Cтраница 4
Рама сварной конструкции предназначена для монтажа на ней бурильно-кранового оборудования, раздаточной коробки с лебедкой и других сборочных единиц и деталей. [46]
На раме сварной конструкции смонтировано все оборудование смесительного блока. [47]
Конструктивная схема весового устройства. [48] |
На раме сварной конструкции, выполненной из швеллеров и листа, смонтированы все узлы весового устройства. [49]
Платформа состоит из рамы сварной конструкции, автоматического и стояночного тормозов, автоматических ударно-тяговых приборов и ходовой части. [50]
Тележка представляет собой раму сварной конструкции, на которой установлены механизмы подъема и передвижения тележки. [51]
Дозировочный блок состоит из рамы сварной конструкции с четырьмя бункерами для заполнителей, четырех дозаторов непрерывного действия и сборного транспортера. Для увеличения геометрической емкости бункеров на верхней части рамы шарнирно укреплены откидные стенки. На бункере с песком укреплен вибратор для сводообрушения. На бункерах, предназначенных для крупных заполнителей, устанавливаются металлические решетки для предотвращения попадания в бункеры слишком крупных кусков. Сборный транспортер крепится на раме болтами. Он предназначен для приема дозированных заполнителей и транспортирования их на наклонный конвейер. [52]
Грейферная тележка состоит из рамы сварной конструкции, на которой установлены механизмы подъема грейфера и его замыкания, и механизма передвижения тележки. [53]
Оборудование агрегата смонтировано на специальной раме сварной конструкции, установленной на трелевочном тракторе ТТ-4. Рабочий орган - штанга ( бурильный квадрат 100 мм), имеющая специальный патрон для крепления винтовых якорей или шнековых буров. Штанга приводится во вращение от двигателя трактора. Подъем мачты в рабочее положение и укладка в транспортное, а также подъем и подача ротора осуществляются при помощи гидроцилиндров. Для быстрого подъема и удержания на весу рабочей штанги предусмотрена однобарабанная лебедка. Все органы управления механической и гидравлической системами сосредоточены на пульте управления. Для работы в ночное время агрегат оснащен электрическими светильниками, питаемыми от генератора или аккумуляторных батарей трактора. Техническая характеристика агрегата приведена ниже. [54]
Полуприцеп-еантехкабияовоз ПЭ-1209. [55] |
Полуприцеп-сантехкабиновоз ПЭ-1209 ( рис. III.7) имеет раму сварной конструкции, состоящую из боковых несущих ферм, днища, передней и задней замыкающей площадок, образующих кузов кассетного типа. [56]
Полуприцеп-сантехкабиновоз ( рис. III.9) представляет собой раму сварной конструкции, состоящую из боковых несущих ферм, днища, передней и задней замыкающих площадок, образующих кузов кассетного типа. Ввиду большой базы полуприцеп оборудован системой управления поворотом с приводом от седельно-сцепного устройства тягача. [57]
Приводной механизм 7 движения загрузочных тележек устанавливается на общей раме сварной конструкции, которая крепится иа фундаменте 9 фундаментными болтами. [58]
Кронблок пятишкивный с одной осью. [59] |
Кронблок с одной осью и двумя опорами монтируют на раме сварной конструкции, изготовленной из двух продольных и двух поперечных ( двутавровых) балок. Кронблок ( рис. 15.8) опирается на подкронблочные балки вышки концами крайних продольных балок. К середине продольных балок приварены на прокладках разъемные корпусы опор, на которых укреплена секция со шкивами. Секция включает ось, на которой смонтированы шкивы, каждый на двух роликоподшипниках. Ось от проворачивания в опорах застопорена ригелями. К нижней полке одной из балок может быть прикреплен держателем вспомогательный блок на нагрузки до 0 03 МН для подъема различных деталей в буровой. Для защиты вращающихся шкивов и предохранения от соскакивания каната секция блоков закрыта кожухом, укрепленным на шарнирах. [60]