Рама - лебедка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Рама - лебедка

Cтраница 2


Раму лебедки прикрепляют болтами к брусьям или швеллерам так, чтобы концы их выступали на 0 5 - 0 75 м для возможности загрузки балластом. Спереди брусья соприкасаются с забитыми короткими сваями или другими упорами.  [16]

Раму лебедки прикрепляют болтами к брусьям или швеллерам так, чтобы концы их выступали на 0 5 - 0 75 м; это необходимо для загрузки рамы балластом. Спереди брусья соприкасаются с забитыми сваями или другими упорами.  [17]

18 Расположение барабана и отводного блока.| Изменение нагрузки в зависимости от угла между. ветвями троса. [18]

Раму лебедки нужно закреплять так, чтобы она не могла при работе развернуться.  [19]

20 Разбивка осей в машинном помещении. [20]

Горизонтальность рамы лебедки проверяют по уровню в продольном и поперечном направлениях. Отклонение от горизонтали не должно превышать 1 мм на 1 м длины. Категорически запрещается ликвидировать зазор между балками и рамой лебедки путем затягивания анкерных болтов.  [21]

На раму лебедки устанавливают инвентарный железобетонный пригруз.  [22]

На раме лебедки в подшипниках установлены три легких вала, несущих на себе две пары шестерен и два канатных барабанчика, включаемых в работу двойной муфтой. При пе - редвижении буровой тележки канат наматывается на один барабанчик, а с другого барабанчика канат сматывается. Концы верхнего вала сделаны квадратными для удобства насадки рукояток ручного привода. На одном консольном конце вала насажен тексроп-ный шкив, связанный ремнями со шкивом электромотора.  [23]

На раме лебедки монтируют трансмиссию цепной передачи ротора, которая через упомянутый редуктор также связана с этой коробкой.  [24]

На общей раме лебедки установлены электродинамический тормоз, соединенный с подъемным валом кулачковой муфтой, и трансмиссия привода ротора, включаемого сдвоенными шиннопневматическими муфтами ПМ-500. На противоположном конце лебедки расположен пульт бурильщика со всеми необходимыми контрольно-измерительными приборами и аппаратурой для управления буровой лебедкой и другими вспомогательными агрегатами.  [25]

При сборке раму лебедки прикрепляют болтами к брусьям или швеллерам так, чтобы концы их выступали на 0 5 - 0 75 м; это необходимо для загрузки рамы балластом. Спереди брусья соприкасаются с забитыми сваями или другими упорами.  [26]

Смонтированный на раме лебедки шестеренчатый редуктор, являющийся связующим звеном между подъемным валом лебедки и силовым агрегатом с коробкой скоростей, имеет три вала.  [27]

28 Крепление лебедок за колонну здания. [28]

Крепление производится за раму лебедки.  [29]

Ремонтируют станину и раму лебедки. Вследствие частого монтирования и транспортировки лебедки на длительные расстояния, доходящие иногда до 35 - 50 км, по плохим дорогам станина и рама лебедки деформируются и нуждаются в правке вмятин, подварке трещин, замене некоторых наиболее деформированных косынок и стоек. Эти работы производятся в основном при помощи газовых горелок и электродуговой сварки. Материалы, применяемые при ремонте, должны удовлетворять требованиям технических условий на ремонт лебедок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4