Cтраница 2
Наклон рамы грузоподъемника осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами, расположенными над крышей кабины водителя. Установка цилиндров, более высокая по сравнению с другими автопогрузчиками, позволила уменьшить величину изгибающего момента, действующего на стойки рамы при наклонах, и облегчить ее конструкцию. [16]
Основные данные по рамам грузоподъемников. [17] |
Ширина рамы грузоподъемника оказывает существенное влияни на просматривание лежащей впереди автопогрузчика местност ] с места водителя. Чем больше ширина рамы, тем большие просветь образуются между цилиндром подъема, цепями и стойками, тем лучш видны рабочие органы приспособления для захвата груза. [18]
Наклон рамы грузоподъемника вперед от вертикального поло-кения способствует более быстрому и удобному захвату груза вилками, укладке его в штабель и освобождению вилок от груза. [19]
Стойки рам грузоподъемника автопогрузчиков КВЗ, 4009 и 4015 имеют форму корыта, при этом стойка внутренней рамы вставлена внутрь стойки наружной рамы. К достоинствам конструкции грузоподъемника с такими стойками относится небольшая трудоемкость изготовления, так как отпадает необходимость в катках и направляющих роликах внутренней рамы, принятых в конструкциях со стойками из швеллеров. В результате установки стоек внутренней рамы в стойки наружной увеличивается просвет между рамой, цилиндром и цепями, улучшающий видимость с места водителя. [20]
Наклоняя раму грузоподъемника назад или поднимая вилы, приподнимают немного груз и устанавливают раму в транспортное положение. Вилы надо устанавливать симметрично относительно вертикальной рамы. [21]
В раму грузоподъемника цилиндр устанавливается на шаровых опорах. [22]
Механизм передвижения погрузчика КВЗ. [23] |
По раме грузоподъемника перемещается грузовая каретка 4, несущая на себе вилы 1 или другое рабочее оборудование. Катками 2 каретка катится по полкам выдвижной рамы. Через эти ролики перекинуты цепи 3, наружные концы которых закреплены на каретке, а внутренние - на поперечине 8 неподвижной рамы. При выдвижении штока ( плунжера) ролики 7 перемещаются относительно неподвижных концов цепей, в результате чего перемещается грузовая каретка. [24]
По раме грузоподъемника на катках вертикально перемещается каретка с укрепленным на ней рабочим оборудованием. [25]
Обычно обе рамы грузоподъемника ной конструкции состоят из вертикальных стоек, поперечин и крон штейнов. [26]
При наклоне рамы грузоподъемника назад центр тяжести поднятого в верхнее положение груза перемещается ближе к оси передних колес, что приводит к уменьшению опрокидывающего момента. Следовательно, такое положение груза оказывает положительное влияние на устойчивость автопогрузчика. [27]
Механизмы наклона рамы грузоподъемника в автопогрузчиках имеют одинаковое устройство с аналогичными механизмами в электропогрузчиках и отличаются лишь габаритами деталей. [28]
Шарнирное крепление рамы грузоподъемника к основной раме обеспечивает наклон ( грузоподъемника вперед и назад для удобства захвата, транспортировки и укладки груза. Угол наклона рамы ограничивается. [29]
Швеллеры стоек рам грузоподъемника установлены стенками внутрь; это вызвало необходимость разместить стойки с катками каретки с наружной стороны. Ролики механизма подъема вынесены наружу, по ним перекатываются не цепи, а стальные канаты. [30]