Разъезды - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Разъезды

Cтраница 2


На внутригаражные разъезды и технические надобности автомобильных хозяйств ( технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) разрешается руководителям автомобильных хозяйств расходовать до 1 % жидкого топлива от общего количества топлива, потребляемого автохозяйством.  [16]

Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках.  [17]

Станции, разъезды и обгонные пункты, проектируемые по схемам с продольным и полупродольным размещением путей, в трудных условиях разрешается строить на обратных кривых. При этом пути каждого направления в пределах полезной длины должны располагаться на кривых, обращенных только в одну сторону.  [18]

Станции, разъезды и обгонные пункты следует располагать на прямых участках пути и горизонтальной площадке.  [19]

Станции, разъезды и обгонные пункты: с поперечным расположением приемо-отправочных путей при необходимости их размещения на кривых участках пути следует располагать - на кривых, обращенных в одну сторону; с продольным и полупродольным расположением приемо-отправочных путей в трудных условиях - допускается размещать на обратных кривых. При этом пути каждого из направлений движения в пределах их полезной длины следует располагать на кривых, обращенных в одну сторону. При наличии обратных кривых во всех случаях должна быть обеспечена видимость, достаточная для безопасности производства маневровой работы.  [20]

Станции, разъезды и обгонные пункты следует располагать на прямых участках пути и горизонтальной площадке.  [21]

Станции, разъезды и обгонные пункты: с поперечным расположением приемо-отправочных путей при необходимости их размещения на кривых участках пути следует располагать - на кривых, обращенных в одну сторону; с продольным и полупродольным расположением приемо-отправочных путей в трудных условиях - допускается размещать на обратных кривых. При этом пути каждого из направлений движения в пределах их полезной длины следует располагать на кривых, обращенных в одну сторону. При наличии обратных кривых во всех случаях должна быть обеспечена видимость, достаточная для безопасности производства маневровой работы.  [22]

Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках.  [23]

Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на площадке. Расположение раздельных пунктов на уклоне должно быть обосновано проектом.  [24]

Станции, разъезды, обгонные пункты располагают, как правило, на прямых участках и ровных площадках. Раздельные пункты продольной и полупродольной схем можно, как исключение, располагать и на обратных кривых, но при этом приемо-отправочные пути каждого из направлений движения в пределах полезной длины должны находиться на кривых, обращенных только в одну сторону.  [25]

26 Минимально допускаемая длина прямых вставок между кривыми, м.| Минимально допускаемые радиусы кривых на раздельных пунктах, м. [26]

Станции, разъезды и обгонные пункты с продольным, и полупродольным расположением приемо-отправочных путей в трудных условиях допускается устраивать на обратных кривых. При этом пути каждого направления движения в пределах их полезной длины размещают на кривых, обращенных в одну сторону.  [27]

Расходы на служебные разъезды рассчитывают в соответствии с установленными лимитами вышестоящими организациями на использование легкового автотранспорта.  [28]

Норма на внутригаражные разъезды и технические надобности АТП при технических осмотрах, регулировочных работах, приработке деталей автомобиля и двигателя после ремонта, АТП разрешается расходовать до 0 5 % топлива от общего потребляемого им количества.  [29]

30 Схема горочной сортировочной станции металлургического завода. [30]



Страницы:      1    2    3    4