Cтраница 3
Гидроцилиндр плунжерного типа. [31] |
В механизмах наклона рамы грузоподъемника применяют поршневые гидроцилиндры двустороннего действия. [32]
Конструкция наружной и внутренней рам грузоподъемника отличается от аналогичных узлов других автопогрузчиков. Каждая стойка наружной рамы выполнена из двух швеллеров, установленных полками во внутрь, образующих незакрытую коробку с двумя щелями, в одной из которых проходит стенка стойки внутренней рамы, изготовленная из балки двутаврового профиля. [33]
Существенное значение в конструкциях рам грузоподъемников имеют катки и направляющие ролики. От способов монтажа этих элементов конструкции и правильности их расстановки в значительной степени зависит работоспособность грузоподъемника. Катки и направляющие ролики служат для обеспечения направления внутренней рамы и каретки перемещающихся относительно наружной рамы при подъеме или опускании груза. [34]
Для предотвращения влияния перекосов рамы грузоподъемника на работу цилиндра подъема последний устанавливают в раму грузоподъемника на шаровых опорах. На нижней шаровой опоре покоится дно корпуса цилиндра, вторая шаровая опора установлена между верхней поперечиной внутренней рамы и головкой плунжера. Пружины, установленные под головками болтов, крепящих цилиндр и плунжер к наружной и внутренней рамам, способствуют са о-установке цилиндра в вертикальное положение. [35]
Особое значение приобретает наклон рамы грузоподъемника шеред при работе с ковшом, когда отрыв заполненного ковша от шта - Зеля производится сначала наклоном рамы назад, а затем поворотом швша. [36]
Безблочная стрела с гидравлическим приводом механизма перемещения крюка. [37] |
Опустив вилы и наклонив раму грузоподъемника вперед, водитель подъезжает к грузу. Далее раздвижной рычажной системой посылает вперед толкатель, который, упираясь в груз, наклоняет его, приподнимая опорную площадь груза со стороны погрузчика. Затем, двигаясь вперед и постепенно складывая рычажную систему, водитель вводит вилы под груз. В пункте разгрузки водитель опускает груз на пол, вновь наклоняет его и, включив задний ход погрузчика, выводит вилы из-под груза. Ограничитель 5 обеспечивает устойчивое положение груза на вилах, предупреждая его боковое смещение. [38]
Проверить вращение всех катков и рамы грузоподъемника. [39]
С помощью двух гидравлических цилиндров рама грузоподъемника может отклоняться вперед при захвате груза и назад при его транспортировке. [40]
В погрузчике 4015 для наклона рамы грузоподъемника использован один гидроцилиндр, шарнйрно связывающий корпус погрузчика с горизонтальным рычагом, приваренным в нижней части к наружной раме грузоподъемника. [41]
Схема рулевого управления гттопогрузчика 4045М.| Общий вид грузоподъемника автопогрузчика 4045М. [42] |
Механизмы подъема груза и наклона рамы грузоподъемника автопогрузчика рассматриваемой модели принципиально повторяют аналогичные механизмы электропогрузчиков, несколько отличаясь по конструкции отдельных узлов и размерами. [43]
При трогании с места и торможении рама грузоподъемника должна находиться в транспортном положении, при котором она полностью отклонена назад, а груз, расположенный на вилках, поднят на высоту 300 - 400 мм от грунта. При этом положении центр тяжести груза несколько приближается к оси передних колес, и опрокидывающий момент от действия груза уменьшается. [44]
Усилие S1U на штоках цилиндров наклона рамы грузоподъемника может быть определено из уравнения моментов сил, действующих на нее при наиболее неблагоприятных условиях. [45]