Рама - тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Рама - тягач

Cтраница 3


В зависимости от числа осей пневмоколесные тягачи могут быть одноосными и двухосными. Одноосный тягач ( рис. 5.10, а) состоит из шасси, на котором установлен двигатель 6 ( рис. 5.10, б), силовая передача, два ведущих колеса, кабина и опорно-сцепное устройство, состоящее из стойки 2 ( рис. 5.10, а), которая может качаться относительно продольной горизонтальной оси, закрепленной на раме тягача, что позволяет полуприцепу перекашиваться относительно тягача в вертикальной плоскости, и вертикального шкворня 3 для соединения тягача с полуприцепом.  [31]

Опорно-сцепное устройство служит для соединения седельного тягача с полуприцепом. Оно имеет замок, обеспечивающий полуавтоматическую сцепку и расцепку. В задней части рамы тягача предусмотрены салазки 4 ( рис. 144), облегчающие сцепку-расцепку.  [32]

33 Ступица колес подкатной тележки. 1 - ступица, 2 - шпилька, 3 - тормозной барабан, 4 - поперечная ось-ресивер, 5 - колесо ( разрез А-А и Б - Б даны на 137. [33]

Сцепное устройство, применяемое на кране КБ-100. На шаровой шкворень при перевозке крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с помощью хомутов.  [34]

35 Подкатная тележка. [35]

Сцепное устройство, применяемое на кранах типа КБ-100, представляет собой сварную раму, в верхней части которой закреплен шаровой опорный шкворень. На шаровой шкворень при перевозке крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с помощью хомутов.  [36]

Корпус моста поворотных колес подвешивается к поперечинам рамы тягача на балансире, обеспечивающем боковые качания колес относительно продольных шкворней подвески моста. Благодаря этому задние колеса поднимаются - опускаются относительно тягача при встрече с вертикальными неровностями пути, а все четыре колеса при этом не теряют контакта с по-верхностью пути. Обычно угол качания балансира равен 8 - 10 и ограничен упорами на раме тягача.  [37]

Седельно-сцепное устройство установлено на подставке, которая крепится к раме автомобиля болтами. На подставке имеются два кронштейна, в которых вставлены оси, прикрепленные к седлу, на осях свободно вращаются втулки, чем обеспечивается продольный наклон седла. Применение резины во втулках позволяет значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые полуприцепом на раму тягача, а также обеспечить некоторый поперечный наклон седла.  [38]

Тягачи бывают буксирные и седельные. Буксирный тягач - это автомобиль, приспособленный для буксирования прицепных систем; седельный тягач - автомобиль, не имеющий кузова. Перевозимый седельным тягачом груз помещается в кузове полуприцепа, передняя часть которого через опорно-сцепное устройство укрепляется на раме тягача. В настоящее время выпускаются седельные тягачи ЗИЛ-120Н, МАЗ-200В и ЯАЗ-210Д; общий вес буксируемого прицепа с грузом соответственно составляет 9500, 24000 и 40000 кг.  [39]

Крупногабаритное тяжеловесное оборудование можно транспортировать на автомобилях-тягачах, которые предназначены для буксировки прицепов или полуприцепов. По способу соединения с прицепными транспортными средствами автомобили-тягачи лодразделяют-ся на седельные для работы с полуприцепами и тягачи для работы с прицепами. Опорно-сцепное седельное устройство устанавливается на автомобиле с укороченной базой вместо кузова. Оно обычно выполняется в виде мощной стойки, которая может качаться вокруг продольной горизонтальной оси, 1закрепленной в раме тягача. Полуприцеп соединяется с тягачом вертикальным шкворнем.  [40]

Крупногабаритное тяжеловесное оборудование можно транспортировать на автомобилях-тягачах, которые предназначены для буксировки прицепов или полуприцепов. По способу соединения с прицепными транспортными средствами автомобили-тягачи подразделяются на седельные для работы с полуприцепами и тягачи для работы с прицепами. Опорно-сцепное седельное устройство устанавливается на автомобиле с укороченной базой вместо кузова. Оно обычно выполняется в виде мощной стойки, которая может качаться вокруг продольной горизонтальной оси, закрепленной в раме тягача. Полуприцеп соединяется с тягачом вертикальным шкворнем.  [41]

42 Бульдозер с гидравлическим управлением. [42]

По системе управления бульдозеры разделяются на машины с канатным и гидравлическим управлениями. При канатном управлении подъем отвала осуществляется канатом, который наматывается на барабан тракторной лебедки, а опускание отвала производится под действием силы тяжести. Лебедка / обычно размещается в задней части трактора и приводится в движение от вала отъема мощности. Канат пропускается через направляющие блоки 2 и затем через блоки полиспаста. Неподвижная обойма полиспаста укрепляется на раме тягача, а подвижная - на отвале.  [43]



Страницы:      1    2    3