Cтраница 2
Гидравлическое зажимное устройство представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поршень, связанный через шток с задней рамой фильтра. При подаче в цилиндр жидкости под большим давлением поршень перемещается, сдвигая заднюю раму. Механическое зажимное устройство выполняют в виде винта, связанного с электродвигателем системой передач. [16]
Современный автомобиль содержит сотни различных пластмассовых деталей, причем вес некоторых достигает нескольких килограммов, например, задняя рама из стеклопластика в модели Крайслер весит 7 7 кг. Полагают, что в дальнейшем вес и объем пластмассовых деталей будут увеличиваться. В настоящее время внутренняя отделка автомобиля выполняется почти целиком из пластмасс и конкуренция их с традиционными материалами переместилась теперь в область наружных деталей, несущих нагрузку, и деталей мотора. Наиболее перспективно использование пластмасс в производстве кузовов, крышек багажников, складных верхов, дверец и крыльев автомобилей. В США уже проектируется цельнопластмассовый автомобиль. По мнению специалистов, через 10 - 15 лет пластмассы могут совершить полный переворот в автомобилестроении благодаря тому, что они обладают легкостью, низкими производственными и эксплуатационными расходами, возможностью варьирования свойств пластмасс в зависимости от их назначения и создания деталей сложной формы и яркой расцветки. [17]
Машина МТПТ-600. [18] |
РВЭ-7 и РВЭ-8, блок аппаратуры для питания клапана и фильтр для сжатого воздуха помещены в нише задней рамы. В воздухопроводах средней и нижней камер для безударной работы установлены дросселирующие клапаны. [19]
Габариты подъемника по ширине определяются: изнутри - размерами скипов, снаружи - расположением подъемника между ногами задней рамы колошникового копра. Проектный зазор между габаритами скипа и элементами наклонного моста должен быть не менее: сбоку скипа 150 мм ( кроме опрокидывающего устройства, в котором допускается его уменьшение до 50 мм) и сверху 250 мм. Увеличение зазора сверху диктуется возможностью обмерзания скипа в зимнее время. Зазор между наружными габаритами ферм моста и гранями ног копра, исходя из возможной неточности изготовления и монтажа конструкций, не должен быть менее 75 мм. [20]
При консольном решении подрельсовые балки, выступая за пределы передней рамы копра, подвешиваются к ее ригелю, а их противоположный конец в зависимости от условия примыкания наклонного моста или закрепляется к элементу задней рамы, или, что бывает чаще, опирается на поперечную балку площадки. В плоскости площадки расположены горизонтальные связи, повышающие общую жесткость сооружения и уменьшающие свободную длину стоек рам. [21]
Управление всеми рабочими органами агрегата сосредоточено в кабине трактора, за исключением управляемой муфты между валом генератора н валом отбора мощности трактора, включение и отключение которой производится в месте ее установки, на задней раме агрегата. [22]
Схемы смещении колес изоляционной машины. [23] |
После насадки машины на трубопровод вначале необходимо проверить, а затем при помощи ходовых колес машины ( в соответствии с инструкцией для каждой модели машины) установить расстояние между трубопроводом и внутренним диаметром отверстия в задней раме. После этого согласно инструкции проводят настройку-фиксацию машины на трубопроводе. [24]
Гидроцилиндр одним концом шарнирно прикреплен к проушинам неподвижной задней рамы, а другим с помощью траверсы - к рычагам. Задняя рама с помощью двух кронштейнов и двух болтов крепится к каретке погрузчика. При принятой схеме ширина сталкивателя не выходит за пределы ширины погрузчика. Каретка поворотная в горизонтальной плоскости ( рис. 79, б) предназначена для захвата и штабелирования груза с наименьшим маневрированием погрузчика. Чаще всего применяется при работе погрузчика в стесненных условиях и в крытых железнодорожных вагонах. Каретка имеет две плиты: неподвижную и поворотную. Неподвижная плита снабжена кронштейном для пальца, на котором вращается поворотная плита. Привод осуществляется от гидроцилиндра двойного действия, шток которого закреплен на кронштейне подвижной плиты, а сам цилиндр - на неподвижной плите. Подвижная ( поворотная) плита каретки унифицирована с плитой каретки погрузчика, поэтому поворотная каретка может работать с любым из грузозахватных приспособлений. [25]
Копровое оборудование состоит из следующих узлов ( рис. 176): задней и передней рам, мачты, лебедки с электродвигателем и ка-натно-блочной системой вдавливания, генератора и вибропогружателя. На задней раме, прикрепленной к корпусу трансмиссии трактора пятью болтами, расположено силовое оборудование: синхронный генератор мощностью 66 кВт, вращающийся от вала отбора мощности трактора через управляемую муфту, и двухбарабанная электрическая реверсивная лебедка с тяговым усилием на барабанах 4 тс. Один барабан лебедки используется для перемещения вибратора, другой - для создания пригрузочного усилия. На переднюю раму опирается мачта и на ней расположены блоки канатной системы вдавливания. Передняя рама жестко соединена с лонжеронами трактора и задней рамой. На опорах передней рамы поворачивается мачта при переводе ее из транспортного положения в рабочее и обратно. [26]
Корпус подшипника опирается на переднюю раму, а опорная лапа - на заднюю раму. Положение опорной лапы на задней раме фиксируется осевым установочным штифтом. Положение корпуса подшипника относительно передней рамы фиксируется закрепленной в ней горизонтальной шпонкой. [27]
Эта система горизонтальных и вертикальных шпонок обеспечивает соосность цилиндра компрессора с корпусами подшипников. Корпус заднего подшипника крепится к задней раме четырьмя шпильками. [28]
Трамбовка подвешивается к наружной стреле крана К-ЛЭП-7 при помощи специального кронштейна и подвески, состоящей из семи звеньев, шарнирно соединенных между собой. Для питания электроэнергией двигателя трамбовки на задней раме крана К-ЛЭП-7 установлена электростанция типа АБ-2Т / 230 мощностью 2 кет, переменного тока напряжением 230 в, частотой 50 гц. [29]
Толкающая решетка в горизонтальном направлении передвигается одним гидроцилиндром двойного действия и системой рычагов типа нюрнбергских ножниц. Гидроцилиндр одним концом шар-нирно прикреплен к проушинам неподвижной задней рамы, а другим с помощью траверсы к рычагам. Задняя рама двумя кронштейнами и двумя болтами крепится к каретке. [30]