Cтраница 1
Схема крана машиниста усл. Кг 394 в положении экстренного торможения. [1] |
Разрядка тормозной магистрали продолжается до выравнивания давлений в ней и в уравнительном резервуаре, после чего уравнительный поршень перемещается вниз и закрывает атмосферный клапан. Если падение давления в тормозной магистрали ( например, при дополнительной разрядке через воздухораспределители) происходит быстрее, чем в уравнительном резервуаре, то атмосферный клапан в этот период закрывается. [2]
Замедленная разрядка тормозной магистрали в положении VA повышает плавность служебных торможений, особенно в длинносоставных грузовых поездах. [3]
Происходит экстренная разрядка тормозной магистрали поезда и тормоза поезда срабатывают на торможение. Машинист не может предотвратить это торможение нажатием рукоятки бдительности, так как цепь возбуждения электромагнита разомкнута контактом переключателя ЭПК. [4]
Схема пневмосистемы вагона 2ВС - 105. [5] |
При разрядке тормозной магистрали воздух из запасного резервуара через камеру поступает в тормозной цилиндр, который и производит торможение. По окончании процесса торможения происходит зарядка тормозной магистрали и запасного резервуара. [6]
Должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали. [7]
Перечень приборов АЛСН, на которые навешиваются пломбы. [8] |
После начала разрядки тормозной магистрали опускают рукоятку бдительности, при этом начавшаяся разрядка тормозной магистрали не должна прекратиться. [9]
Срывной клапан осуществляет разрядку тормозной магистрали поезда при принудительном его торможении. Нормально поршень прижат к седлу своей резиновой прокладкой силой давления воздуха и пружины. [10]
При этих положениях ручки происходит разрядка тормозной магистрали ( снижение давления) на необходимую величину с последующим переводом в положение перекрыши. [11]
Электрическая схема контроллера и положения контактов микропереключателей крана машиниста № - 4. [12] |
Поэтому электропневматическое торможение осуществляется без разрядки тормозной магистрали. При таком медленном понижении давления в тормозной магистрали первоначально срабатывают в поезде на торможение электропневматические тормоза. При обратном перемещении ручки крана машиниста в IV или III положение устанавливается положение микровыключателей, изображенное на рис. 24, б, соответствующее положению перекрыши. [13]
Номограмма для определения величины тока в зависимости от количества включенных электровоздухораспределителей. [14] |
Полное опробование ЭПТ от локомотива производят торможением без разрядки тормозной магистрали при давлении 0 8 - 1 0 кгс / см2 в тормозных цилиндрах локомотива с последующей установкой ручки крана машиниста в IV положение. При этом на панели сигнализатора должны гореть лампы О и Т, когда ручка крана находится в тормозном положении, лампы - О и П - в положении перекрыши, прийти в действие. [15]