Cтраница 1
Рамы тягачей и шасси изготовляют сварными из сортового проката в комбинации со стальными отливками. Компоновка рамы должна содержать необходимые опоры-для агрегатов и узлов трансмиссии и все места соединения с рабочими органами. Расположение на раме рабочего места и кабины водителя может быть выбрано на оси симметрии или смещено в сторону от нее ( обычно влево по ходу), что зависит от компоновки трансмиссии и рабочего оборудования. [1]
На рамах седельных тягачей для соединения с полуприцепами устанавливают сцепные устройства. На кронштейнах закрепляют ограничители 7 бокового наклона седла. [2]
Фактически угол между рамами тягача и полуприцепа лимитируется не опорно-сцепными устройствами, а упором рамы или кузова полуприцепа о раму или ходовую часть тягача. [3]
Задний мост подвешен к раме тягача на двух полуэллиптических рессорах. Для смягчения толчков установлены две резиновые подушки. [4]
И связан шарнирно с рамой тягача 10 ( сх. В раструб / вводят петлю прицепа 13 ( сх. Шкворень 12 при этом опускается, и тягач оказывается соединенным с прицепом вращательной парой. [5]
Колесные скреперы.| Схема работы скрепера с принудительной загрузкой. [6] |
Хобот самоходного скрепера с рамой тягача соединяется двухшкворневым шарниром ( рис. 127), обеспечивающим посредством гидроцилиндров повороты в плане тягача относительно скрепера и свободу взаимных боковых наклонов скрепера и тягача при движении по неровностям пути. [7]
Генератор силовой установки крана установлен на раме тягача и получает движение от двигателя тягача, с которым он соединен зубчатой передачей, карданным валом и коробкой отбора мощности. Механизмами крана управляют с помощью кулачковых контроллеров, электродвигателем заднего моста - кнопок. Тормоза колес заднего моста имеют пневматическое управление. [8]
Корпус моста поворотных колес подвешивается к поперечинам рамы тягача на балансире, обеспечивающем боковые качания колес относительно продольных шкворней подвески моста. Благодаря этому задние колеса поднимаются - опускаются относительно тягача при встрече с вертикальными неровностями пути, а все четыре колеса при этом не теряют контакта с по-верхностью пути. Обычно угол качания балансира равен 8 - 10 и ограничен упорами на раме тягача. [9]
Автосцепка стоит на резиновой подушке и прикреплена к раме тягача болтами. Она представляет собой крюк, который под действием дуги дышла прицепной тележки отклоняется вниз, обеспечивая автоматическую сцепку тягача с тележкой. В состоянии сцепки крюк удерживается пружиной. [10]
Передняя рессора поперечная, связывает переднюю ось с рамой тягача. Для смягчения толчков установлена резиновая подушка. [11]
Снегоочистительное оборудование состоит из переднего двухот-вального плуга, наващиваемого на раму тягача, унифицированную с рамой, на которую навешивается оборудование бульдозера Д-581, и выполненную в виде сварной металлоконструкции, шар-нирно соединенной с кронштейнами на корпусе тягача. Средняя часть рамы снабжена проушинами, в которые входят проушины плуга, а к продольным балкам рамы приварены кронштейны, на которых монтируются четыре гидрощилиндра. [12]
Основанием опорно-сцепного устройства является плита 5, которая болтами закреплена на раме тягача. [13]
Мичиган упряжные шарниры толкающих балок помещаются в вертикальных направляющих кронштейнах, укрепленных на раме тягача. [14]
Автосцепка, как и у тягача АТБ-250 ( рис. 128), крепится к раме тягача на резиновой подушке болтами и представляет собой крюк, который под действием дуги дышла прицепной тележки отклоняется вниз, обеспечивая автоматическую сцепку тягача с прицепом. В этом положении крюк удерживается пружиной. [15]