Cтраница 1
Маневровые районы выделяют по объему работы с условием, что путевая схема или устройства СЦБ обеспечат изолированную работу в данном районе одного маневрового локомотива. [1]
Маневровые районы должны быть выбраны с таким расчетом, чтобы была обеспечена безопасность движения при одновременной работе маневровых локомотивов в разных районах. В каждом маневровом районе должен быть один составитель или работник, непосредственно руководящий маневрами. Переезд из одного маневрового района в другой должен совершаться только с разрешения распорядителя маневров и с ведома составителя, работающего в районе, куда намечен заезд. [2]
В маневровых районах при наличии прямой видимости н громкоговорящей связи допускается применение дистанционного управления с маневрового поста стрелочными нрниодамн без осуществления зависимостей, по с обеспечением, как правило, невозможности перевода стрелок под составом. [3]
В маневровых районах при наличии прямой видь-мости и громкоговорящей связи допускается применение дистанционного управления с маневрового поста стрелочными приводами без осуществления зависимостей, но с обеспечением, как правило, невозможности перевода стрелок под составом. [4]
Во втором маневровом районе, включающем ПФ и ПО, происходит окончательное формирование составов. Общее руководство маневровой работой осуществляет дежурный по парку формирования ДСПФ, в помещении которого установлена СР. Перемещением маневровых локомотивов, оборудованных ВР, непосредственно руководят составители поездов, имеющие HP. Дежурный по парку отправления ДСПО подключается к СР с помощью выносного пульта управления. [5]
В третьем маневровом районе, включающем всю территорию станции, выполняются работы с местными вагонопотоками, например операции на доставке вагонов под погрузку и выгрузку. Руководит работами дежурный по станции ДСЦ, в распоряжении которого имеется СР для передачи информации машинистам хозяйственных локомотивов. [6]
В тех местах маневровых районов, где составитель находится наиболее часто, можно устанавливать переговорные колонки v для телефонной связи между составителем и дежурным по станции а также колонки с микрофонами для использования устройств двусторонней парковой связи. Устройства двусторонней парковой связи должны обеспечивать хорошую слышимость указаний руководителя маневров или других лиц в пределах парка. [7]
Все радиостанции рассматриваемого маневрового района работают на одной частоте / г и образуют сеть маневровой радиосвязи. В сети используется, как правило, групповой избирательный вызов. Сигнал с частотой 1000 Гц служит для вызова машиниста, сигналы с частотами 700 и 1400 Гц - для вызова руководителей маневровой работы, а 2100 Гц - для вхождения по радиоканалу в систему СДПС. [8]
Стрелочные посты в маневровых районах имеют телефонную связь, кроме дежурного по станции, со станционным диспетчером. Наружный вызывной звонок подключен параллельно с телефонным. Он извещает дежурного стрелочного посла, находящегося вне помещения, о вызове к телефону. [9]
На грузовых станциях в отдельные маневровые районы выделяют станционные пути, где производится расформирование и формирование поездов ( передач); пути, на которых выполняются грузовые операции; подъездные пути. [10]
Стрелки, ведущие с маневровых районов на маршруты проходящих поездов, не должны в нормальном положении допускать выхода маневрирующего состава на пути, по которым могут проходить поезда. [11]
Улучшаются условия труда работников маневровых районов, занятых на открытом воздухе: составителей, башмачников, сигналистов. На станциях построены помещения для приема пищи, в маневровых районах станций в служебно-технических помещениях поставлены сатураторы. [12]
Число маневровых локомотивов для горочного маневрового района определяет принятый технологический график работы сортировочной горки. [13]
Отнесение участков подъездных путей и маневровых районов к напряженным или ненапряженным прризводится соответствующими министерствами и ведомствами по согласованию с Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам. Сдельная оплата труда устанавливается за выполнение производственных заданий. На многих станциях определены укрупненные нормы выработки для маневровых бригад, например один отправленный или поданный под выгрузку вагон. Устанавливаемые начальником станции нормы выработки для маневровых и комплексных бригад согласовывают с профсоюзным комитетом и утверждают начальником отделения дороги. Эти нормы и расценки объявляют рабочим не позднее чем за две недели до их ваедения. [14]
Отнесение участков подъездных путей и маневровых районов к напряженным или ненапряженным производится соответствующими министерствами и ведомствами по согласованию с Государственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы. Сдельная оплата труда устанавливается за выполнение производственных заданий. На многих станциях определены укрупненные нормы выработки для маневровых бригад, например: один отправленный вагон, поданный под выгрузку вагон. Могут устанавливаться и другие укрупненные нормы. [15]