Cтраница 3
Рама сварной конструкции выполнена из швеллеров и листовой стали. На ней смонтированы все узлы и системы насоса. [31]
Рама сварной конструкции является основой, на которой монтируют все узлы машины. К задней части рамы приварены подшипники оси задних вальцов и буксирные петли. По бокам задней части рамы приварены швеллеры, на которых размещены скребки задних вальцов. [32]
Рама сварной конструкции из стали несет на себе все механизмы катка и опирается одним концом на направляющий валец, а вторым на ведущий вибрационный валец. Оба вальца полые сварной конструкции из листовой стали, состоят из обечайки и торцовых стенок. В торцовых стенках направляющего вальца имеются пробки для заливки в валец воды с целью увеличения веса. [33]
Бетономешалка С-99. [34] |
Рама сварной конструкции выполнена из швеллеров, угольников и листа. [35]
Универсальный разметоч-13 ный стол. [36] |
Рама сварной конструкции сделана из швеллеров и уголков. На раме укреплена размерная шкала, каретка и ползун. Шкала выполнена из фанеры толщиной 10 мм в форме полуокружности. На фанеру наклеен лист плотной белой бумаги, на которой тушью нанесены несколько полуокружностей диаметрами, равными наружным диаметрам трубопроводов с изоляцией. Эти полуокружности разбиты лучами из точки О на шесть равных частей. [37]
Рама сварной конструкции устанавливается на тумбу пресса. Гидропривод пресса представляет собой самостоятельную установку. [38]
Схема конвейеров ТК-16 и ТК-26 ( Т-46 Б. [39] |
Рамы сварной конструкции выполнены в виде двух боковин из швеллера, соединенных между собой раскосами. К раме крепятся все узлы конвейера. Приводная станция размещена в верхней части рамы и состоит из электродвигателя, редуктора и приводного барабана. В конвейерах ТК-13 и ТК-14 используется двухступенчатый цилиндрический редуктор с фланцевым креплением электродвигателя и непосредственным приводом барабана. В конвейере ТК-12 блок мотор-редуктор связан с приводным барабаном цепной передачей. [40]
Цистерна для перевозки нефти и бензина ( грузоподъемность 60 т. [41] |
Рама сварной конструкции состоит из продольной ( хребтовой) балки и двух поперечных ( шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. [42]
Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов ( грузоподъемность 60 т. [43] |
Рама сварной конструкции состоит из продольной ( хребтовой) балки и двух поперечных ( шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. Котел изготовлен из листового лроката стали марки Ст. [44]
Рама сварной конструкции состоит из продольной ( хребтовой) балки и двух поперечных ( шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. [45]