Рама - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Рама - автомобиль

Cтраница 1


Рама автомобилей КамАЗ штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами.  [1]

Рама автомобиля ( рис. 68) служит основанием, на котором установлены все агрегаты, механизмы и кабина водителя. Она состоит из двух продольных балок, называемых лонжеронами. Для повышения жесткости рамы ее узлы скрепляют косынками и накладками. Рама через подвеску опирается на оси 10 и 22 автомобиля.  [2]

Рама автомобиля состоит из двух продольных балок-лонжеронов / и 2 ( фиг.  [3]

4 Схема работы дифференциала. [4]

Рама автомобиля служит основанием для крепления всех агрегатов и механизмов автомобиля. Она состоит из двух продольных балок швеллерного сечения и нескольких поперечин, штампованных из листовой стали и соединенных между собой заклепками.  [5]

Рама автомобиля состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечинами. Многие легковые автомобили имеют безрамные конструкции; роль рамы в этих автомобилях выполняет кузов, называемый несущим. Такой кузов позволяет значительно снизить вес и высоту автомобиля при достаточной жесткости и прочности конструкции в целом. Кузов автобуса ЛАЗ-695Е Львов - цельнометаллический, сварной из тонкостенных труб, с несущим основанием.  [6]

7 Передняя ось КрАЗ - 257. [7]

Рама автомобиля состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечинами. В местах, подверженных наибольшим нагрузкам, сечение балок увеличено; для повышения жесткости рам легковых автомобилей применяют Х - образные поперечины.  [8]

Рама автомобиля подлежит ремонту, если имеются деформации, износ отверст. По-гчутые н перекошенные продольные балки правят на прессе или специальном стенде в холодном состоянии. Небольшие прогибы рамы можно править специальным ручным приспособлением, которое состоит из балки с отверстиями и винта.  [9]

Рама автомобиля служит основанием для крепления всех агрегатов и узлов автомобиля и в процессе. На раму действуют статические вертикальные нагрузки от массы всех агрегатов и груза платформы или кузова. Кроме того, рамы подвергаются коррозионному воздействию. В результате совместного действия указанных нагрузок детали рамы, особенно лонжероны, подвергаются изгибу, кручению и иногда наблюдаются разрушения от напряжений усталости. По всем этим причинам рамы автомобилей должны обладать высокой надежностью и жесткостью.  [10]

Рама автомобиля должна окрашиваться асфальтовой краской № 122 ( ТУ МХП 277 - 47) или алкидно-стирольной эмалью МС-17 ( ВТУ УХП 105 - 59) в два слоя.  [11]

Рама автомобиля опирается на переднюю ось через две полуэллиптические рессоры. Концы рессор установлены в кронштейнах рамы и могут в них перемещаться. Тяговое и тормозное усилие от оси воспринимается тягами.  [12]

Рама автомобиля служит остовом, на котором укреплены все механизмы автомобиля. Она должна обладать высокой прочностью и жесткостью, но в то же время быть легкой и иметь форму, при которой возможно более низкое расположение центра тяжести автомобиля для увеличения его устойчивости.  [13]

Рама автомобиля ЗИЛ-130 имеет пять поперечин. У рамы автомобиля ГАЗ-53А количество поперечин увеличено до семи.  [14]

Рама автомобиля МАЗ-500 состоит из двух продольных балок, имеющих форму швеллера переменного сечения, и пяти поперечин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5