Cтраница 3
Распределительные станции, разъезды и обгонные пункты предназначены для распределения вагонопотока между другими станциями и увеличения пропускной способности соединительных путей, на них выполняются технические и технологические операции по обработке поездов и передач. [31]
По ночам рыскают разъезды конной полиции, ползают сыщики, хватая и обыскивая отдельных рабочих. [32]
Маршрут движения техники, разъезды, места складирования и разгрузки материалов, пересечения с инженерными коммуникациями должны быть обозначены на местности указателями. [33]
Расходы на командировки и служебные разъезды ( статья 4 бюджетной классификации) планируются с учетом затрат по оплате подъемных, проезда и суточных при перемещении работников, а также оплата стоимости проезда, суточных и квартирных при командировках служебных, на курсы и в учебные заведения, на сессии, съезды, совещания и конференции. [34]
Значительные эксплуатационные преимущества имеют разъезды продольного типа ( фиг. [35]
К промежуточным станциям относятся также разъезды и обгонные пункты. [36]
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты, заводские ( карьерные) и путевые посты, а при автоблокировке - и проходные светофоры. Подъездной путь предприятия, не имеющий раздельных пунктов, рассматривается как станция и движение на нем произзодится маневровым порядком. [37]
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты, заводские ( карьерные) и путевые посты, а при автоблокировке - и проходные светофоры. Подъездной путь предприятия, не имеющий раздельных пунктов, рассматривается как станция и движение на нем производится маневровым порядком. [38]
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, а при автоблокировке - и проходные светофоры. [39]
Итак, непрерывно волнения, разъезды, встречи, прощания. [40]
Они складываются из затрат на служебные разъезды и на содержание собственных транспортных средств по самообслуживанию. [41]
В случае значительной протяженности косогорных участков разъезды для механизмов и автотранспорта необходимо устраивать через каждые 250 - 350 м, но они не должны превышать пределы видимости. [42]
В особо трудных условиях допускается располагать разъезды и обгонные пункты на более крутых уклонах. [43]
К раздельным пунктам относятся станции, разъезды, обгонные пункты, промышленные ( карьерные) посты, а при автоблокировке и проходные светофоры. Промышленные железнодорожные пути предприятия, не имеющие раздельных пунктов, рассматриваются как станции, и движение на них производится маневровым порядком. [44]
Для увеличения производительности однотрубных систем устраивают разъезды 5 как на концевых участках ( система ТПК. В последнем случае в одновременном движении находятся два состава, и протяженность системы можно увеличить, разместив на разъезде промежуточную воздуходувную станцию. Такая система может приводиться в действие и от одной воздуходувной станции ( рис. 11 5), установленной на разъезде и работающей попеременно в напорном и вакуумном режиме. [45]