Cтраница 4
От усилия в сбегающей нитке каната рама лебедки может поворачиваться и сдвигаться. Чтобы обеспечить неподвижность рамы, ее закрепляют не менее чем в двух точках. На рис. ИЗ показано прикрепление электролебедок / к колоннам, перекрытиям, стенам здания и якорям. [46]
Схема расположения отводного блока перед лебедкой. [47] |
От усилия в сбегающей нитке каната рама лебедки может поворачиваться и сдвигаться. Для того чтобы обеспечить неподвижность рамы, ее закрепляют не менее чем в двух точках. На рис. 99 показаны различные схемы закрепления лебедок. [48]
От усилия в сбегающей нитке каната рама лебедки может поворачиваться и сдвигаться. Чтобы обеспечить неподвижность рамы, ее закрепляют не менее чем в двух точках. На рис. 123 показано крепление электролебедок / к колоннам, перекрытиям, стенам здания и якорям. [49]
Табличка должна быть установлена предприятием-изготовителем на раме лебедки так, чтобы она была видна после монтажа подъемника. [50]
Для крепления концов проволочных канатов к раме лебедки, укосине поворотного крана или к какой-либо другой части остова подъемного механизма пользуются следующими способами. [51]
Опрокидывающий момент воспринимается балластом, находящимся на раме лебедки. Для компенсации сдвигающего усилия устанавливают свайные якори, либо прикрепляют лебедку к существующим конструкциям или специальному якорю ( стр. [52]
Опрокидывающий момент воспринимается балластом, находящимся на раме лебедки, а сдвигающее усилие - свайными якорями. [53]
Блокировочное устройство.| Общий вид центробежного тормоза. [54] |
Неподвижный корпус / центробежного тормоза укреплен на раме лебедки. В корпусе помещен ротор 2, соединенный о фланцем стрелового барабана. [55]
Насос, аксиально-поршневой регулируемый, закреплен на раме лебедки под фургоном автомобиля, создает энергию давления рабочей жидкости, которая поступает в гидромотор и вновь преобразуется в механическую энергию. [56]
В соответствии со СНиП при установке привода отклонение рамы лебедки от горизонтали должно быть не более 1 мм на 1 м длины рамы. Отклонение оси среднего каната в месте схода его с канатоведущего шкива от оси кабины не должно превышать 5 мм, отклонение отводного блока от плоскости канатоведущего шкива - 2 мм. [57]