Cтраница 2
В такой же последовательности производится разрядка напряжений на второй паре полупутей. [16]
Ослабляя гайки клеммных болтов и производя принудительную разрядку напряжений, нужно следить за удлинением плетей и своевременно устанавливать рельсовые вкладыши для пропуска поезда по месту работы. [17]
Состав бригады монтеров пути при разрядке напряжений в плетях устанавливается дистанцией пути в зависимости от местных эксплуатационных условий. [18]
В тех случаях, когда при разрядке напряжений стыковые зазоры между уравнительными рельсами и плетями полностью исчезают, уравнительные рельсы должны быть заменены на более короткие. [19]
Перезакрепление плетей на постоянный режим с разрядкой напряжений после ремонта пути должно производиться в тех случаях, когда разрядка напряжений до начала работ выполнена за пределами установленного интервала температур и когда начало и конец работ не совпадают, с уравнительными пролетами. [20]
Указанный способ эксплуатации ( с двумя сезонными разрядками напряжений ежегодно) снижает экономический эффект от применения бесстыкового пути, хотя и в этом случае все преимущества бесстыкового пути перед звеньевым путем сохраняются. [21]
Игровой способ используется для решения конфликтов или разрядки психологического напряжения. Инсценировка позволяет слушателям научиться следить за людьми и давать им оценку в различных производственных ситуациях. Из числа слушателей отбираются исполнители ролей, которые должны максимально вжиться в свою роль, руководствоваться дополнительными функциями исполняемого ими лица и защищать его интересы. [22]
После всесторонних испытаний и сравнений бесстыкового пути с автоматической разрядкой напряжений ( системы М. С. Бо-ченкова) и температурно-напряженного ( с периодической в необходимых случаях разрядкой напряжений) в качестве типовой принята последняя конструкция пути. Необходимость разрядки напряжений в ряде случаев требуется в связи с имеющими место значительными колебаниями температуры в летний и зимний периоды. [23]
На участках, где бесстыковой путь эксплуатируется с сезонными разрядками напряжений, в покилометровом запасе, кроме указанных рельсов, должно быть по 3 пары уравнительных рельсов на каждый уравнительный пролет. Накладки для рельсов типа Р65 должны быть шестидырными. [24]
На участках, где бесстыковой путь эксплуатируется с сезонными разрядками напряжений, должно быть по 3 пары уравнительных рельсов на каждый уравнительный пролет. [25]
На участках, где бесстыковой путь эксплуатируется с сезонными разрядками напряжений, в покилометровом запасе кроме указанных рельсов должно быть по 3 пары уравнительных рельсов на каждый уравнительный пролет. Накладки для рельсов типа Р65 должны быть шестидырными. [26]
При неотложности таких работ перед их началом должна выполняться разрядка напряжений в рельсовых плетях. [27]
После освобождения полуплети от закрепления, как правило, полной разрядки напряжений в ней не происходит, так как продольному ее перемещению препятствуют силы трения между подошвой рельса и подкладкой, подошвой рельса и клеммами. В связи с этим приходится делать принудительную разрядку. Это выполняют две группы по шесть человек на каждой полуплети с помощью двух гидравлических приборов, устанавливаемых в стыках плетей, или с помощью ударных приборов, устанавливаемых на расстоянии 50 - 70 м от концов плетей. При применении гидравлических приборов плети простукивают с боков деревянными кувалдами для встряхивания их по всей длине. [28]
Перед началом работ проверяют температуру рельсов и при необходимости делают разрядку напряжений. [29]
Задано - длина полуплети 450 м; температура рельса в момент разрядки напряжений р 16 С, а температура рельса при предыдущем закреплении ts 40 С. [30]