Cтраница 1
Рама сварной конструкции состоит из 6 бурильных труб, соединенных распорками. К раме приварены стойки в виде четырехгранных усеченных пирамид, имеющих наверху опорную плиту для балан-сирных подшипников и опору для приводной части. Приводная часть станка состоит из ременной и зубчатой передач. Приводной или трансмиссионный вал диаметром 7.5 мм покоится на скользящих подшипниках и получает движение от электромотора посредством ременной передачи через шкив диаметром 1400 мм. На противоположном конце имеется ведущая шестерня с z 14, которая входит в зацепление с большой шестерней с z 112, насаженной на вал диаметром 100 мм. На конце этого вала закрепляются с одной или с двух сторон кривошипы. На кривошипе имеются три отверстия для присоединения при помощи пальца шатуна, другой конец которого присоединяется к балансиру. Балансир изготовляется из 6 бурильной трубы, усиленной шпренгелями и двумя ребрами. На переднем конце балансира приварена дуга головки балансира, изготовленная из швеллера, а на заднем конце коробка с деревянным вкладышем. [1]
Вагонетка ВД-33 с донпой разгрузкой. [2] |
Рама сварной конструкции выполнена из продольных балок, соединенных между собой буферными неподвижными коробками. К продольным балкам приварены четыре кронштейна для осей полуднищ. Ходовая часть колеса установлена на конических роликоподшипниках. Соединение колеса в сборе с колесными коробками рамы осуществляется при помощи двух литых букс. Буксы могут перемещаться вверх и вниз относительно рамы на 25 мм. [3]
Захватные устройства. [4] |
Рама сварной конструкции служит для крепления осей несущих крюков и стойки 2 механизма фиксации с поворотной свободно посаженной на оси звездочкой. Тяги передают усилия от траверсы к несущим поворотным крюкам; в тягах предусмотрены продольные прорези, благодаря которым траверса может приближаться к раме при неизменном положении поворотных крюков. В полках ползуна и стойки механизма фиксации предусмотрены прорези. Механизм фиксации обеспечивает централизованное управление крюками и автоматическое чередование операций захвата и освобождения груза. [5]
Рама сварной конструкции, выполнена из швеллеров и уголкового проката. Четыре отверстия в нижних полках швеллеров рамы служат для крепления лебедки. [6]
Рама сварной конструкции состоит из продольных двухтавро-вых балок с перемычками из швеллерного проката. [7]
Рама сварной конструкции, выполнена из листового и профильного проката. Шесть отверстий в нижних полках продольных швеллеров рамы служат для крепления лебедки на рабочей площадке. На раме смонтированы все механизмы лебедки. [8]
Монтажная лебедка ТЛ-7 ( Т-145 Г. [9] |
Рама сварной конструкции, выполнена из листового и профильного проката. В нижних полках швеллеров рамы имеется восемь отверстий для крепления лебедки на рабочей площадке. [10]
Ленточный конвейер ТК-13.| Конструктивная схема конвейера ТК-13. [11] |
Рама сварной конструкции выполнена в виде двух боковин из холодногнутого швеллера, соединенных между собой раскосами из уголкового проката. К раме крепятся все узлы конвейера. [12]
Конвейер ленточный передвижной ТК-П ( С-1002. [13] |
Рама сварной конструкции выполнена из швеллеров и уголкового проката и образует две фермы: верхнюю и ниж-люю. На раме смонтированы все узлы конвейера. [14]
Рама сварной конструкции выполнена из швеллеров и уголкового проката и образует две фермы: верхнюю и нижнюю. На раме смонтированы все узлы конвейера. [15]