Разрядка - тормозная магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Разрядка - тормозная магистраль

Cтраница 3


При переводе ручки крана машиниста в V ( тормозное) положение происходит разрядка уравнительного резервуара на заданную машинистом величину. Снижение давления в уравнительном резервуаре вызывает в кране машиниста перемещение выпускного клапана, в результате чего через этот клапан производится разрядка тормозной магистрали на ту же величину, что и в уравнительном резервуаре.  [31]

V положение, происходит разрядка уравнительного резервуара на заданную машинистом величину. Снижение давления в уравнительном резервуаре вызывает в кране машиниста перемещение выпускного клапана, в результате чего через этот клапан происходит разрядка тормозной магистрали. Поршни опускают впускной клапан этого крана, соединяя главные резервуары через переключательный клапан 10, рукава 44 с тормозными цилиндрами.  [32]

Давлением воздуха из тормозной магистрали уравнительный поршень 10 перемещается вверх и атмосферным клапаном 31 сообщает тормозную магистраль с атмосферой. После снижения давления в тормозной магистрали до уровня давления в полости над уравнительным поршнем поршень перемещается вниз и атмосферным клапаном прекращает разрядку тормозной магистрали.  [33]

В их конструкции не предусмотрена служебная дополнительная разрядка магистрали и используются магистральный поршень с металлическим кольцом, главный золотник и-отсекательный клапан. Экстренная разрядка тормозной магистрали рроизводится в тормозной цилиндр.  [34]

35 Электроблокировочный клапан усл. № Э-104 Б ( КЭ-44. [35]

Система поршней перемещается влево до упора поршня S в прокладку 7 и золотником 19 перекрывает каналы сообщения воздухораспределителя с тормозными цилиндрами ( или краном усл. N 254), а тормозные цилиндры сообщает с атмосферой через отверстие 20 и выемку в золотнике. Поршни 2, 8 могут переместиться вправо при экстренной разрядке тормозной магистрали, когда электрическое торможение отключается автоматическим выключателем управления.  [36]

В V положении ручки крана сжатый воздух из тормозной магистрали через отверстие М ( см. рис. 32 и 33), выемки 5, 4 и отверстие Ат перетекает в атмосферу. Происходит быстрая разрядка тормозной магистрали. Уравнительный поршень остается в нижнем положении и разрядку тормозной магистрали не производит.  [37]

Цепь рабочего провода № 1 замыкается между вагонами через изолированные контакты соединительных рукавов усл. Поэтому применяются электропневматические тормоза с дублированным питанием линейных проводов № 1 и 2, что значительно повышает надежность цепи управления. В таком случае ток подается параллельно в оба линейных провода и тормоз не теряет работоспособности при нарушении электрической цепи по контрольному проводу или в одном месте рабочего провода. Электропневматические тормоза с дублированным питанием приводятся в действие с одновременной разрядкой тормозной магистрали, для чего контроллер крана машиниста регулируется на подачу тока торможения только в V и далее до VI положения с разрядкой уравнительного резервуара.  [38]



Страницы:      1    2    3