Рама - автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Рама - автопогрузчик

Cтраница 4


Главная передача автопогрузчика 4015 с ведущим и управляемым колесом приведена на фиг. Установленный вертикально электродвигатель движения 26 опирается на плоскость корпуса поворотных подшипников 5, прикрепленный к раме автопогрузчика.  [46]

Запрещается отрывать примерзший или зажатый груз или поднимать его, если под ним нет пространства для прохода вилки. Высота груза должна быть не выше защитного устройства, предохраняющего рабочее место водителя. Для перевозки груза рама автопогрузчика отклоняется назад до отказа, а захватное устройство должно обеспечивать высоту подъема груза от поверхности дороги не менее величины клиренса машины 20 - 30 см и не более 50 см для машин на пневматических шинах.  [47]

48 Схемы механизмов наклона грузоподъемников. [48]

Цилиндры наклона грузоподъемника автопогрузчика 4008 ( рис. 31 6) находятся над кабиной водителя. Дно цилиндра шарнирно соединено с литым Г - образным кронштейном, жестко прикрепленным к раме автопогрузчика.  [49]

Гидросистема усилителя рулевого управления включает шестеренный насос 3 ( рис. 95) который из общего бака подает рабочую жидкость к блоку гидроусилителя 4, обеспечивающего уменьшение усилия, прикладываемого машинистом к рулевому колесу автопогрузчика. Сам гидроусилитель ( рис. 96) состоит из гидроцилиндра 17 и механизма управления, размещенного в головке цилиндра. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика. Головка цилиндра образует корпус золотника, в котором установлена неподвижно гильза 14 с рядом сквозных прорезей, совпадающих с соответствующими кольцевыми каналами корпуса. Золотник 15 устанавливается в определенном положении относительно прорезей посредством пружины 10, размещенной между шайбами.  [50]

51 Схемы механизмов наклона грузоподъемников. [51]

Цилиндры наклона грузоподъемника автопогрузчика 4008 ( рис. 31 6) находятся над кабиной водителя. Дно цилиндра шарнирно соединено с литым Г - образным кронштейном, жестко прикрепленным к раме автопогрузчика.  [52]

Цилиндры наклона грузоподъемника автопогрузчика 4008 ( рис. 32, б) находятся над кабиной водителя. Дно цилиндра шарнирно соединено с литым Г - образным кронштейном, жестко прикрепленным к раме автопогрузчика.  [53]

Головка 16 штока цилиндра навернута на выступающий из цилиндра конец штока. Хвостовик головки выполнен разрезным со стяжным болтом 17, позволяющим фиксировать головку штока после регулировки в требуемом положении. Отверстие в дне / цилиндра служит для шарнирного соединения цилиндра с кронштейном, установленным на раме шасси автопогрузчика.  [54]

Положение грузов, предназначенных для подъема, должно допускать свободное их захватывание без сдвига с места. Захватывать груз вилками следует при наклоне рамы от себя, поднимать груз можно только при наклоне рамы на себя. Запрещается при подъеме раму с грузом на вилках наклонять от себя. В транспортном положении рама автопогрузчика должна быть отклонена назад.  [55]

Тормоз состоит из барабана 6, двух тормозных колодок 5 и 11, кронштейна 3, прикрепленного к крышке электродвигателя, двух возвратных пружин 8 и 9 и привода. Каждая тормозная колодка установлена на отдельный палец 4, укрепленный на крышке электродвигателя. К свободным концам колодок прикреплены при помощи штуцеров 7 и 10 тросики 1 и 2 ножного и ручного тормозов. Возвратные пружины 8 и 9, прикрепленные одним концом к кронштейну 3, а другим - к концам колодок, оттягивают последние от поверхности тормозного барабана при прекращении торможения. Устройство ножного привода тормоза показано на фиг. В отверстие нижнего конца рычага установлено ушко оттяжной пружины 8 педали, другое ушко вставлено в отверстие кронштейна, приваренного к раме автопогрузчика. Стопорный болт 4 удерживает палец 3 от осевых перемещений.  [56]



Страницы:      1    2    3    4