Cтраница 1
Рама шасси автопогрузчика, выполненного по четырехопорной схеме, имеет четыре точки опоры, две в передней части рамы и две - в задней. [1]
Для крепления двигателей к раме шасси автопогрузчиков в большинстве случаев используются стандартные автомобильные детали. [2]
Для крепления моста к раме шасси автопогрузчика предусмотрены приливы, в которых просверлены отверстия для прохода болтов. [3]
Задняя управляемая ось подвешена к раме автопогрузчика на двух продольных полуэллиптических рессорах. Каждая рессора состоит из шести листов, стянутых центровым болтом, и двух хомутиков. Средняя часть рессоры крепится к балке оси двумя стремянками. Переднее ушко рессоры шарнирно прикреплено к ушкам средней поперечины рамы. Заднее ушко подвешено к кронштейну заднего листа рамы на качающихся сережках. [4]
Автопогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 10 т 4070. [5] |
Ведущий мост жестко закреплен на раме автопогрузчика; амортизация обеспечивается применением пневматических шин. Передняя подвеска балансирная, что улучшает проходимость погрузчика при движении по неровной дороге. Управление передними колесами производится с помощью гидроусилителя руля. [6]
Грузоподъемник автопогрузчика. [7] |
Наружная рама шарнирно закреплена на раме автопогрузчика. Внутренняя рама плунжером гидроцилиндра выдвигается из наружной. На верхних концах стоек с внутренней стороны на кронштейнах есть два ролика, которые воспринимают нагрузки от внутренней рамы. [8]
Один конец цепи прикреплен неподвижно к раме автопогрузчика ( на фиг. Подвижной блок ( звездочка) 8 установлен на телескопической раме 2, которая укреплена на плунжере. Каретка движется в направляющих рамы. [9]
Транспортировать грузы разрешается только тогда, когда рама автопогрузчика отклонена назад до отказа. Захватное устройство должно обеспечивать высоту подъема груза от земли не менее величины дорожного просвета автопогрузчика и не более 0 5 м для автопогрузчика на пневматических шинах и 0 25 м - для автопогрузчиков на грузошинах. [10]
Гидроподъемник может поворачиваться вокруг шарниров крепления к раме автопогрузчика при помощи механизма наклона, состоящего из двух закрепленных на раме погрузчика гидроцилиндров. Штоки гидроцилиндров крепятся к кронштейнам наружной секции. [11]
Рабочие площадки. [12] |
Грузоподъемник может поворачиваться вокруг шарниров крепления к раме автопогрузчиков при помощи механизма наклона, состоящего из двух закрепленных на раме погрузчика гидроцилиндров. Штоки цилиндров крепятся к кронштейнам наружной рамы. [13]
Транспортирование грузов допускается при малой скорости, причем рама автопогрузчика должна быть отклонена назад до отказа, а захватное устройство должно обеспечивать высоту подъема груза от земли не менее величины дорожного просвета машины и не более 400 мм для машин на пневматических шинах. [14]
Корпус электродвигателя имеет опорные лапы для крепления его к раме автопогрузчика. Подшипники электродвигателя привода движения, установленные со стороны приводного конца вала, смазываются маслом, заливаемым в ведущий мост автопогрузчика, и в дополнительной смазке не нуждаются. Подшипник на другом конце вала смазывается при годовых осмотрах двигателя. [15]