Cтраница 2
На внутригаражные разъезды и технические надобности автомобильных хозяйств ( технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) разрешается руководителям автомобильных хозяйств расходовать до 1 % жидкого топлива от общего количества топлива, потребляемого автохозяйством. [16]
Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. [17]
Станции, разъезды и обгонные пункты, проектируемые по схемам с продольным и полупродольным размещением путей, в трудных условиях разрешается строить на обратных кривых. При этом пути каждого направления в пределах полезной длины должны располагаться на кривых, обращенных только в одну сторону. [18]
Станции, разъезды и обгонные пункты следует располагать на прямых участках пути и горизонтальной площадке. [19]
Станции, разъезды и обгонные пункты: с поперечным расположением приемо-отправочных путей при необходимости их размещения на кривых участках пути следует располагать - на кривых, обращенных в одну сторону; с продольным и полупродольным расположением приемо-отправочных путей в трудных условиях - допускается размещать на обратных кривых. При этом пути каждого из направлений движения в пределах их полезной длины следует располагать на кривых, обращенных в одну сторону. При наличии обратных кривых во всех случаях должна быть обеспечена видимость, достаточная для безопасности производства маневровой работы. [20]
Станции, разъезды и обгонные пункты следует располагать на прямых участках пути и горизонтальной площадке. [21]
Станции, разъезды и обгонные пункты: с поперечным расположением приемо-отправочных путей при необходимости их размещения на кривых участках пути следует располагать - на кривых, обращенных в одну сторону; с продольным и полупродольным расположением приемо-отправочных путей в трудных условиях - допускается размещать на обратных кривых. При этом пути каждого из направлений движения в пределах их полезной длины следует располагать на кривых, обращенных в одну сторону. При наличии обратных кривых во всех случаях должна быть обеспечена видимость, достаточная для безопасности производства маневровой работы. [22]
Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. [23]
Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на площадке. Расположение раздельных пунктов на уклоне должно быть обосновано проектом. [24]
Станции, разъезды, обгонные пункты располагают, как правило, на прямых участках и ровных площадках. Раздельные пункты продольной и полупродольной схем можно, как исключение, располагать и на обратных кривых, но при этом приемо-отправочные пути каждого из направлений движения в пределах полезной длины должны находиться на кривых, обращенных только в одну сторону. [25]
Минимально допускаемая длина прямых вставок между кривыми, м.| Минимально допускаемые радиусы кривых на раздельных пунктах, м. [26] |
Станции, разъезды и обгонные пункты с продольным, и полупродольным расположением приемо-отправочных путей в трудных условиях допускается устраивать на обратных кривых. При этом пути каждого направления движения в пределах их полезной длины размещают на кривых, обращенных в одну сторону. [27]
Расходы на служебные разъезды рассчитывают в соответствии с установленными лимитами вышестоящими организациями на использование легкового автотранспорта. [28]
Норма на внутригаражные разъезды и технические надобности АТП при технических осмотрах, регулировочных работах, приработке деталей автомобиля и двигателя после ремонта, АТП разрешается расходовать до 0 5 % топлива от общего потребляемого им количества. [29]
Схема горочной сортировочной станции металлургического завода. [30] |