Cтраница 3
Шестиосная цистерна. [31] |
На транспортерах перевозят громоздкие и тяжеловесные грузы весом до 300 г. Они имеют 6, 8 и более осей. Среднюю часть рамы транспортеров располагают возможно ниже для облегчения погрузки-выгрузки и размещения громоздких грузов большого веса. [32]
Вертлюг с тумбой. [33] |
При погрузке материала на разную высоту посредством ручной лебедки и троса поднимают и опускают разгрузочный конец транспортера. Лебедка установлена на раме транспортера. Трос с барабана лебедки идет на блок, укрепленный на оголовке элеватора, а затем крепится на раме транспортера. При наматывании троса на барабан рама транспортера поднимается. [34]
Эта установка представляет собой ленточный транспортер, помещенный в сушильную камеру тоннельного типа. В передней части установки на раму транспортера монтируется устройство для размотки рулона. Рулон пленки устанавливают в центре размоточного устройства; с помощью тормоза создается определенное натяжение пленки. Для контроля наличия пленки на рулоне к нему постоянно прижимается ролик устройства контроля пленки, установленный на рычаге с противовесом. При достижении определенного диаметра разматываемого рулона рычаг воздействует на конечный выключатель ВКМ-811, дающий сигнал на остановку транспортера и станка намотки липкой пленки 8, а также на прекращение подачи клея. Механизм для нанесения клея состоит из приводного ролика, ножа, стола, ограничительных ножей и рамы. Приводной ролик обогревается горячей водой с температурой 95 С. Нож, при помощи которого устанавливают толщину слоя клея на пленке, может регулироваться в трех направлениях. Клей на пленку подается из бака, расположенного над узлом нанесения клея. Бак обогревается горячей водой с целью поддержания постоянной температуры. Наличие клея в баке контролируется электрическим уровнемером, который включает насос подачи клея, если уровень падает ниже заданного. Для регулиро вания подачи клея из бака предусмотрен клапан КРП-15Т с пневматическим приводом. [35]
IV. Дискоюе шимющее ycrpofcno. [36] |
Качающийся транспортер ( рис. 16 - IV) применяют в каландрах больших размеров. Рама питателя своими кронштейнами опирается на станины каландра На конце рамы транспортера установлен питающий ролик /, получающий движение от установленной на валу натяжного барабана звездочки. [37]
Устранив причину тугого хода, включают электродвигатель на короткие промежутки времени и прогоняют цепь несколько раз. После этого нужно проверить, нет ли на цепи и раме транспортера следов трения, царапин, вмятин. [38]
Приемный бункер 3 транспортера, служащий для предохранения от просыпания материала с ленты на механизмы погрузчика, расположен ниже оголовка элеватора. Бункер 3, представляющий собой сварную конструкцию из листового материала, крепится к раме транспортера при помощи болтов. [39]
Комноповка по схеме рис. 1.10 дает возможность экономить площадь за счет расположения электродвигателя на крышке редуктора. При такой компоновке не нужна плита, так как редуктор можно устанавливать непосредственно на фундамент или раму транспортера. Однако конструкция усложняется вследствие введения клиноременной передачи / и натяжного устройства 2 для этой передачи. [40]
Каждый из шести ярусов конвейера подает плиты на соответствующий рольганг /, 2, 3, 4, 5 и 6 ( рис. 241), состоящий из тести гравитационных роликовых транспортеров 7 простейшей конструкции. Эти транспортеры выполнены из роликов 8, вращающихся на осях 9, закрепленных контргайкой 10 в угольниках / / рамы транспортера. Гравитационные рольганги подают плиты на ваго нетки. [41]
Наиболее интересным узлом машины является разливочная станция, обеспечивающая возможность равномерной подачи реакционной смеси по всей ширине ленты, без применения устройств типа фильер, не пригодных в данном случае вследствие опасности отверждения массы в их камере. Как показано на поперечном разрезе машины, тележка /, смонтированная на двух нижних и двух верхних скатах колес 2, свободно перемещается по направляющим 3 т 4 рамы транспортера. С помощью индивидуального гидропривода 10 и системы автоматического управления барабан лебедки 8 приводится через реечный механизм 7 в возвратно-вращательное движение. [42]
Приводной барабан через цапфы, крепится в опорных подшипниках, которые прикреплены к щекам рамы. На одном конце вала приводного барабана укреплена звездочка, связанная цепью оо звездочкой выходного вала редукторной приставки. Щеки транспортера в соединении с плитой привода и поддоном образуют раму транспортера. [43]
Кабельный транспортер типа ТК-5 грузоподъемностью 5 т предназначен для перевозки, раскатки и укладки кабелей. Он состоит из тележки и подъемного домкрата. Для подъема кабельного барабана служат две лебедки с ручным приводом, установленные на раме транспортера. Для торможения барабана при раскатке кабеля на транспортере предусмотрен рычажный привод. Передвижение кабельного транспортера может производиться автомашинами ( марок ЗИЛ-5 и ЗИЛ-150) или трактором. [44]
Область применения грейдер-элеваторов ограничена высотой и дальностью отвала грунта, определяющихся длиной отвального транспортера. Увеличение длины транспортера ограничено условиями устойчивости машины. Для увеличения дальности выдачи грунта некоторые зарубежные фирмы применяют дополнительные опоры велосипедного типа, устанавливаемые под рамой транспортера. В отечественной практике для этой цели известно применение повышенных скоростей транспортерных лент, чем обеспечивается существенное увеличение дальности отвала грунта без увеличения длины транспортера. [45]