Коррозионная раковина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная раковина

Cтраница 2


16 Допустимый осевой зазор в подшипниках качения. [16]

К эксплуатации не допускаются подшипники, имеющие следующие дефекты: трещины, выкрашивания металла, цвета побежалости на кольцах и телах качения; выбоины и отпечатки ( лунки) на беговых дорожках колец; шелушение металла, чешуйчатые отслоения; коррозионные раковины, забоины и вмятины на поверхностях качения, видимые невооруженным глазом; трещины на сепараторе, отсутствие или ослабление заклепок сепаратора; визуально заметную ступенчатую выработку рабочих поверхностей колец.  [17]

На подшипниках качения не допускаются следующие дефекты: трещины или выкрашивание металла на кольцах и телах качения, цвета побежалости в любом месте подшипника; выбоины и отпечатки ( лунки) на беговых дорожках колец; шелушение металла, чешуйчатые отслоения; коррозионные раковины, забоины и вмятины на поверхностях качения, видимые невооруженным глазом; глубокие поперечные риски и забоины на беговых дорожках колец и на телах качения; надломы, сквозные трещины на сепараторе, отсутствие или ослабление заклепок на нем; забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипников; заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей поверхности колец. При вращении подшипника должен быть слышен глухой шипящий звук; резкий металлический или дребезжащий звук не допускается.  [18]

На подшипниках качения не допускаются следующие дефекты: трещины или выкрашивание металла на кольцах и телах качения, цвета побежалости в любом месте подшипника; выбоины и отпечатки ( лунки) на беговых дорожках колец; шелушение металла, чешуйчатые отслоения; коррозионные раковины, забоины и вмятины на поверхностях качения, видимые невооруженным глазом; глубокие поперечные риски и забоины на беговых дорожках колец и на телах качения; надломы, сквозные трещины на сепараторе, отсутствие или ослабление заклепок на нем; забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипников; заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей поверхности колец. При вращении подшипника должен быть слышен глухой шипящий звук; резкий металлический или дребезжащий звук не д-пускается.  [19]

Широкое применение находят эпоксидные клеи при ремонте двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, в частности, для устранения мелких и глубоких коррозионных раковин на внутренней полости рубашки цилиндра и в колодцах анкерных шпилек, сквозных трещин на боковой поверхности блска цилиндров, глубоких коррозионных раковин на наружных поверхностях гильз блока цилиндров, сквозных трещин и пор в картере двигателя и в крышках блока, а также для устранения других повреждений.  [20]

В подшипниках качения не допускаются: 1) трещины или выкрашивание металла на кольцах и телах качения, цвета побежалости в любом месте подшипника; 2) выбоины и отпечатки ( лунки) на беговых дорожках колец; 3) шелушение металла, чешуйчатые отслоения; 4) коррозионные раковины, забоины, риски и вмятины на поверхности качения, видимые невооруженным глазом; 5) надломы, сквозные трещины на сепараторе, отсутствие или ослабление заклепок сепаратора; 6) забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипника; 7) заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей поверхности колец; 8) осевой зазор более 0 08 мм и радиальный зазор более 0 1 мм; 9) при проверке на легкость вращения - резкий металлический или дребезжащий звук, а также заметное притормаживание и заедание.  [21]

В подшипниках качения не допускаются: 1) трещины или выкрашивание металла на кольцах и телах качения, цвета побежалости в любом месте подшипника; 2) выбоины и отпечатки ( лунки) на беговых дорожках колец; 3) шелушение металла, чешуйчатые отслоения; 4) коррозионные раковины, забоины, риски и вмятины на поверхности качения, видимые невооруженным глазом; 5) надломы, сквозные трещины на сепараторе, отсутствие или ослабление заклепок сепаратора; 6) забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипника; 7) заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей поверхности колец; 8) осевой зазор более 0 08 мм и радиальный зазор более 0 1 мм; 9) при проверке на легкость вращения - резкий металлический или дребезжащий звук, а также заметное притормаживание и заедание.  [22]

23 Зазоры в подшипниках качения. [23]

Не допускаются к эксплуатации подшипники, имеющие следующие дефекты: трещины, выкрашивание металла и цвета побежалости на кольцах и телах качения; выбоины и отпечатки ( лунки) на беговых дорожках колец; трещины на сепараторе, отсутствие или ослабление заклепок сепаратора; шелушение металла, чешуйчатые отслоения; коррозионные раковины, забоины и вмятины на поверхностях качения, видимые невооруженным глазом; ступенчатую выработку рабочих поверхностей колец, заметную визуально.  [24]

Явление коррозии характерно для большинства сальников арматуры. Образование коррозионных раковин и снижение чистоты уплотняемой поверхности приводит к нарушению герметичности за счет увеличения зазора вследствие ускоренного износа набивки.  [25]

26 Схема ультразвукового дефектоскопа, раб-лающего по теневому методу. [26]

Резонансный метод основан на возникновении стоячих волн в материале контролируемой детали при совпадении частоты колебаний, создаваемых в детали внешним источником, с частотой собственных колебаний детали. Резонансным методом выявляют коррозионные раковины, расслоения в металле и другие повреждения.  [27]

Эксплуатационные пороки обычно вызывают нарушение прочности деталей. К таким порокам относятся: наклеп, коррозионные раковины, водородная коррозия, ползучесть, хрупкость, возникающая вследствие перегрева стальных деталей и последующего их охлаждения.  [28]

Точечная вмятина окаймлена более светлым кольцом вспучивающегося и засвет-ленного вокруг вмятины материала, а коррозионная раковина представляет собой темное углубление без кругового засветления.  [29]

Средний ремонт резервуаров проводится не реже 1 раза в два года, при этом полностью сливается нефть, производится зачистка резервуара и его заполнение негорючими ( дымовыми) газами. Внутренняя и внешняя поверхность очищается от продуктов коррозии, проверяется техническое состояние корпуса днища и крышки, завариваются коррозионные раковины и отверстия с приваркой накладок, проверяются сварные швы, ремонтируется резервуарное оборудование, производится окраска и испытания резервуара на прочность и герметичность.  [30]



Страницы:      1    2    3