Cтраница 2
Раму лебедки прикрепляют болтами к брусьям или швеллерам так, чтобы концы их выступали на 0 5 - 0 75 м для возможности загрузки балластом. Спереди брусья соприкасаются с забитыми короткими сваями или другими упорами. [16]
Раму лебедки прикрепляют болтами к брусьям или швеллерам так, чтобы концы их выступали на 0 5 - 0 75 м; это необходимо для загрузки рамы балластом. Спереди брусья соприкасаются с забитыми сваями или другими упорами. [17]
Расположение барабана и отводного блока.| Изменение нагрузки в зависимости от угла между. ветвями троса. [18] |
Раму лебедки нужно закреплять так, чтобы она не могла при работе развернуться. [19]
Разбивка осей в машинном помещении. [20] |
Горизонтальность рамы лебедки проверяют по уровню в продольном и поперечном направлениях. Отклонение от горизонтали не должно превышать 1 мм на 1 м длины. Категорически запрещается ликвидировать зазор между балками и рамой лебедки путем затягивания анкерных болтов. [21]
На раму лебедки устанавливают инвентарный железобетонный пригруз. [22]
На раме лебедки в подшипниках установлены три легких вала, несущих на себе две пары шестерен и два канатных барабанчика, включаемых в работу двойной муфтой. При пе - редвижении буровой тележки канат наматывается на один барабанчик, а с другого барабанчика канат сматывается. Концы верхнего вала сделаны квадратными для удобства насадки рукояток ручного привода. На одном консольном конце вала насажен тексроп-ный шкив, связанный ремнями со шкивом электромотора. [23]
На раме лебедки монтируют трансмиссию цепной передачи ротора, которая через упомянутый редуктор также связана с этой коробкой. [24]
На общей раме лебедки установлены электродинамический тормоз, соединенный с подъемным валом кулачковой муфтой, и трансмиссия привода ротора, включаемого сдвоенными шиннопневматическими муфтами ПМ-500. На противоположном конце лебедки расположен пульт бурильщика со всеми необходимыми контрольно-измерительными приборами и аппаратурой для управления буровой лебедкой и другими вспомогательными агрегатами. [25]
При сборке раму лебедки прикрепляют болтами к брусьям или швеллерам так, чтобы концы их выступали на 0 5 - 0 75 м; это необходимо для загрузки рамы балластом. Спереди брусья соприкасаются с забитыми сваями или другими упорами. [26]
Смонтированный на раме лебедки шестеренчатый редуктор, являющийся связующим звеном между подъемным валом лебедки и силовым агрегатом с коробкой скоростей, имеет три вала. [27]
Крепление лебедок за колонну здания. [28] |
Крепление производится за раму лебедки. [29]
Ремонтируют станину и раму лебедки. Вследствие частого монтирования и транспортировки лебедки на длительные расстояния, доходящие иногда до 35 - 50 км, по плохим дорогам станина и рама лебедки деформируются и нуждаются в правке вмятин, подварке трещин, замене некоторых наиболее деформированных косынок и стоек. Эти работы производятся в основном при помощи газовых горелок и электродуговой сварки. Материалы, применяемые при ремонте, должны удовлетворять требованиям технических условий на ремонт лебедок. [30]