Cтраница 3
Бригада перемещается дальше и в таком же порядке выполняет работы по разрядке напряжений во второй половине полуплетей. В конце рабочего дня все монтеры пути устраняют обнаруженные отступления по шаблону, заменяют негодные пружинные шайбы на всем участке работ, после этого дорожный мастер разрешает движение поездов с установленной скоростью. [32]
Если плети закрепляют при температурах расчетного интервала и путь будет эксплуатироваться без сезонных разрядок напряжений, то укладывают три или две пары уравнительных рельсов длиной по 12 5 м каждый со стыковыми зазорами не более 10 мм. [33]
Например, при выправке бесстыкового пути в плане и профиле в жаркое время без предварительной разрядки напряжений в рельсовых плетях под действием температурных усилий может произойти выброс пути в сторону. Поэтому выправке бесстыкового пути в плане и профиле в таких условиях должна предшествовать разрядка напряжений в рельсах. Или, например, при подъемочном ремонте пути одиночную смену негодных шпал планируют одновременно со сплошной выправкой пути с подбивкой всех шпал электрошпалоподбойками или машиной ШПМ-02 с некоторым опережением ее по фронту работ, так как, если запланировать ее после выправки, потребуется повторная подбивка шпал. [34]
Если такие работы необходимо выполнять при большей разности температур рельсов, то предварительно делают разрядку напряжений в плетях. [35]
Поперечный профиль балластной призмы из щебня на песчаной подушке с покрывающим слоем из асбестового или ракушечного балласта. [36] |
Наиболее эффективно применение бесстыкового пути, закрепленного в строго определенном интервале температур и эксплуатируемого в дальнейшем без сезонных разрядок напряжений. [37]
Перезакрепление плетей на постоянный режим с разрядкой напряжений после ремонта пути должно производиться в тех случаях, когда разрядка напряжений до начала работ выполнена за пределами установленного интервала температур и когда начало и конец работ не совпадают, с уравнительными пролетами. [38]
В случае возникновения опасности нарушения устойчивости пути ( резкие углы в плане) или целостности рельсовых плетей производится неотложная разрядка напряжений. Начальник дистанции определяет причины указанного состояния пути и разрабатывает меры для их ликвидации. [39]
Схемы устройства бесстыкового пути, находящегося под температурными напряжениями. [40] |
Такая длина выбрана по трем главным причинам: по условию размещения поезда с готовыми рельсовыми плетями на станционных путях, по обеспечению возможности разрядки напряжений и по возможности сварки при изломе плети вблизи ее середины. Существующие сварочные машины при принятой технологии могут подтянуть около 400 м плети. [41]
После всесторонних испытаний и сравнений бесстыкового пути с автоматической разрядкой напряжений ( системы М. С. Бо-ченкова) и температурно-напряженного ( с периодической в необходимых случаях разрядкой напряжений) в качестве типовой принята последняя конструкция пути. Необходимость разрядки напряжений в ряде случаев требуется в связи с имеющими место значительными колебаниями температуры в летний и зимний периоды. [42]
At, не получается или получается менее 10 С, то применяют темп е-р а т у р н о-н апряженный бесстыковой путь с периодической разрядкой напряжений. [43]
График основных работ по разрядке температурных напряжений в рельсовой плети длиной 800 м с постановкой ее на ролики ( Работы выполняют две бригады по 14. [44] |
В день окна ( до его начала) на маячных шпалах через 50 м наносят дополнительные временные риски для возможности контроля по ним за равномерностью разрядки напряжений по длине плети; снимают пятый и шестой стыковые болты и ставят на оставшиеся болты дополнительные шайбы в стыках сменяемых уравнительных рельсов. [45]