Cтраница 4
Основные типы зубьев рыхлителей. [46] |
Для колесных рыхлителей используют трехточечную и четырехточечную подвески с внутренними рамами. [47]
Рамы представляют собой вертикальные стойки, выполненные из двутаврового ( внутренняя рама) и корытообразного ( наружная рама) профилей и соединенные между собой поперечными связями. В нижней части внутренней рамы и в верхней части наружной рамы установлены катки и боковые ролики. Катки, смонтированные на подшипниках качения, служат для перемещения внутренней рамы в наружной, а боковые ролики ограничивают поперечные перемещения внутренней рамы. Боковые ролики посажены на эксцентрическую ось, с помощью которой регулируется боковой зазор между рамами. [48]
Ось ролика покоится в ушках, приваренных к верхней попере-шне внутренней рамы. Конструкция роликов механизма подъема штопогрузчика 4004 отличается от приведенной выше тем, что юлики смонтированы на осях головки плунжера цилиндра подъема. [49]
Важное значение в конструкции грузоподъемников имеет расстояние между осями катков внутренней рамы грузоподъемника. [50]
Для перемещения или стабилизации в пространстве наружной рамы HP или внутренней рамы ВР подвеса на его осях установлены приводы Ml, М2, МЗ. Оси подвесов гироскопов рационально ориентировать параллельно осям стабилизируемой платформы. [51]
Паровозные оси, ведущие и сцепные, для паровозов с внутренней рамой и с цилиндрами, расположенными снаружи, имеют очертание, изображенное на фиг. Ведущие и сцепные О. [52]
Это перемещение происходит одновременно: движется плунжер и вместе с ним внутренняя рама, а внутри нее движется подъемная каретка, увлекаемая цепями. При максимально выдвинутом плунжере внутренняя рама и подъемная каретка оказываются в своих крайних верхних положениях, что соответствует максимально возможной высоте подъема груза. [53]
Поршневой цилиндр наклона автопогрузчика 4070. [54] |
Возврат плунжеров в исходное нижнее положение происходит за счет силы тяжести внутренней рамы и каретки грузоподъемника и массы самих плунжеров вместе с рабочей площадкой. [55]
При перемещении внутренней рамы относительно наружной катки, прикрепленные к стойкам внутренней рамы, перекатываются по сегментным направляющим, приваренным к внутренним полкам швеллеров; верхние катки, установленные на стойках наружной рамы, перекатываются по сегментным направляющим, приваренным к внутренним полкам двутавра. [56]
Выдвижная рама грузоподъемника скользящая, каретка катящаяся на четырех катках по стойкам внутренней рамы. [57]
Второй цикл начинается с момента упора наружного цилиндра в кронштейн верхней поперечины внутренней рамы, и подъем каретки происходит одновременно с внутренней рамой за счет хода внутреннего цилиндра относительно плунжера. [58]
Для регулировки параллельности полок стоек внутренней рамы относительно наружной оси нижних катков внутренних рам автопогрузчиков 4000М, 4043, 4001, 4003, 4045, 4004 и 4006 изготовляются эксцентричными. Регулировка осуществляется путем поворота оси, для чего на торце оси предусмотрен паз. Нижние оси крепятся к стенкам стоек винтами с потайными головками. Для предохранения винтов от самоотвертывания после их затяжки головки кернятся. [59]
Силы, действующие на катки, определяются из рассмотрения статического равновесия каретки и внутренней рамы последовательно относительно осей V - VI, VII - VIII и осей 5 - 7, 6 - 8, проходящих через центры катков. [60]