Cтраница 1
Рама автомобилей КамАЗ штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. [1]
Рама автомобиля ( рис. 68) служит основанием, на котором установлены все агрегаты, механизмы и кабина водителя. Она состоит из двух продольных балок, называемых лонжеронами. Для повышения жесткости рамы ее узлы скрепляют косынками и накладками. Рама через подвеску опирается на оси 10 и 22 автомобиля. [2]
Рама автомобиля состоит из двух продольных балок-лонжеронов / и 2 ( фиг. [3]
Схема работы дифференциала. [4] |
Рама автомобиля служит основанием для крепления всех агрегатов и механизмов автомобиля. Она состоит из двух продольных балок швеллерного сечения и нескольких поперечин, штампованных из листовой стали и соединенных между собой заклепками. [5]
Рама автомобиля состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечинами. Многие легковые автомобили имеют безрамные конструкции; роль рамы в этих автомобилях выполняет кузов, называемый несущим. Такой кузов позволяет значительно снизить вес и высоту автомобиля при достаточной жесткости и прочности конструкции в целом. Кузов автобуса ЛАЗ-695Е Львов - цельнометаллический, сварной из тонкостенных труб, с несущим основанием. [6]
Передняя ось КрАЗ - 257. [7] |
Рама автомобиля состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечинами. В местах, подверженных наибольшим нагрузкам, сечение балок увеличено; для повышения жесткости рам легковых автомобилей применяют Х - образные поперечины. [8]
Рама автомобиля подлежит ремонту, если имеются деформации, износ отверст. По-гчутые н перекошенные продольные балки правят на прессе или специальном стенде в холодном состоянии. Небольшие прогибы рамы можно править специальным ручным приспособлением, которое состоит из балки с отверстиями и винта. [9]
Рама автомобиля служит основанием для крепления всех агрегатов и узлов автомобиля и в процессе. На раму действуют статические вертикальные нагрузки от массы всех агрегатов и груза платформы или кузова. Кроме того, рамы подвергаются коррозионному воздействию. В результате совместного действия указанных нагрузок детали рамы, особенно лонжероны, подвергаются изгибу, кручению и иногда наблюдаются разрушения от напряжений усталости. По всем этим причинам рамы автомобилей должны обладать высокой надежностью и жесткостью. [10]
Рама автомобиля должна окрашиваться асфальтовой краской № 122 ( ТУ МХП 277 - 47) или алкидно-стирольной эмалью МС-17 ( ВТУ УХП 105 - 59) в два слоя. [11]
Рама автомобиля опирается на переднюю ось через две полуэллиптические рессоры. Концы рессор установлены в кронштейнах рамы и могут в них перемещаться. Тяговое и тормозное усилие от оси воспринимается тягами. [12]
Рама автомобиля служит остовом, на котором укреплены все механизмы автомобиля. Она должна обладать высокой прочностью и жесткостью, но в то же время быть легкой и иметь форму, при которой возможно более низкое расположение центра тяжести автомобиля для увеличения его устойчивости. [13]
Рама автомобиля ЗИЛ-130 имеет пять поперечин. У рамы автомобиля ГАЗ-53А количество поперечин увеличено до семи. [14]
Рама автомобиля МАЗ-500 состоит из двух продольных балок, имеющих форму швеллера переменного сечения, и пяти поперечин. [15]