Рама - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Рама - автомобиль

Cтраница 2


Рама автомобиля ЗИС-110 для повышения жесткости, кроме поперечин, имеет Х - образные балки. Вследствие повышенной жесткости рамы устраняется возможность деформации кузова. Для того чтобы понизить центр тяжести автомобиля, продольные балки рамы выгнуты над осями.  [16]

Рамы автомобилей общего назначения средней грузоподъемности в подавляющем большинстве являются клепаными конструкциями. Сварные конструкции менее трудоемки в изготовлении по сравнению с клепаными, но более чувствительны к динамическим воздействиям, особенно при работе в условиях низких температур, при которых концентрация напряжений в сварных швах способствует хрупкому разрушению. Однако сварные конструкции все более вытесняют клепаные. Так, рамы прицепов и полуприцепов выполняются только сварными.  [17]

Восстановление рам автомобилей заключается в следующем.  [18]

19 Насосный агрегат 4АН - 700. [19]

На раме автомобиля они расположены следующим образом. Непосредственно за кабиной водителя находится силовая установка агрегата, включающая в себя двенадцатицилиндровый V-образный четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива и наддувом воздуха. Вал двигателя посредством многодисковой фрикционной муфты соединен с коробкой скоростей. Для компенсации несоосности их валов используется муфта.  [20]

На раме автомобиля укреплена съемная неповоротная часть крана. Поворотная часть - платформа крана с лебедками и стрелой - центрируется при помощи центральной колонны относительно неповоротной рамы и опирается на нее опорными роликами.  [21]

22 Автомобильный кран КС-2561Г грузоподъемностью 6 3 т. [22]

На раме автомобиля укреплена опорная рама 13 с откидными опорами и смонтировано поворотное устройство.  [23]

На раме автомобиля, непосредственно за кабиной водителя, расположена силовая установка агрегата, состоящая из двигателя с многодисковой фрикционной муфтой и центробежным вентилятором, систем питания, смазки и охлаждения, установки воздухоочистителя и других вспомогательных узлов.  [24]

К раме автомобиля крепятся все агрегаты, кабина и грузовая платформа. Рама состоит из продольных балок, называемых лонжеронами, и поперечных балок - траверс.  [25]

26 Схема гидравлического разрыва пласта. [26]

На раме автомобиля непосредственно за кабиной водителя расположена силовая установка 4УС - 800, состоящая из дизель-мотора с многодисковой фрикционной муфтой и центробежным вентилятором, системы питания, смазки, охлаждения, установки воздухоочистителей и других вспомогательных узлов.  [27]

На раме шасси автомобиля и на двух дополнительных рамах смонтировано оборудование агрегата: двухпоршневой насос 9Т, трехплунжерный вертикальный водоподающий насос 1В с двигателем ГАЗ-51А мощностью 52 кВт с коробкой передач, мерный бак, защитный кожух насоса К. М-9 Т, выхлопная труба двигателя автомобиля, выведенная вверх и снабженная кожухом для защиты обслуживающего персонала от ожогов. Кроме того, на платформе агрегата находится сборно-разборный манифольд высокого давления. Поршневой насос 9Т приводится в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, смонтированную на фланце раздаточной коробки автомобиля. Насос 9Т соединен с коробкой отбора мощности карданным валом.  [28]

На раме шасси автомобиля установлены две дополнительные рамы агрегата, на которых смонтированы: цементировочный насос, центробежный насос, дополнительный верхний двигатель, мерный бак, трубы и шарнирные колена разборного трубопровода, защитный кожух насоса 9Т ( НЦ-320) и выхлопная труба двигателя автомобиля, выведенная вверх и снабженная кожухом для защиты обслуживающего персонала от ожогов и искрогасителем.  [29]

На раме шасси автомобиля установлены две дополнительные рамы установки, на которых смонтированы поршневой цементировочный насос б, водяной насос 5, дополнительный двигатель 4, мерный бак 9, трубы 13, 14 и шарнирные колена 10 разборного трубопровода, защитный кожух / насоса 9Т и выхлопная труба 3 двигателя автомобиля, выведенная вверх и снабженная кожухом. Привод насоса 9Т осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, установленную на фланце раздаточной коробки автомобиля. Насос 9Т соединен с коробкой отбора мощности карданным валом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5