Cтраница 1
Грузоподъемник автопогрузчика 4045М. [1] |
Рамы грузоподъемника сварные из стоек и поперечных балок. [2]
Рамы грузоподъемника в зависимости от поперечных связей могут быть одно -, двух - и многоконтурными. Как известно из строительной механики, каждый замкнутый контур стержневой системы содержит три неизвестных, поэтому раскрытие статической неопределимости рам представляет некоторые трудности. [3]
Грузоподъемник автопогрузчика 4009. [4] |
Рама грузоподъемника в автопогрузчике 4008 имеет другую по сравнению с рассмотренными конструкцию. [5]
Технические характеристики электропогрузчиков большой грузоподъемности. [6] |
Рама грузоподъемника расположена сзади ведущих колес, что обеспечивает удобство монтажа и эксплуатации узлов и агрегатов электропогрузчика. В задней части погрузчика расположен задний управляемый мост. [7]
Рамы грузоподъемников изготовляют из швеллеров и как запасные части поставляют в комплекте без деталей управления, катков и цепи. Катки, цилиндры, гидравлические пружины и другие узлы рамы поставляют отдельно. [8]
Все рамы грузоподъемника выполнены из сварного двутавра. [9]
Конструкции рам грузоподъемника показаны на рис. 9.26. Здесь ролики-блоки 21 грузовых цепей выполнены с цилиндрической проточкой посередине, образующей два борта. У стоек неподвижной рамы 31 и 9, 17 подвижной рамы полки швеллерных профилей обращены внутрь. На их внутренних поверхностях закреплены направляющие с овальной поверхностью, по которым своими опорными желобчатыми катками перемещаются соответственно выдвижная рама и каретка. Раму и каретку предохраняют от поперечных перекосов специальные поддерживающие ( боковые) ролики, вращающиеся на подшипниках скольжения. Опорные катки и ролики-блоки смонтированы на подшипниках качения. Крепление их резьбовых наконечников к раме каретки осуществляется гайками с контргайками, что позволяет при необходимости регулировать натяжение цепей. [10]
Наклон рамы грузоподъемника осуществляется двумя поршневыми гидроцилиндрами двустороннего действия, шарнирно закрепленными над кабиной на двух литых Г - образных кронштейнах. Эти кронштейны опираются на раму автопогрузчика позади кабины. Более высокое, чем обычно, приложение усилий от штоков гидроцилиндров наклона на раму грузоподъемника уменьшает действующие на нее изгибающие моменты. [11]
Стойки рам грузоподъемника изготовляются из специальной с гали и имеют профиль швеллера и двутавра. Грузоподъемник при высоте подъема до 3 3 и 4 5 м соответственно двухрамный и трехрамный. Наклон телескопической рамы осуществляется двумя поршневыми гидроцилиндрами двустороннего действия. Подъемный цилиндр - плунжерный, при высоте подъема 4 5 м - телескопический. Рабочая жидкость нагнетается шестереночным насосом. По заказу потребителя электропогрузчики поставляются с трехсекционным или четырехсекционным ( при использовании рабочих приспособлений с гидроприводом) гидрораспределителем, а также с предохранительными блоками, содержащими электромагнитные клапаны против перегрузок на всех высотах подъема. [12]
Наклон рамы грузоподъемника вперед или назад происходит при нажатии рычага наклона золотникового распределителя. При его нажатии вперед или назад автоматически включается электродвигатель насоса, и производится наклон. При возвращении рычага наклона в нейтральное положение электродвигатель насоса автоматически отключается. [13]
Наклоны рамы грузоподъемника вперед и назад производит вертикально расположенный гидравлический цилиндр двухстороннего действия, шток которого соединен с кронштейном рамы. [14]
Наклоны рамы грузоподъемника от вертикального положения вперед и назад осуществляются парой гидравлических цилиндров двухстороннего действия. [15]