Разрядка - тормозная магистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Разрядка - тормозная магистраль

Cтраница 2


При переходе в другую кабину необходимо краном машиниста произвести полную разрядку тормозной магистрали ( разблокировать поршень 6), а ручку крана вспомогательного тормоза перевести в тормозное положение.  [16]

17 Схема электровоздухораспределителя № 305 - 000 при торможении. [17]

Торможение при электрическом управлении может осуществляться без разрядки и с разрядкой тормозной магистрали. В первом случае давление в магистрали краном машиниста не снижается, во втором - снижается, при этом срабатывает воздухораспределитель, а наполнение тормозного цилиндра осуществляется через пневматическое реле электровоздухораспределителя. В этом случае питание запасного резервуара из магистрали будет происходить только после того, как давление в нем станет ниже, чем в магистрали. При экстренном торможении наполнение тормозного цилиндра воздухом осуществляется через электровоздухораспределитель до выравнивания давлений в цилиндре и запасном резервуаре.  [18]

Если рукоятка бдительности не будет нажата своевременно, то происходят - разрядка тормозной магистрали и остановка поезда.  [19]

После начала разрядки тормозной магистрали опускают рукоятку бдительности, при этом начавшаяся разрядка тормозной магистрали не должна прекратиться.  [20]

При перемещении ручки крана из V в III положение до окончания разрядки тормозной магистрали на требуемую величину, когда давление в тормозной магистрали выше, чем в уравнительном резервуаре, обратный клапан препятствует перетеканию воздуха из тормозной магистрали в уравнительный резервуар. Если обратный клапан не будет закрыт ( заедание в открытом положении или сильный пропуск), то в начальный момент постановки ручки крана во II положение воздух из тормозной магистрали через отверстие Диаметром 4 мм и открытый клапан поступит в полость над уравнительным поршнем и переместит его вниз, сообщив питательную магистраль с тормозной, до уравнивания давлений в полости над поршнем и в уравнительном резервуаре через отверстие Г диаметром 1 6 мм.  [21]

В этих случаях, если машинист не нажмет на рукоятку бдительности, поезд так же остановится автостопом, который производит экстренную разрядку тормозной магистрали поезда.  [22]

Когда давление в тормозной магистрали станет ниже, чем в уравнительном резервуаре, на величину чувствительности поршня, он перемещается вниз, атмосферный клапан закрывается и прекращает разрядку тормозной магистрали.  [23]

Клапан 1 будет открыт до тех пор, пока давление воздуха и усилие пружины 3, действующие на него сверху, не преодолеют давления воздуха снизу. Как только клапан / закроется и разрядка тормозной магистрали прекратится, воздух из запасного резервуара по отверстиям и каналам 18, 19 в главном золотнике и золотниковой втулке и отверстиям в переключательной пробке начнет поступать в тормозной цилиндр. Время наполнения тормозного цилиндра зависит от положения переключательной пробки.  [24]

Разрешается прицеплять в хвост поезда, следующего на ЭПТ, не более двух вагонов с пневматическими тормозами либо следование в любой части поезда двух вагонов на пневматическом управлении по условиям плавности торможения. В обоих указанных случаях управление ЭПТ производят с разрядкой тормозной магистрали.  [25]

При несвоевременном нажатии на рукоятку бдительности электропневматический клапан автостопа производит экстренную разрядку тормозной магистрали. Дальнейшая работа тормозной системы происходит так же, как и при экстренном торможении краном машиниста. На тепловозах с № 381 введена система дополнительного торможения, работающая при срабатывании электропневматического клапана автостопа. Действие этой системы следующее.  [26]

27 Управление тормозами при ведении поезда по спуску с переходом через короткую площадку на подъем. [27]

Поэтому для предупреждения этих случаев необходимо перед взятием поезда на тяговый режим выждать примерно 40 - 80 сек для отпуска тормозов. Это время зависит от ряда факторов, в том числе от длины состава, глубины разрядки тормозной магистрали, произведенной во время предшествующего торможения, типов воздухораспределителей в поезде и режимов их включения. Для отпуска автотормозов после ступени торможения 0 6 - 0 7 кГ / см2 достаточно выждать время около 45 - 50 сек.  [28]

ВВ-32, воздействующий на срывной клапан, который подключен к тормозной магистрали. При достижении тепловозом допустимой предельной скорости вентиль этот включается и открывает срывной клапан, через который происходит разрядка тормозной магистрали, вызывающая торможение.  [29]

В случае белого огня на локомотивном светофоре бдительность машиниста может контролироваться звуковым сигналом ЭПК малой периодичности 15 - 20 с или большой 60 - 90 с в зависимости от настройки схемы ЭПК. В этих случаях, если машинист не нажмет на рукоятку бдительности, поезд также остановится автостопом, который производит экстренную разрядку тормозной магистрали поезда.  [30]



Страницы:      1    2    3