Cтраница 2
Схема гидроподъемника автопогрузчика. [16] |
Благодаря этому, когда внутренняя рама 4 еще не выдвинута, каретка 8 с вилочным захватом находится в самом нижнем положении, а когда внутренняя рама выдвинута на всю длину, то и каретка находится в самом верхнем положении. [17]
Размеры бандажей колес аккумуляторных автопогрузчиков. [18] |
При полностью опущенной каретке внутренняя рама грузоподъем-ика располагается между стойками наружной рамы; такая кон-трукция позволяет уменьшить габаритные размеры автопогрузчика о высоте. [19]
Неправильная схема за - I.| Схема неправильно размещенного заземления. Пунктиром показан контур замыкания токов через стенки бака. [20] |
Таким образом, заземление внутренней рамы скрыто под обмотками и при техническом осмотре можно осмотреть состояние заземляющей ленты только в наружной раме, на верхнем ярме. [21]
Элеваторные весы. [22] |
Металлический бункер укрепляется на внутренней раме, заменяющей платформу весов. Зерно поступает в бункер весов сверху через надвесовые задвижки. [23]
Схема расположения пластин стали в начале шихтовки с указанием расположения дистанционных прокладок. [24] |
Укладку пластин первых двух позиций внутренней рамы производят согласно эскизу, составленному при разборке магнитопровода ( рис. 7 - 8), а весь процесс выполняют по технологии сборки трехфазных однорамных магнитопроводов. [25]
Форма наружной цилиндрической поверхности катков внутренних рам и кареток грузоподъемников определяется формой направляющих, по которым перекатываются катки при - подъеме или опу екании кареток. [26]
Уменьшение расстояния между осями катков внутренней рамы может привести к увеличению усилий, передаваемых катками на полки стоек наружной рамы, а при напряженной работе с грузом, близким по весу к номинальному, - к деформации полок. [27]
Для регулировки параллельности полок стоек внутренней рамы относительно наружной оси нижних катков внутренних рам автопогрузчиков 4000М, 4043, 4001, 4003, 4045, 4004 и 4006 изготовляются эксцентричными. Регулировка осуществляется путем поворота оси, для чего на торце оси предусмотрен паз. Нижние оси крепятся к стенкам стоек винтами с потайными головками. Для предохранения винтов от самоотвертывания после их затяжки головки кернятся. [28]
Машина имеет две рамы, причем внутренняя рама также шарнирно соединена с колонной. На внешней раме смонтированы ведущий механизм и щит управления. [29]
Направляющие ролики применяются с целью предохранения внутренней рамы и каретки от действия боковых усилий и перекосов. Обычно направляющие ролики, закрепленные на осях в кронштейнах, устанавливают на стенках стоек внутренних рам и кареток между верхним и нижними катками. На верхних концах стоек наружных рам большинства автопогрузчиков установлены направляющие ролики, обеспечивающие вместе с нижними направляющими роликами внутренней рамы параллельное перемещение внутренней рамы относительно стоек наружной. [30]