Cтраница 1
Рама компрессора является резервуаром для смазочного масла и основанием для коренных подшипников коленчатого вала. Рама отливается из серого чугуна. [1]
Рамы компрессоров, представляющие собой отливки коробчатой формы, имеют различную конфигурацию, в зависимости от схемы расположения цилиндров и конструктивного исполнения машины. Шатуны - штампованные или кованые. В нижних головках шатунов устанавливают подшипники скольжения, в верхних - подшипники скольжения или качения. Крейцкопфы - чугунные или стальные, цельнолитые или со съемными башмаками, с баббитовой заливкой или без нее. Для лучшей уравновешенности машин поршни ступеней низкого давления обычно изготовляют литыми из легких сплавов или сварными из стали. [2]
Рама компрессора 9 представляет собой чугунную отливку коробчатой формы, на ней монтируют все остальные узлы машины. Для свободного доступа к узлам и деталям, требующим осмотра и ремонта, в раме имеются люки. К внутренним поперечным ребрам рамы крепят гильзы 8 - направляющие крейцкопфов. Гильзы выполнены из износостойкого чугуна и в случае износа легко заменяются. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Все отверстия и люки плотно закрывают крышками, а в месте, где коленчатый вал выступает наружу, устанавливают уплотняющее войлочное кольцо. Это исключает возможность загрязнения масла извне. [3]
Рама компрессора представляет собой чугунную отливку коробчатой формы и является основной деталью, на которой монтируют все остальные узлы машины. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Рама компрессора отлита с фланцем, к которому крепят статор электродвигателя. [4]
Рама компрессора укрепляется на фундаменте при помощи 8 анкерных болтов. [5]
Рама компрессора - байонетного типа, правой и левой модели, одинаковые по размерам. [6]
Рамы компрессора - байонетного типа, правой и левой модели, одинаковые по размерам. [7]
Рама компрессора укрепляется на фундаменте при помощи 8 анкерных болтов. [8]
Рама компрессора - байонетного типа, правой и левой модели, одинаковые по размерам. [9]
Рамы компрессора - байонетного типа, правой и левой модели, одинаковые по размерам. [10]
Изменение производительности и потребляемой мощности в зависимости от давления нагнетания у компрессоров 5ВПЗО / 8. [11] |
Рама компрессора ( рис. 8) чугунная, литая, коробчатой формы является основной деталью, на которой монтируются все узлы машины. Нижняя часть ее служит резервуаром для масла. [12]
Клапан швеллерного типа. [13] |
Рама компрессора отливается из чугуна вместе с направляющими крейцкопфа. Между цилиндрами и рамой предусмотрены фонари. Штоки поршней ввинчиваются в тело крейцкопфа и закрепляются контргайками. Шатуны имеют стержень круглого сечения с каналом, по которому из мотылевого подшипника поступает масло для смазки пальца и направляющих крейцкопфа. [14]
Рамы компрессоров проверяют наливом керосина для выявления течи в картере. Картер снаружи покрывают тонким слоем разведенного в воде мела, при этом хорошо видны места, где протекает керосин. Сливное отверстие забивают пробкой. Раму с керосином, залитым в картер, выдерживают для проверки 8 ч, соблюдая меры противопожарной безопасности. [15]