Рама - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Рама - кабина

Cтраница 2


Ловители состоят из рычагов 5 и 19, соединенных между собой осью 13, запрепленной в металлоконструкции рамы кабины.  [16]

17 Пружинная подвеска кабины. [17]

В этих подвесках канаты крепятся к вертикальным тягам /, пропущенным через плиту 2, опирающуюся на верхний ригель рамы кабины. Натяжение пружин регулируется при монтаже гайками 5 таким образом, чтобы их длины при подвешенной кабине были одинаковыми. Что - - бы обеспечить правильное положение канатов относительно канатоведущего шкива, опорная плита 2 делается поворотной.  [18]

Клещевые комбинированные ловители состоят из рычагов 5 и 19, соединенных между собой осью 13, которая закреплена в металлоконструкции рамы кабины. Между рычагами помещен узел пружины 20 в сборе.  [19]

При двухканатной балансирной подвеске ( рис. 13, а) канаты непосредственно крепятся к концам балансира, шарнирно прикрепленного к раме кабины. При трех канатах ( рис. 13, б) вводится дополнительный поперечный рычаг 2, к которому крепятся два каната.  [20]

На рис. 48 приведен роликовый захват, рабочим элементом которого является ролик /, перекатывающийся при срабатывании захвата по направляющей поверхности корпуса 3, укрепленного на раме кабины. Движение этой планки направляется болтом 5, входящим в имеющийся в ней косой вырез.  [21]

Для предупреждения раскачивания и перекосов кабины, устранения поворачивания ее на канатах и обеспечения постоянства зазоров между кабиной и стенами шахты по концам верхних и нижних швеллеров рамы кабины монтируются башмаки - пружинные скользящего типа со сменными вкладышами ( фиг.  [22]

23 Клиновые ловители. [23]

На рис. 6.22, а показан ловитель, рабочим элементом которого является ролик 6, перекатывающийся при срабатывании ловителя по направляющей поверхности корпуса 8, закрепленного на раме кабины.  [24]

После того, как пороги порталов будут выверены по высоте этажей, проверяют установку шахты по вертикали с помощью четырех весков, опущенных по чертежу в угловых точках рамы кабины. Замеры производят от нитей до кромок угловых стоек шахты, а также по диагонали и временно раскрепляют стояки в проеме каждого этажа деревянными распорками, предохраняя их от падения.  [25]

После сборки и опробования, грунтовки и маркировки узлов кабину разбирают на отдельные узлы, упаковывают и отправляют на монтажную площадку. Основными узлами являются рама кабины с нижней частью каркаса, верхняя часть каркаса ( головка) с подвеской, боковая обвязка каркаса и ограждение из отдельных щитов. Общий вес кабин составляет 0 5 т в небольших пассажирских лифтах, до 5 г в грузовых лифтах; в соответствии с этим изменяется вес отдельных узлов различных кабин.  [26]

27 Ловитель с постепенно возрастающим тормозным усилием. [27]

На рис. 6.26, а показан механизм включения ловителя, работающий от ограничителя скорости. Механизм установлен на верхней балке рамы кабины и приводится в действие, когда канат / ограничителя скорости заторможен, а кабина движется вниз. При этом рычаг / /, связанный с канатом, поворачивается и через валик 3 и двуплечий рычаг 2 перемещает тягу 9 ловителей.  [28]

При неработающем захвате пружина удерживается в сжатом положении штоком 6, на который навинчена регулировочная гайка 2; на нее опирается правый конец пружины. Вторым концом пружина опирается на раму кабины. Усилие этой пружины регулируется таким образом, чтобы торможение кабины происходило с заданным замедлением.  [29]

При неработающем ловителе пружина удерживается в сжатом положении штоком 6, на котором навинчена регулировочная гайка 2; на нее опирается один ( правый) конец пружины. Второй конец пружины опирается на раму кабины. При затягивании клин, поднимаясь, поворачивает рычаг 3 против часовой стрелки и сжимает пружину /, усилие которой регулируется таким образом, чтобы торможение кабины происходило с заданным замедлением.  [30]



Страницы:      1    2    3