Разрядка - тормозная магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Разрядка - тормозная магистраль

Cтраница 1


1 Схема крана машиниста усл. Кг 394 в положении экстренного торможения. [1]

Разрядка тормозной магистрали продолжается до выравнивания давлений в ней и в уравнительном резервуаре, после чего уравнительный поршень перемещается вниз и закрывает атмосферный клапан. Если падение давления в тормозной магистрали ( например, при дополнительной разрядке через воздухораспределители) происходит быстрее, чем в уравнительном резервуаре, то атмосферный клапан в этот период закрывается.  [2]

Замедленная разрядка тормозной магистрали в положении VA повышает плавность служебных торможений, особенно в длинносоставных грузовых поездах.  [3]

Происходит экстренная разрядка тормозной магистрали поезда и тормоза поезда срабатывают на торможение. Машинист не может предотвратить это торможение нажатием рукоятки бдительности, так как цепь возбуждения электромагнита разомкнута контактом переключателя ЭПК.  [4]

5 Схема пневмосистемы вагона 2ВС - 105. [5]

При разрядке тормозной магистрали воздух из запасного резервуара через камеру поступает в тормозной цилиндр, который и производит торможение. По окончании процесса торможения происходит зарядка тормозной магистрали и запасного резервуара.  [6]

Должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали.  [7]

8 Перечень приборов АЛСН, на которые навешиваются пломбы. [8]

После начала разрядки тормозной магистрали опускают рукоятку бдительности, при этом начавшаяся разрядка тормозной магистрали не должна прекратиться.  [9]

Срывной клапан осуществляет разрядку тормозной магистрали поезда при принудительном его торможении. Нормально поршень прижат к седлу своей резиновой прокладкой силой давления воздуха и пружины.  [10]

При этих положениях ручки происходит разрядка тормозной магистрали ( снижение давления) на необходимую величину с последующим переводом в положение перекрыши.  [11]

12 Электрическая схема контроллера и положения контактов микропереключателей крана машиниста № - 4. [12]

Поэтому электропневматическое торможение осуществляется без разрядки тормозной магистрали. При таком медленном понижении давления в тормозной магистрали первоначально срабатывают в поезде на торможение электропневматические тормоза. При обратном перемещении ручки крана машиниста в IV или III положение устанавливается положение микровыключателей, изображенное на рис. 24, б, соответствующее положению перекрыши.  [13]

14 Номограмма для определения величины тока в зависимости от количества включенных электровоздухораспределителей. [14]

Полное опробование ЭПТ от локомотива производят торможением без разрядки тормозной магистрали при давлении 0 8 - 1 0 кгс / см2 в тормозных цилиндрах локомотива с последующей установкой ручки крана машиниста в IV положение. При этом на панели сигнализатора должны гореть лампы О и Т, когда ручка крана находится в тормозном положении, лампы - О и П - в положении перекрыши, прийти в действие.  [15]



Страницы:      1    2    3