Cтраница 3
Неподвижная наружная секция 6 сварной конструкции из двух вертикальных стоек корытообразного профиля, соединенных двумя поперечинами, шарнирно закреплена на раме автопогрузчика. Внутренняя подвижная секция 4 выдвигается плунжером гидроцилиндра 5 из неподвижной секции. На верхних полках стоек с внутренней стороны на кронштейнах есть два ролика, которые воспринимают нагрузки от внутренней подвижной секции. В свою очередь внутренняя подвижная система состоит из двух соединенных поперечинами стоек корытообразного профиля, в нижней части которых установлены два направляющих ролика и по одному боковому катку. Назначение боковых катков удерживать подвижную секцию от перекоса в плоскости секций, а направляющих роликов - в перпендикулярной секциям плоскости. Каретка состоит из рамы с осью для крепления вил или других грузозахватных приспособлений. [31]
Внешне эти машины отличаются размещением цилиндров наклона грузоподъемной рамы над кабиной водителя, которые шарнирно прикреплены к специальным кронштейнам, жестко соединенным с рамой автопогрузчика. [32]
На выступающий из цилиндра конец штока навернут наконечник, внутри которого между сухарями 14 и 16 зажат шаровой палец 5, прикрепленный к неподвижному кронштейну, установленному на раму шасси автопогрузчика. [33]
Основные данные по цилиндрам наклона автопогрузчиков. [34] |
Корпус цилиндра с одной стороны закрывается литой фышкой, в которой помещен уплотнительный сальник 5, а с другой стороны к корпусу приварено дно 9 с отверстиями в ушах для шар-гарного крепления цилиндра к раме шасси автопогрузчика. [35]
Универсальный автопогрузчик грузоподъемностью 2 т 4022. [36] |
Погрузчик имеет четыре передних спаренных по два ведущих колеса и два задних управляемых. Рама автопогрузчика сварена из стальных листов, которые выполняют роль несущей конструкции и одновременно служат облицовкой машины. На погрузчике может устанавливаться дизельный двигатель с воздушным охлаждением или карбюраторный с водяным. Возможность использования двигателя с воздушным охлаждением облегчает уход за погрузчиком при работе в зимних условиях или в засушливых районах. [37]
Укладывать грузы на вилочные захваты погрузчиков следует так, чтобы исключалась возможность падения груза во время погрузки, подъема, транспортирования и выгрузки. Подъем рамы автопогрузчика с грузом при наклоне от себя запрещается. [38]
Основные данные по рамам грузоподъемников. [39] |
Вертикальные стойки наружных и внутренних рам грузоподъем ников изготовлены из стандартных швеллеров. Исключением явля ются стойки рам автопогрузчиков КВЗ-02, КВЗ-04, 4015 и 4009 штампуемые из листовой стали или изготовляемые из специальной проката. [40]
Наклон рамы грузоподъемника осуществляется двумя поршневыми гидроцилиндрами двустороннего действия, шарнирно закрепленными над кабиной на двух литых Г - образных кронштейнах. Эти кронштейны опираются на раму автопогрузчика позади кабины. Более высокое, чем обычно, приложение усилий от штоков гидроцилиндров наклона на раму грузоподъемника уменьшает действующие на нее изгибающие моменты. [41]
Грузоподъемник автопогрузчика 4049М состоит из наружной, промежуточной и внутренней рам, цилиндра подъема, цепей рамы, цепей каретки и каретки. Наружная рама шарнирно закреплена на раме автопогрузчика. Промежуточная рама перемещается вдоль стоек наружной, а внутренняя вдоль стоек промежуточной рамы на катках. Каретка перемещается на катках вдоль стоек внутренней рамы. Перемещение промежуточной и внутренней рам, а также каретки осуществляется цилиндром подъема и двумя парами цепей. [42]
В этом случае на площадке вышки устанавливается упомянутая выше рамка. Один конец, троса закрепляется к раме автопогрузчика ( фиг. [43]
Управляемая ось автопогрузчика УПМ-6 приведена на фиг. Вертикальный вал 2 установлен внутри корпуса 4, прикрепленного к раме шасси автопогрузчика. [44]
Гидроусилитель автопогрузчика 4045М состоит из исполнительного гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика. [45]