Cтраница 2
При переходе в другую кабину необходимо краном машиниста произвести полную разрядку тормозной магистрали ( разблокировать поршень 6), а ручку крана вспомогательного тормоза перевести в тормозное положение. [16]
Схема электровоздухораспределителя № 305 - 000 при торможении. [17] |
Торможение при электрическом управлении может осуществляться без разрядки и с разрядкой тормозной магистрали. В первом случае давление в магистрали краном машиниста не снижается, во втором - снижается, при этом срабатывает воздухораспределитель, а наполнение тормозного цилиндра осуществляется через пневматическое реле электровоздухораспределителя. В этом случае питание запасного резервуара из магистрали будет происходить только после того, как давление в нем станет ниже, чем в магистрали. При экстренном торможении наполнение тормозного цилиндра воздухом осуществляется через электровоздухораспределитель до выравнивания давлений в цилиндре и запасном резервуаре. [18]
Если рукоятка бдительности не будет нажата своевременно, то происходят - разрядка тормозной магистрали и остановка поезда. [19]
После начала разрядки тормозной магистрали опускают рукоятку бдительности, при этом начавшаяся разрядка тормозной магистрали не должна прекратиться. [20]
При перемещении ручки крана из V в III положение до окончания разрядки тормозной магистрали на требуемую величину, когда давление в тормозной магистрали выше, чем в уравнительном резервуаре, обратный клапан препятствует перетеканию воздуха из тормозной магистрали в уравнительный резервуар. Если обратный клапан не будет закрыт ( заедание в открытом положении или сильный пропуск), то в начальный момент постановки ручки крана во II положение воздух из тормозной магистрали через отверстие Диаметром 4 мм и открытый клапан поступит в полость над уравнительным поршнем и переместит его вниз, сообщив питательную магистраль с тормозной, до уравнивания давлений в полости над поршнем и в уравнительном резервуаре через отверстие Г диаметром 1 6 мм. [21]
В этих случаях, если машинист не нажмет на рукоятку бдительности, поезд так же остановится автостопом, который производит экстренную разрядку тормозной магистрали поезда. [22]
Когда давление в тормозной магистрали станет ниже, чем в уравнительном резервуаре, на величину чувствительности поршня, он перемещается вниз, атмосферный клапан закрывается и прекращает разрядку тормозной магистрали. [23]
Клапан 1 будет открыт до тех пор, пока давление воздуха и усилие пружины 3, действующие на него сверху, не преодолеют давления воздуха снизу. Как только клапан / закроется и разрядка тормозной магистрали прекратится, воздух из запасного резервуара по отверстиям и каналам 18, 19 в главном золотнике и золотниковой втулке и отверстиям в переключательной пробке начнет поступать в тормозной цилиндр. Время наполнения тормозного цилиндра зависит от положения переключательной пробки. [24]
Разрешается прицеплять в хвост поезда, следующего на ЭПТ, не более двух вагонов с пневматическими тормозами либо следование в любой части поезда двух вагонов на пневматическом управлении по условиям плавности торможения. В обоих указанных случаях управление ЭПТ производят с разрядкой тормозной магистрали. [25]
При несвоевременном нажатии на рукоятку бдительности электропневматический клапан автостопа производит экстренную разрядку тормозной магистрали. Дальнейшая работа тормозной системы происходит так же, как и при экстренном торможении краном машиниста. На тепловозах с № 381 введена система дополнительного торможения, работающая при срабатывании электропневматического клапана автостопа. Действие этой системы следующее. [26]
Управление тормозами при ведении поезда по спуску с переходом через короткую площадку на подъем. [27] |
Поэтому для предупреждения этих случаев необходимо перед взятием поезда на тяговый режим выждать примерно 40 - 80 сек для отпуска тормозов. Это время зависит от ряда факторов, в том числе от длины состава, глубины разрядки тормозной магистрали, произведенной во время предшествующего торможения, типов воздухораспределителей в поезде и режимов их включения. Для отпуска автотормозов после ступени торможения 0 6 - 0 7 кГ / см2 достаточно выждать время около 45 - 50 сек. [28]
ВВ-32, воздействующий на срывной клапан, который подключен к тормозной магистрали. При достижении тепловозом допустимой предельной скорости вентиль этот включается и открывает срывной клапан, через который происходит разрядка тормозной магистрали, вызывающая торможение. [29]
В случае белого огня на локомотивном светофоре бдительность машиниста может контролироваться звуковым сигналом ЭПК малой периодичности 15 - 20 с или большой 60 - 90 с в зависимости от настройки схемы ЭПК. В этих случаях, если машинист не нажмет на рукоятку бдительности, поезд также остановится автостопом, который производит экстренную разрядку тормозной магистрали поезда. [30]