Cтраница 3
Для кабин и рам автомобилей используют специальные выварочные ванны или многокамерные установки. [31]
Заклепками соединяются детали рамы автомобиля, фрикционные накладки тормозов и сцепления и другие детали. [32]
В передней части рамы автомобиля смонтировано подъемное устройство, состоящее из стрелы сварной конструкции, направляющего блока, двух боковых канатных оттяжек, кронштейна стрелы, опорного устройства, лебедки, промежуточного блока и грузового каната. [33]
Техническая характеристика автокранов. [34] |
Над ходовыми колесами рамы шасси автомобиля предусмотрен стабилизатор 27, позволяющий выключать рессоры при производстве погру-зочно-разгрузочных работ. [35]
Сзади, к раме автомобиля, и спереди, к раме прицепа, жестко крепят траверсы с зацепными крюками на концах. Перед погрузкой секций труб тросы должны быть натянуты, что достигается подачей автомобиля вперед при заторможенном прицепе. Соединительные тросы во избежание провисания подвешивают в месте перекрещивания к перевозимым трубам. Соединительные тросы должны быть одинаковой длины. [36]
Регулятор устанавливается на раме автомобиля, и его рычаг соединяется с упругим элементом, который устанавливается на штанге, прикрепленной к балкам мостов задней тележки автомобиля. [37]
Резервуар установлен на раме автомобиля на двух опорах. [38]
Крепления резервуара к раме автомобиля осуществляют болтами через опоры, приваренные к обечайке. [39]
Промысловый самопогрузчик ПС-65. [40] |
За кабиной на раме автомобиля установлена стойка подъема / коробчатого сечения. На стойке установлены нижний и верхний блоки 2 для запасовки тягового каната, устройство для фиксации поворотной рамы 3 в поднятом положении, а также направляющие малых роликов поворотной рамы. На раме стойки закреплены держатель заднего колеса и инструментальный ящик. На поперечине поворотной рамы в одной плоскости со стойкой 1 установлены кронштейн с тросовым блоком, а также два малых блока малых роликов, обеспечивающих направленный подъем поворотной рамы, и два упора для фиксации ее в поднятом положении. [41]
Регулятор крепят на раме автомобиля. Тяга / ( рис. 117) регулятора своим верхним ушком соединена с рычагом 2, а нижним - с упругим элементом 3, закрепленным на мосту автомобиля. [42]
Радиатор крепят на раме автомобиля на резиновых подкладках или на пружинах, что обеспечивает элластичность соединений. [43]
За насосом на раме автомобиля установлена цистерна емкостью 6 м3, гуммированная резиной, разделенная перегородкой на два отсека и снабженная уровнемером поплавкового типа из винипласта. [44]
За кабиной на раме автомобиля установлена стойка подъема / коробчатого сечения. На стойке расположены нижний и верхний блоки 2 для запасовки тягового каната, устройство для фиксации поворотной рамы 3 в поднятом положении, а также направляющие малых роликов поворотной рамы. На раме стойки закреплены держатель заднего колеса и инструментальный ящик. На поперечине поворотной рамы в одной плоскости со стойкой / установлены кронштейн с тросовым блоком, а также два малых блока малых роликов для направленного подъема поворотной рамы и два упора для фиксации ее в поднятом положении. [45]