Cтраница 4
Заземлению подлежат также все другие металлические конструкции, расположенные на расстоянии менее 5 м по горизонтали от находящихся под напряжением проводов контактной сети для участков постоянного тока и 10 л для переменного тока ( светофорные стойки, гидроколон-ки, пешеходные мосты и пр. Конструкции на деревянных опорах питающих линий и боковой контактной сети не заземляются. Конструкции питающих пунктов, автоматических анкеровок, разрядников и разъединителей, смонтированных на деревянных отдельно стоящих опорах и деревянных опорах, связанных с верхним строением пути брусьями, должны быть заземлены. Металлические отдельно стоящие опоры боковой контактной сети должны обязательно заземляться на тяговые рельсы. Заземление металлических опор, конструкций подвесок, анкеровок и роговых разрядников на железобетонных и деревянных опорах на перегонах выполняется одиночным, а на станциях двойным к тяговым рельсам. Роговые разрядники, устанавливаемые на металлических опорах, заземляются одиночным заземлителем к опоре, которая в свою очередь присоединяется заземлителем к тяговому рельсу. Приводы секционных разъединителей на железобетонных и деревянных опорах и на станциях и на перегонах заземляются к тяговому рельсу двойным заземлителем. [46]
Заземлению подлежат также все другие металлические конструкции, расположенные на расстоянии менее 5 м по горизонтали от находящихся под напряжением проводов контактной сети для участков постоянного тока и 10 л для переменного тока ( светофорные стойки, гидроколон-ки, пешеходные мосты и пр. Конструкции на деревянных опорах питающих линий и боковой контактной сети не заземляются. Конструкции питающих пунктов, автоматических анкеровок, разрядников и разъединителей, смонтированных на деревянных отдельно стоящих опорах и деревянных опорах, связанных с верхним строением пути брусьями, должны быть заземлены. Металлические отдельно стоящие опоры боковой контактной сети должны обязательно заземляться на тяговые рельсы. Заземление металлических опор, конструкций подвесок, анкеровок и роговых разрядников на железобетонных и деревянных опорах на перегонах выполняется одиночным, а на станциях двойным к тяговым рельсам. Роговые разрядники, устанавливаемые на металлических опорах, заземляются одиночным заземлителем к опоре, которая в свою очередь присоединяется заземлителем к тяговому рельсу. Приводы секционных разъединителей на железобетонных и деревянных опорах и на станциях и на перегонах заземляются к тяговому рельсу двойным заземлителем. [47]