Cтраница 1
Роговые разрядники ( см. рис. 275) устанавливают на специальных конструкциях на вершинах железобетонных консольных опор и ригелях жестких поперечин. На опорах гибких поперечин роговые разрядники располагают параллельно оси пути на расстоянии не менее 3 м от верхнего фиксирующего троса. При установке на ригеле жесткой поперечины или сбоку металлической опоры роговой разрядник располагают так, чтобы заземленный рог находился со стороны опоры или ригеля. [1]
Вилитовые разрядники для постоянного ( и переменного ( б тока. [2] |
Роговые разрядники без сопротивления имеют самую плохую вольт-амперную характеристику ( рис. 11 - 2 0, кривая 1 и достаточно высокое напряжение пробоя. На рис. 11 - 1 кривая 4 изображает вольт-секундную характеристику искрового промежутка 11 мм, а кривая 5-промежутка 35 мм. Однако напряжение после пробоя невелико, даже при весьма больших значениях разрядного тока. [3]
Сборку роговых разрядников производят в мастерских прорабского пункта. Расстояние между рогами регулируют с помощью шаблона, изготовленного из полосы толщиной 5 мм. Провод для подключения рогового разрядника к контактной сети закрепляют в держателе опорного изолятора на земле до установки разрядника на опоре. [4]
Монтаж роговых разрядников состоит из установки собранного в мастерской разрядника на опоре, монтажа электрических соединений изолированного рога с контактным проводом и неизолированного с заземляющим проводом. [5]
Монтаж роговых разрядников состоит из установки собранного в мастерской разрядника на опоре, монтажа электрической перемычки ( соединяющей изолированный рог с контактным проводом) и заземляющих проводов. [6]
При установке роговых разрядников ( рис. 55) для предотвращения закорачивания защитных промежутков птицами на заземляющих спусках ЛЭП 6 ( 10) кв необходимо устраивать дополнительные воздушные ( искровые) промежутки. Воздушные зазоры должны составлять: для ЛЭП 6 кв А 20, Б 228 и С 10 мм; для ЛЭП 10 кв А 30, В 238, С 15 мм. Сопротивление заземления защитного промежутка должно быть в летнее время не более удвоенных величин, приведенных выше. [7]
Принципиальная схема установки по дефекти-ровке изоляторов на линиях постоянного тока. [8] |
До проведения дефектировки роговые разрядники должны быть отключены от контактной сети или разрегулированы. Затем производят снятие напряжения с участка контактной сети, где выполняют работы, а также с прилегающих к секционирующим изоляторам секций и заземляют их. Затем в одном из концов испытуемого участка подключают установку по дефекта ровке изоляторов и, сняв заземляющую штангу, начинают подавать испытательное напряжение. [9]
Анализ типовых конструкций роговых разрядников показывает, что всем им присущи следующие недостатки. [10]
Трубчатый разрядник с усиленной поверхностной изоляцией. [11] |
Изготовление новых конструкций роговых разрядников налажено в дорожных электромеханических мастерских Московской и Куйбышевской дорог. [12]
Работы по подключению роговых разрядников в период подготовки к грозовому сезону совпадают с весенним осмотром цепной подвески и производятся одновременно с ним, а отключение разрядников - с осенним осмотром. [13]
Эта защита осуществляется электролитическими, тиритовыми, вилитовыми и роговыми разрядниками. Для отражения волны перенапряжения в силовую цепь последовательно включена индуктивная катушка ИК. [14]
В камере имеются также роговые разрядники, и дуга при помощи рогов выдувается на деионную решетку, и далее охлаждается путем перемещения по окружности под действием магнитных полей дугогасительных катушек. [15]