Разрядка - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Разрядка - напряжение

Cтраница 1


Осенняя разрядка напряжений выполняется в следующем порядке. Место работ ограждают сигналами остановки. После этого два монтера пути устанавливают в стыках рельсовых плетей продольные перемычки с закреплением их на подошве рельсов за концами накладок, затем они на каждой нити в стыках плети заменяют типовые накладки на инвентарные, а 10 монтеров очищают рельсы и скрепления от грязи и мазута.  [1]

Разрядку напряжений производят одновременно в правой и левой полуплетях ( рис. 13.8), чтобы в обеих рельсовых нитях действовали одинаковые продольные силы. Если снять напряжения только в одной рельсовой нити, то в правой и левой рельсовых нитях возникнут разные продольные усилия, а при разных силах создаются условия для нарушения устойчивости пути.  [2]

Разрядку напряжений на электрифицированном участке с автоблокировкой при длине рельтвых плетей 800 м, типе рельсов Р50 и тяжелее выполняет бригада, состоящая из 12 монтеров пути, четырех сигналистов, одного машиниста передвижной электростанции и бригадира пути. Работой руководит дорожный мастер. Место работ ограждают сигналами остановки. Работу выполняют без перерыва в движении поездов, за исключением случаев разрядки напряжений на пути со скреплением ЖБ.  [3]

4 Приспособление для сборки изолирующего стыка. [4]

Разрядку напряжений производят одновременно в правой и левой полуплетях, чтобы в обеих рельсовых нитях действовали одинаковые продольные силы.  [5]

Разрядку напряжений на электрифицированном участке с автоблокировкой при длине рельсовых плетей 800 м, типе рельсов Р50 и тяжелее выполняет бригада, состоящая из 12 монтеров пути, четырех сигналистов, одного машиниста передвижной электростанции и бригадира пути. Работой руководит дорожный мастер. Место работ ограждают сигналами остановки. Работу выполняют без перерыва в движении поездов, за исключением случаев разрядки напряжений на пути со скреплением ЖБ.  [6]

Для принудительной разрядки напряжений в рельсовых нитях применяют гидравлические разгоночные или ударные приборы. Работы выполняются с ограждением их сигналами остановки.  [7]

При разрядке напряжений при понижении температуры подготовительные работы выполняют так же, как изложено выше.  [8]

При эпизодических разрядках напряжений принудительное снятие напряжений не производят.  [9]

Имеются проекты разрядки напряжений ( до появления разрывных нарушений в породах) в очагах возможных землетрясений, что в принципе позволяет исключить последние или существенно их ослабить.  [10]

После окончания разрядки напряжений 10 монтеров пути двумя равными группами на каждой нити с расстановкой через шпалу в шахматном порядке электрическими гаечными ключами закрепляют полуплети, довертывая гайки клеммных болтов на каждой пятой шпале, двигаясь от середины плети к концам, а затем - на остальных шпалах, в обратном направлении - от концов к середине плетей. Два монтера пути в это же время заменяют поочередно в стыках плетей инвентарные накладки на типовые, снимают перемычки и продолжают проверку и довертывание болтов на уравнительных рельсах.  [11]

12 График производства работ по весенней разрядке температурных напряжений. [12]

Работы по разрядке напряжений выполняют по обеим рельсовым нитям одновременно, при этом уравнительные рельсы заменяют сначала по одной, а затем по другой нити.  [13]

Работы по разрядке напряжений при повышении температуры выполняют в следующем порядке. Очищают рельсы и скрепления от грязи, мусора, мазута по обеим рельсовым нитям полуплетей. Два монтера пути снимают в стыках уравнительных рельсов 2 - й и 5 - й болты и ослабляют гайки клеммных болтов на 2 - 3 оборота. Затем по указанию бригадира пути место работ ограждают сигналами остановки и приступают к замене уравнительных рельсов нормальной длины на укороченные на основании расчета удлинения рельсовой полуплети.  [14]

На бесстыковом пути с сезонными разрядками напряжений ( весенними и осенними) разрядки выполняются в интервалы температур, устанавливаемые расчетом, по плану-графику, разрабатываемому инженером дистанции и утверждаемому начальником дистанции пути. Целесообразно совмещать с разрядкой смазку клеммных болтов, замену дефектных шайб, закладных болтов и - прокладок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4