Cтраница 1
Разъезды устраивают на однопутных линиях для скрещения и обгона поездов. На обгонных пунктах, располагаемых на двухпутных линиях, производят обгон одних поездов другими. Путевые посты и проходные светофоры требуют остановки поезда при занятии впереди лежащего участка пути. [1]
Схемы разъездов с продольным односторонним ( а, полупродольным ( б, поперечным ( в расположением путей. [2] |
Разъезды имеют главный и один-два приемо-отправочных пути. Скрещение заключается в предварительном приеме поезда на один из приемо-отправочных путей с останрв-кой. [3]
Разъезды, обгонные пункты и станции полностью располагают по возможности на однообразном элементе профиля и лишь в случае необходимости допускается размещение их на переломном профиле. [4]
Разъезды и обгонные пункты в карьерах при этих условиях допускается располагать на уклонах крутизной до 75 % руководящего уклона. [5]
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции представляют собой группу раздельных пунктов железных дорог, имеющих одно и то же основное назначение - своевременный и безопасный пропуск поездов. Но устроены они по-разному, так как разъезды являются раздельными пунктами однопутных линий, обгонные пункты - двухпутных, а промежуточные станции имеются на линиях с любым числом главных путей. [6]
Разъезды бывают в основном двух типов: с поперечным ( рис. 149, а) и с продольным ( рис. 149, б) расположением путей. Обычно на разъездах имеются два разъездных пути, что позволяет пропускать по главному пути пассажирский поезд при наличии на разъезде двух встречных грузовых поездов. [7]
Схема обгонного пункта поперечного типа. [8] |
Разъезды устраивают для того, чтобы обеспечить определенную пропускную способность однопутного участка. Пропускная способность каждого перегона однопутного участка измеряется числом пар поездов, которое может быть пропущено по этому перегону за сутки. [9]
Разъезды и обгонные пункты оснащены средствами СЦБ и связи, освещением; служебные помещения размещены в пассажирских зданиях; имеются жилые дома для работников этих раздельных пунктов. Переезды оборудованы вне путевого развития разъездов и обгонных пунктов, чтобы пересекались только главные пути. [10]
На разъезды и для удовлетворения суточными деньгами командируемых по делам коммисии чиновников, примерно до тысячи пятидесяти трех рублей в год, выдавать на общем о командируемых чиновниках основании из экстраординарной губернской суммы. [11]
На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий ( технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и автомобилей после ремонта и др.) разрешается расходовать топлива до 0 5 % общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. [12]
На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий ( технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) разрешается расходовать до 0 5 % жидкого топлива от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. [13]
На внутригаражные разъезды, технические осмотры, ремонт и обкатку двигателей разрешается использовать до 0 5 % топлива от общего количества. [14]
На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий ( технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) разрешается расходовать до 0 5 % топлива от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. [15]