Cтраница 1
Рама лебедки по существу является рамой тележки. Балансирные каретки грузовой тележки шарнирно соединены непосредственно с рамой лебедки. [1]
Проверка положения лебедки по канатоведущему шкиву. [2] |
Рама лебедки должна прилегать к подлебедочным балкам без зазоров. Если есть зазоры, то между балками и рамой лебедки у анкерных болтов ставят прокладки из листового металла. Прокладки прихватывают сваркой к раме и одна к другой, причем в пакете не должно быть больше двух прокладок. [3]
Рациональные схемы правляющих башмаков кабины. [4] |
Рама лебедки опирается на перекрытие через резиновые прокладки ( для звукоизоляции), высоту которых регулируют винтами. [5]
Рамы лебедок выполняют сварными из швеллеров и листов. [6]
Рама лебедки устанавливается на резиновых амортизаторах. [7]
Рама лебедки закрепляется стальным тросом за колонну здания, кирпичную стену или ригель после проверки возможности такого закрепления. Лебедка на земле закрепляется врытым в землю якорем или при помощи упора с противовесом. Сбегающий конец каната должен быть снизу барабана ( чтобы уменьшить опрокидывающий момент от тягового усилия) и иметь горизонтальное или близкое к нему направление. [8]
Рама лебедки сварная из углового железа ( фиг. [9]
Рама лебедки 7 сварная из горизонтально расположенных пшел-черов; крепится она непосредственно к шасси автомобиля. [10]
Рама лебедки сварная, состоящая из швеллеров. На раме закреплены барабан с фрикционом, каыатоукладчик, корректирующий механизм, тормоз, блок звездочек и электродвигатель. [11]
Рама лебедки сварной конструкции, выполнена из швеллеров и уголкового проката. Четыре отверстия в нижних полках швеллеров рамы служат для крепления лебедки на рабочей площадке. На раме смонтированы все механизмы лебедки. [12]
Лебедка электрическая ТЛ-9 ( Т-224 В. [13] |
Рама лебедки сварной конструкции, выполнена из швеллеров и уголкового проката. Четыре отверстия в нижних полках швеллеров рамы служат для крепления лебедки на рабочей площадке. [14]
Схема установки лебедки.| Расположение троса лебедки. [15] |