Рама - грузоподъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Рама - грузоподъемник

Cтраница 3


31 Гидроцилиндр плунжерного типа. [31]

В механизмах наклона рамы грузоподъемника применяют поршневые гидроцилиндры двустороннего действия.  [32]

Конструкция наружной и внутренней рам грузоподъемника отличается от аналогичных узлов других автопогрузчиков. Каждая стойка наружной рамы выполнена из двух швеллеров, установленных полками во внутрь, образующих незакрытую коробку с двумя щелями, в одной из которых проходит стенка стойки внутренней рамы, изготовленная из балки двутаврового профиля.  [33]

Существенное значение в конструкциях рам грузоподъемников имеют катки и направляющие ролики. От способов монтажа этих элементов конструкции и правильности их расстановки в значительной степени зависит работоспособность грузоподъемника. Катки и направляющие ролики служат для обеспечения направления внутренней рамы и каретки перемещающихся относительно наружной рамы при подъеме или опускании груза.  [34]

Для предотвращения влияния перекосов рамы грузоподъемника на работу цилиндра подъема последний устанавливают в раму грузоподъемника на шаровых опорах. На нижней шаровой опоре покоится дно корпуса цилиндра, вторая шаровая опора установлена между верхней поперечиной внутренней рамы и головкой плунжера. Пружины, установленные под головками болтов, крепящих цилиндр и плунжер к наружной и внутренней рамам, способствуют са о-установке цилиндра в вертикальное положение.  [35]

Особое значение приобретает наклон рамы грузоподъемника шеред при работе с ковшом, когда отрыв заполненного ковша от шта - Зеля производится сначала наклоном рамы назад, а затем поворотом швша.  [36]

37 Безблочная стрела с гидравлическим приводом механизма перемещения крюка. [37]

Опустив вилы и наклонив раму грузоподъемника вперед, водитель подъезжает к грузу. Далее раздвижной рычажной системой посылает вперед толкатель, который, упираясь в груз, наклоняет его, приподнимая опорную площадь груза со стороны погрузчика. Затем, двигаясь вперед и постепенно складывая рычажную систему, водитель вводит вилы под груз. В пункте разгрузки водитель опускает груз на пол, вновь наклоняет его и, включив задний ход погрузчика, выводит вилы из-под груза. Ограничитель 5 обеспечивает устойчивое положение груза на вилах, предупреждая его боковое смещение.  [38]

Проверить вращение всех катков и рамы грузоподъемника.  [39]

С помощью двух гидравлических цилиндров рама грузоподъемника может отклоняться вперед при захвате груза и назад при его транспортировке.  [40]

В погрузчике 4015 для наклона рамы грузоподъемника использован один гидроцилиндр, шарнйрно связывающий корпус погрузчика с горизонтальным рычагом, приваренным в нижней части к наружной раме грузоподъемника.  [41]

42 Схема рулевого управления гттопогрузчика 4045М.| Общий вид грузоподъемника автопогрузчика 4045М. [42]

Механизмы подъема груза и наклона рамы грузоподъемника автопогрузчика рассматриваемой модели принципиально повторяют аналогичные механизмы электропогрузчиков, несколько отличаясь по конструкции отдельных узлов и размерами.  [43]

При трогании с места и торможении рама грузоподъемника должна находиться в транспортном положении, при котором она полностью отклонена назад, а груз, расположенный на вилках, поднят на высоту 300 - 400 мм от грунта. При этом положении центр тяжести груза несколько приближается к оси передних колес, и опрокидывающий момент от действия груза уменьшается.  [44]

Усилие S1U на штоках цилиндров наклона рамы грузоподъемника может быть определено из уравнения моментов сил, действующих на нее при наиболее неблагоприятных условиях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4