Cтраница 2
Размещение ящиков в полувагоне в два яруса. / - скобы. 2, - обвязка. 3 - увязка. [16] |
Металл и металлопродукцию размещают в полувагонах на поперечных деревянных подкладках из досок ( горбылей) сечением не менее 40 X 100 мм и длиной, равной ширине полувагона, Подкладки располагают на поперечных балках рамы полувагона. [17]
Вибратор продольного действия Урал-ЦНИИ МПС. [18] |
Общие затраты времени на очистку люков одного четырехосного полувагона составляют 8 - 10 мин, что объясняется цикличностью работы вибратора и необходимостью многократных - семь раз на один полувагон - перестановок; стенки и балки рамы полувагона не очищаются. [19]
При необходимости выкатки второй колесной пары один слесарь отсоединяет горизонтальную затяжку, соединяющую вертикальный и обходной рычаги, а другой с помощью специальных скоб подвешивает наружный конец соединительной балки четырехосной тележки к упорам крышек люков, расположенным на промежуточной балке рамы полувагона. Подъемка одного конца кузова вагона вместе с концом связанной с ним скобами соединительной балки до освобождения шкворня крайней двухосной тележки позволяет выкатить эту тележку из-под вагона. [20]
Горизонтальная щетка предназначена для зачистки торцовых бортов и элементов рамы кузова полувагона, дисковые щетки - для очистки боковых стенок кузова полувагона. Материал, примерзший к элементам рамы полувагона и торцовым бортам кузова, скалывают с помощью ножей. [21]
Жесткие вертикальные направляющие, смонтированные на тележке портала, обеспечивают устойчивое положение рабочего органа при рыхлении смерзшегося груза внутри кузова полувагона, особенно у его боковых стенок, что важно для обеспечения их сохранности. Размещенные на направляющих специальные ограничители опускания рыхлящих клиньев исключают опасность контактного повреждения крышек люков, хребтовой и поперечных балок рамы полувагонов. При этом обеспечивается 50-миллиметровый зазор между лезвиями рыхлящих клиньев ( в их нижнем рабочем положении) и хребтовой балкой полувагона. [22]
Люковибратор С-624.| Вибратор продольного действия 228. [23] |
Время очистки люков одного полувагона 8 - 10 мин. Недостатки люковибратора - цикличность процесса; потери времени на многочисленные - 7 - 8 раз на вагон - операции перестановки; стенки кузова и балки рамы полувагона не очищаются. [24]
Люки вагонов должны закрываться с помощью люкоподъемни-ков. При отсутствии их люки полувагонов закрывает вручную бригада в составе не менее трех человек: двое из них на ломах поднимают крышку люка, после чего третий заводит лом в проушину и прижимает к раме полувагона; крышка фиксируется, и устанавливаются предохранительные секторы. [25]
Восьмиосный полувагон грузоподъемностью 105 т с глухим кузовом ( модель 22 - 466) предназначен для перевозки медной руды от рудников до металлургических предприятий, а также может быть использован для транспортировки других аналогичных насыпных и кусковых грузов. Конструкция его допускает погрузку непосредственно в забое рудника экскаваторами с вместимостью ковша до 6 - 8 м3, разгрузка производится на вагоноопрокидывателях. Сверху рамы полувагона уложен трехслойный пол, состоящий из нижнего ( толщиной 6 мм) и верхнего ( толщиной 10 мм) стальных листов и прослойки между ними из деревянных брусков толщиной 100 мм, положенных поперек вагона и служащих для амортизации ударов падающих глыб. [26]
Обе балки скреплены между собой стальными листами и образуют единую мощную конструкцию. К хребтовой балке прикреплены концевые ( буферные) балки, поперечные н шкворневые балки, скрепленные боковыми продольными балками. Конструкция рамы полувагона или цистерны позволяет закрепить разгрузочные люки или котел. [28]
При испытаниях вновь построенных или модернизированных размораживателей всех типов необходимо проверять их влияние на техническое состояние полувагонов. Для этого должны быть испытаны не менее шести полувагонов, каждый из которых осматривает комиссия до начала и после завершения испытаний. Проверяют окраску кузова и рамы полувагонов и определяют ее состояние по принятой пятибалльной системе. Обследуют коррозионные повреждения каркасов кузова и рамы и оценивают их в процентах от общей площади. [29]
Четырехосный саморазгружающийся полувагон. [30] |