Cтраница 1
Рамы кабин подвешиваются к подъемным канатам с помощью специальных подвесок ( рычажных по фиг. [1]
На раме кабины находятся ограничители, воздействующие на конечные выключатели блокировки привода подъемного вала буровой лебедки и хода кабины. В передней части боковых бортов кабины установлены кнопки управления механизмами подъема и выдвижения. Рабочая часть перильного ограждения также обшита мягкой резиной. [2]
На раме кабины находятся ограничители, воздействующие на конечные выключатели блокировки привода подъемного вала буровой лебедки и хода кабины. В передней части боковых бортов кабины установлены кнопки управления механизмами подъема и выдвижения. Рабочая часть перильного ограждения также обшита мягкой резиной. На каркасе кабины предусмотрены кронштейны для крепления концов тягового каната и обеспечения его натяжения. [3]
Кинематическая схема бесканатного ( реечного механизма подъема подъемника Зремб-Гнезно. [4] |
На верхней части рамы кабины расположена балансирная подвеска 7, к которой прикреплены указанные канаты. Подвеска служит для выравнивания натяжения при небольшом изменении длины ветвей грузовых канатов. [5]
Четырехканатная пружинная подвеска. [6] |
Башмаки жестко крепятся к рамам кабины и противовеса и располагаются с двух сторон с наибольшим возможным удалением одного башмака от другого по высоте. [7]
Клещевой ловитель. [8] |
Их устанавливают на оси 5 в нижней части рамы кабины. Наибольшее значение сжатия направляющей определяют по установленной силе сжатия пружины 4 - Если к моменту достижения колодкой упора на клине кабина еще не остановится, то с этим наибольшим сжатием клещевой ловитель перемещается по направляющей до полной остановки кабины. [9]
Ловители заключены в корпус 1, встроенный между нижними швеллерами рамы кабины. [10]
Клещевой ловитель. [11] |
Этот ловитель ( рис. 6.3, а) размещается на раме кабины; он имеет две пары клещей 2, расположенных на осях 3, причем направляющая 1 кабины проходит между клещами. [12]
Ловители с постоянным тормозным усилием. [13] |
В ловителях с постепенно возрастающим усилием торможения для уменьшения замедления между корпусом ловителя и рамой кабины размещают регулируемую пружину. [14]
Ловители состоят из рычагов 6 и 9, соединенных между собой осью 15, закрепленной в металлоконструкции рамы кабины. В длинных плечах рычагов клещей с внутренней стороны по концам сделаны конические гнезда, между которыми помещен узел пружины 8 в сборе. Стягивая прорезь кольца, болт заклинивает резьбу. [15]