Рама - транспортер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Рама - транспортер

Cтраница 2


16 Весовой маятниковый дозатор СБ-26 ( С-633. [16]

Все весовые рычаги, связывающие раму транспортера с подвижной заслонкой, собраны на призмах.  [17]

Для крепления груза не допускается приваривать к рамам транспортеров и платформ никаких приспособлений. При погрузке длинномерных грузов на сцеп из двух и более платформ рукоятки расцепных рычагов автосцепки должны быть прочно закреплены на кронштейнах мягкой проволокой.  [18]

Привод осуществляется от электродвигателя, установленного на раме транспортера.  [19]

Вес находящегося на ленте материала, воспринимаемый рамой транспортера или измерительными роликами, преобразуется с помощью специальных устройств в электрический или пневматический сигнал, пропорциональный текущему весу. Для преобразования сигнала применяют устройства, в которых используется принцип компенсации перемещений ( при большом ходе рамы, порядка нескольких миллиметров, как в обычных весах) и принцип компенсации сил ( при малом ходе рамы, порядка десятых долей миллиметра), а также тензометрические датчики, воспринимающие деформацию, не превышающую десятых и сотых долей миллиметра.  [20]

Легкого типа сбрасывающие и приемные тележки рекомендуется укреплять к раме транспортера стопорными скобами или накладывающимися захватами.  [21]

Для защиты ведомой ветви применяют сплошной кожух, неподвижно укрепленный на раме транспортера ( фиг.  [22]

Для уменьшения изгиба и предупреждения оголения провода шланговый провод надлежит крепить к раме транспортера или самоподавателя специальными зажимами.  [23]

Уменьшение потерь грунта при погрузке в автотранспорт достигается при помощи сигнального флажка, устанавливаемого на консоли рамы транспортера ( рис. 151) и указывающего шоферу автомобиля положение места ссыпания грунта с транспортера относительно кузова его машины. Сигнальный флажок помогает шоферу автомобиля двигаться вровень с грейдер-элеватором.  [24]

При установке ленточных транспортеров электрические провода от мотора до рубильника должны быть заключены в резиновый шланг, а рама транспортера заземлена.  [25]

При креплении различных грузов запрещается приваривать к транспортерам сами грузы или детали, сверлить для установки креплений отверстия в элементах погрузочного настила и рамы транспортера, а также снимать с них какие-либо части. Стоимость поврежденных либо утраченных деталей транспортера отправитель или получатель груза оплачивает в пятикратном размере.  [26]

27 Схема дозатора CB - lOi. [27]

Особенностью электрической части системы является полное отсутствие контактных элементов в ее составе. Рама транспортера выполнена из гнуто-штампованного профиля. Транспортер закрыт герметизированным кожухом с легкосъемной крышкой. Главное коромысло рычажной системы, индуктивные датчики и демпфер расположены в шкафу, закрепленном на корпусе питателей. Профильный диск является датчиком интегратора расхода.  [28]

Электрические провода в пределах ленточного транспортера ( от мотора транспортера до рубильника) должны быть заключены в резиновый шланг и защищены от механических повреждений. Раму транспортера необходимо заземлить.  [29]

Весовая платформа представляет собой ленточный транспортер, совершающий колебания на опорных призмах или подшипниках. В раму транспортера встроен приводной барабан и два опорных ролика. При работе дозатора материал вытягивается лентой транспортера а из бункера. Лента приводится в движение от привода с электродвигателя с регулируемым потенциометром d числом оборотов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4