Рама - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Рама - кабина

Cтраница 3


31 Экскаватор ЭТЦ-202. [31]

Под двухместным сиденьем в кабине расположен топливный бак. Ящик с аккумулятором крепится к раме кабины с левой стороны.  [32]

Чтобы уменьшить шум при набегании отводки кабины на ролик замка, в пассажирских лифтах применяют электромагнитное устройство для подъема этой линейки при проходе кабины через этажи, у которых в данный момент не требуется остановки кабины. Эта отводка шарнирными планками 4 присоединена к опоре 5, укрепленной на раме кабины. Электромагнит выключается автоматически при подходе кабины к заданному этажу, после этого отводка передвигается, занимает положение, указанное пунктиром на рис. 62, и при дальнейшем движении кабины поворачивает отводку замка.  [33]

По правилам Госгор-технадзора в случаях, когда ловители не связаны с подъемными канатами ( что имеет место в большей части лифтов), подвески должны иметь устройство для остановки двигателя при обрыве или слишком большой вытяжке одного из канатов. Положение рычага регулируется гайкой 9, навинчиваемой на стержень, который укреплен на раме кабины. При неравномерной вытяжке или обрыве одного из канатов конец тяги пружинной подвески нажимает на рычаг 6 и приводит в действие выключатель 7, который и размыкает цепь питания двигателя лебедки. По такому же принципу работают предохранительные устройства и при балан-сирной подвеске кабины.  [34]

35 Схемы лифтов. а - с направляющим блоком. б - с нижним расположением лебедки. в-выжимного лифта. [35]

На рис. 5, в приведена схема так называемого выжимного лифта. В этом лифте грузовые канаты 1, на которых подвешена кабина 2, огибают блоки б, укрепленные на раме кабины, и далее проходят через верхний блок 3 на канатоведущий шкив ( или барабан) 5 подъемной лебедки.  [36]

37 Механизм включения ловителей с приводом от ограничителя. [37]

Вследствие подтормаживания каната ограничителя при движении кабины, которое может произойти из-за трения в самом ограничителе и нижних натяжных блоках, возможно его включение при нормальной работе лифта. Во избежание этого на наклонной тяге 9 установлена пружина 8, один конец которой упирается в скобу, приваренную к раме кабины, а второй через шайбу 5 - в гайку 7, навинчиваемую на тягу. Усилие пружины регулируется таким образом, чтобы уравновесить ( с некоторым запасом) усилие, необходимое для привода ограничителя.  [38]

Сборка кабины грузового лифта отличается от сборки кабины пассажирского лифта тем, что тяжелое и громоздкое ограждение ее, состоящее из щитов, непосредственно соединенных с каркасом кабины, устанавливают на место сразу же после установки рамы платформы. Подачу узлов и сборку их ведут при этом в следующем порядке: а) заводят в шахту и устанавливают на подставках раму кабины; б) подают в шахту и временно крепят к направляющим противовеса, устанавливают на подставках или опускают в приямок щит задней стенки кабины; в) последовательно подают, уста навливают и скрепляют с рамой правую и левую боковые стенки; г) прикрепляют к боковым стенкам щит задней стенки; д) после установки на место потолочного щита опускают на кабину и заводят в каркас траверсу, соединяют детали механизмов ловителей и производят их опробование.  [39]

40 Характеристика сточных. [40]

На заводах по ремонту полнокомплектных грузовых автомобилей, автобусов ( типы I, II, V) автомобиль, поступающий в ремонт, направляется на мойку, осмотр и предварительную разборку; частично разобранный автомобиль подвергается мойке, пропариванию картера и окончательной разборке на агрегаты. Подразобранные агрегаты подвергаются мойке специальным моющим раствором, ополаскиванию и доочистке, после чего детали подбирают в комплекты и отправляют на сборку автомобилей. Одновременно с этим производятся обработка, ремонт и окраска рам кабины и оперения грузового автомобиля или кузова автобуса. Собранные грузовые автомобили или автобусы заправляют водой, топливом и маслом.  [41]

42 Съемник ведущего вала коробки передач автомобиля Москвича. [42]

Для снятия и особенно постановки коробок передач грузовых автрмобилей необходимы специальные при-способдения. Захват коробки чаще всего осуществляют тросом, намотанным на барабан лебедки, закрепленной на балке приспособления. Балку располагают поперек автомобиля с опорами на продольные балки или брусья рамы кабины.  [43]

44 Пластинчатая цепь многокабинного лифта. [44]

Для уменьшения веса цепи ее шаг желательно назначать воз можно большим; однако при этом возрастают динамические нагрузки на цепь из-за колебаний ее скорости при набегании на звездочки. Обычно этот шаг принимают в пределах 150 - 200 мм. В местах подвески кабин цепи имеют втулки, в которые входят штыри, укрепляемые на рамах кабин.  [45]



Страницы:      1    2    3