Cтраница 2
Ловители состоят из рычагов 5 и 19, соединенных между собой осью 13, запрепленной в металлоконструкции рамы кабины. [16]
Пружинная подвеска кабины. [17] |
В этих подвесках канаты крепятся к вертикальным тягам /, пропущенным через плиту 2, опирающуюся на верхний ригель рамы кабины. Натяжение пружин регулируется при монтаже гайками 5 таким образом, чтобы их длины при подвешенной кабине были одинаковыми. Что - - бы обеспечить правильное положение канатов относительно канатоведущего шкива, опорная плита 2 делается поворотной. [18]
Клещевые комбинированные ловители состоят из рычагов 5 и 19, соединенных между собой осью 13, которая закреплена в металлоконструкции рамы кабины. Между рычагами помещен узел пружины 20 в сборе. [19]
При двухканатной балансирной подвеске ( рис. 13, а) канаты непосредственно крепятся к концам балансира, шарнирно прикрепленного к раме кабины. При трех канатах ( рис. 13, б) вводится дополнительный поперечный рычаг 2, к которому крепятся два каната. [20]
На рис. 48 приведен роликовый захват, рабочим элементом которого является ролик /, перекатывающийся при срабатывании захвата по направляющей поверхности корпуса 3, укрепленного на раме кабины. Движение этой планки направляется болтом 5, входящим в имеющийся в ней косой вырез. [21]
Для предупреждения раскачивания и перекосов кабины, устранения поворачивания ее на канатах и обеспечения постоянства зазоров между кабиной и стенами шахты по концам верхних и нижних швеллеров рамы кабины монтируются башмаки - пружинные скользящего типа со сменными вкладышами ( фиг. [22]
Клиновые ловители. [23] |
На рис. 6.22, а показан ловитель, рабочим элементом которого является ролик 6, перекатывающийся при срабатывании ловителя по направляющей поверхности корпуса 8, закрепленного на раме кабины. [24]
После того, как пороги порталов будут выверены по высоте этажей, проверяют установку шахты по вертикали с помощью четырех весков, опущенных по чертежу в угловых точках рамы кабины. Замеры производят от нитей до кромок угловых стоек шахты, а также по диагонали и временно раскрепляют стояки в проеме каждого этажа деревянными распорками, предохраняя их от падения. [25]
После сборки и опробования, грунтовки и маркировки узлов кабину разбирают на отдельные узлы, упаковывают и отправляют на монтажную площадку. Основными узлами являются рама кабины с нижней частью каркаса, верхняя часть каркаса ( головка) с подвеской, боковая обвязка каркаса и ограждение из отдельных щитов. Общий вес кабин составляет 0 5 т в небольших пассажирских лифтах, до 5 г в грузовых лифтах; в соответствии с этим изменяется вес отдельных узлов различных кабин. [26]
Ловитель с постепенно возрастающим тормозным усилием. [27] |
На рис. 6.26, а показан механизм включения ловителя, работающий от ограничителя скорости. Механизм установлен на верхней балке рамы кабины и приводится в действие, когда канат / ограничителя скорости заторможен, а кабина движется вниз. При этом рычаг / /, связанный с канатом, поворачивается и через валик 3 и двуплечий рычаг 2 перемещает тягу 9 ловителей. [28]
При неработающем захвате пружина удерживается в сжатом положении штоком 6, на который навинчена регулировочная гайка 2; на нее опирается правый конец пружины. Вторым концом пружина опирается на раму кабины. Усилие этой пружины регулируется таким образом, чтобы торможение кабины происходило с заданным замедлением. [29]
При неработающем ловителе пружина удерживается в сжатом положении штоком 6, на котором навинчена регулировочная гайка 2; на нее опирается один ( правый) конец пружины. Второй конец пружины опирается на раму кабины. При затягивании клин, поднимаясь, поворачивает рычаг 3 против часовой стрелки и сжимает пружину /, усилие которой регулируется таким образом, чтобы торможение кабины происходило с заданным замедлением. [30]