Cтраница 1
Технические характеристики малогабаритных автопогрузчиков. [1] |
Внутренняя рама при этом не выдвигается. После того как поршень первого гидроцилиндра поднят на максимальную высоту, включается второй гидроцилиндр, который поднимает внутреннюю раму вместе с первым гидроцилиндром и кареткой. Таким образом, первый гидроцилиндр обеспечивает свободный подъем вил на высоту 1460 мм при неподвижной внутренней раме, что дает возможность производить грузовые операции при стесненных по высоте габаритах, а второй гидроцилиндр поднимает вилы на максимальную высоту - 3000 мм. [2]
Внутренняя рама состоит из двух вертикальных стоек корытообразного профиля, соединенных поперечинами. В нижней части каждой стойки подвижной рамы крепится по два направляющих ролика и по одному боковому катку. [3]
Грузоподъемник автопогрузчика. [4] |
Внутренняя рама также состоит из двух соединенных поперечинами стоек корытообразного профиля, в нижней части которых установлены два направляющих ролика и по одному боковому катку. Боковые катки удерживают подвижную раму от перекоса в плоскости рам, а направляющие ролики - в перпендикулярной рамам плоскости. [5]
Внутренняя рама закрыта кожухом. Над вторым рабочим элементом установлен промывной коллектор для промывки известковой крупки водой. [6]
Внутренняя рама 6 изготовлена из двух стоек двутаврового сечения, соединенных верхней и нижней поперечинами. [7]
Одновременное перемещение внутренней рамы и подъемной каретки внутри наружной рамы и определяет название телескопической рамы грузоподъемного механизма погрузчика. [8]
Независимое от внутренней рамы действие механизма подъема позволяет осуществить подъем каретки на высоту 1210 мм без увеличения высоты грузоподъемника. При дальнейшем перемещении цилиндра вверх дно его упирается в кронштейн верхней поперечины внутренней рамы, центр которого совпадает с осью цилиндра подъема, и внутренняя рама перемещается вверх вместе с цилиндром. Каретка, катки которой перекатываются по полкам внутренней рамы, также перемещается вместе с рамой вверх. [9]
При перемещении внутренней рамы относительно наружной катки, прикрепленные к стойкам внутренней рамы, перекатываются по сегментным направляющим, приваренным к внутренним полкам швеллеров; верхние катки, установленные на стойках наружной рамы, перекатываются по сегментным направляющим, приваренным к внутренним полкам двутавра. [10]
Внизу каждой стойки внутренней рамы приварена ось фронтального катка, которая одновременно является корпусом бокового катка. [11]
Перекосы каретки и внутренней рамы воспринимаются направляющими роликами 9, расположенными на стенках стоек. [12]
Оси верхних катков внутренней рамы автопогрузчиков 4001 и 4004 крепятся к стенкам при помощи винтов с потайными головками. Оси верхних катков внутренней рамы автопогрузчиков 4000М, 4043, 4045, 4003 и 4006 прикреплены к стойкам заклепками. [13]
Направляющие ролики удерживают внутреннюю раму от перекосов в плоскости, продольной оси погрузчика; катки, установленные на наружной и внутренней рамах, удерживают внутреннюю раму от перекосов в плоскости, параллельной оси ведущих колес. [14]
Когда груз поднимают, внутренняя рама выдвигается из наружной, увеличивая возможную высоту подъема груза; когда груз опускают, она возвращается вниз и занимает свое положение внутри наружной рамы. [15]