Cтраница 2
Весовой маятниковый дозатор СБ-26 ( С-633. [16] |
Все весовые рычаги, связывающие раму транспортера с подвижной заслонкой, собраны на призмах. [17]
Для крепления груза не допускается приваривать к рамам транспортеров и платформ никаких приспособлений. При погрузке длинномерных грузов на сцеп из двух и более платформ рукоятки расцепных рычагов автосцепки должны быть прочно закреплены на кронштейнах мягкой проволокой. [18]
Привод осуществляется от электродвигателя, установленного на раме транспортера. [19]
Вес находящегося на ленте материала, воспринимаемый рамой транспортера или измерительными роликами, преобразуется с помощью специальных устройств в электрический или пневматический сигнал, пропорциональный текущему весу. Для преобразования сигнала применяют устройства, в которых используется принцип компенсации перемещений ( при большом ходе рамы, порядка нескольких миллиметров, как в обычных весах) и принцип компенсации сил ( при малом ходе рамы, порядка десятых долей миллиметра), а также тензометрические датчики, воспринимающие деформацию, не превышающую десятых и сотых долей миллиметра. [20]
Легкого типа сбрасывающие и приемные тележки рекомендуется укреплять к раме транспортера стопорными скобами или накладывающимися захватами. [21]
Для защиты ведомой ветви применяют сплошной кожух, неподвижно укрепленный на раме транспортера ( фиг. [22]
Для уменьшения изгиба и предупреждения оголения провода шланговый провод надлежит крепить к раме транспортера или самоподавателя специальными зажимами. [23]
Уменьшение потерь грунта при погрузке в автотранспорт достигается при помощи сигнального флажка, устанавливаемого на консоли рамы транспортера ( рис. 151) и указывающего шоферу автомобиля положение места ссыпания грунта с транспортера относительно кузова его машины. Сигнальный флажок помогает шоферу автомобиля двигаться вровень с грейдер-элеватором. [24]
При установке ленточных транспортеров электрические провода от мотора до рубильника должны быть заключены в резиновый шланг, а рама транспортера заземлена. [25]
При креплении различных грузов запрещается приваривать к транспортерам сами грузы или детали, сверлить для установки креплений отверстия в элементах погрузочного настила и рамы транспортера, а также снимать с них какие-либо части. Стоимость поврежденных либо утраченных деталей транспортера отправитель или получатель груза оплачивает в пятикратном размере. [26]
Схема дозатора CB - lOi. [27] |
Особенностью электрической части системы является полное отсутствие контактных элементов в ее составе. Рама транспортера выполнена из гнуто-штампованного профиля. Транспортер закрыт герметизированным кожухом с легкосъемной крышкой. Главное коромысло рычажной системы, индуктивные датчики и демпфер расположены в шкафу, закрепленном на корпусе питателей. Профильный диск является датчиком интегратора расхода. [28]
Электрические провода в пределах ленточного транспортера ( от мотора транспортера до рубильника) должны быть заключены в резиновый шланг и защищены от механических повреждений. Раму транспортера необходимо заземлить. [29]
Весовая платформа представляет собой ленточный транспортер, совершающий колебания на опорных призмах или подшипниках. В раму транспортера встроен приводной барабан и два опорных ролика. При работе дозатора материал вытягивается лентой транспортера а из бункера. Лента приводится в движение от привода с электродвигателя с регулируемым потенциометром d числом оборотов. [30]