Задняя рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Задняя рама

Cтраница 3


Кинематическая схема сталкивателя принята с одним гидроцилиндром двустороннего действия и системой рычагов типа нюрнбергских ножниц, обеспечивающих передвижение толкающей решетки в горизонтальной плоскости. Шток гидравлического цилиндра шарнирно прикреплен к проушинам неподвижной задней рамы, а корпус гидроцилиндра с помощью траверсы - к рычагам. Задняя рама крепится к плите каретки грузоподъемника при помощи двух кронштейнов и двух болтов. При принятой схеме ширина сталкивателя не выходит за пределы ширины погрузчика.  [31]

Отвернуть три винта крепления вентиляционной решетки к задней раме и снять ее, отсоединив от задней стенки. Отвернуть четыре винта, крепящие нижнюю крышку ( дно) к каркасу, и снять ее, отвернуть четыре винта, крепящие заднюю стенку к каркасу, и снять ее. Снять переднюю и боковые стенки, для чего необходимо приложить усилие, перпендикулярное поверхности этих деталей, и рас-фиксировать защелки. Для снятия ЛПМ следует отвернуть четыре винта, крепящие его к каркасу, и извлечь ЛПМ.  [32]

Усилитель УФ-t является переносным прибором и состоит яэ сборного каркаса, шасси, двух планок, усилителя, платы /, платы 2, декад Д1 и Д2, выпрямителя. Конструкция сборного каркаса представляет собой жесткие переднюю и задние рамы, соединенные между собой литыми стержнями.  [33]

34 Техническая характеристика агрегата ВВПС-2011. [34]

Агрегат имеет транспортное и рабочее положение. В транспортном положении стрела укладывается горизонтально и закрепляется на задней раме. Перевод стрелы в рабочее положение производится с помощью подъемного барабана лебедки и вспомогательного троса.  [35]

36 Основные параметры катка-уплотнителя и высота уплотнения груза. [36]

Вывод катка за пределы габарита приближения строений и установка его в рабочее положение осуществляются с помощью 3 - 5-тонной самотормозящей лебедки с дистанционным управлением. В нерабочем положении каток-уплотнитель удерживается специальными замками, укрепленными на задней раме. Конструкция замков позволяет автоматически запирать каток при его подъеме. Открываются замки механически - с помощью ручной лебедки. Это обеспечивает безопасность при погрузочных и маневровых работах, производимых под установкой. Каток-уплотнитель может быть закреплен на специальных опорах либо смонтирован непосредственно на бункерном устройстве в месте погрузки угля. Скорость продвижения полувагонов под катком-уплотнителем определяется с учетом выполнения операции взвешивания и обеспечения равномерного уплотнения угля по всей площади полувагона.  [37]

Гидравлическое зажимное устройство представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поршень, связанный через шток с задней рамой фильтра. При подаче в цилиндр жидкости под большим давлением поршень перемещается, сдвигая заднюю раму. Механическое зажимное устройство выполняют в виде винта, связанного с электродвигателем системой передач.  [38]

Вибровдавливающий агрегат смонтирован на базе трактора С-100. Передняя рама агрегата жестко соединена с рамой трактора и служит опорой для стрелы. Задняя рама предназначена для установки силового оборудования. Направляющая стрела представляет собой решетчатую ферму и служит для подъема вибропогружателя со сваей.  [39]

Толкающая решетка в горизонтальном направлении передвигается одним гидроцилиндром двойного действия и системой рычагов типа нюрнбергских ножниц. Гидроцилиндр одним концом шар-нирно прикреплен к проушинам неподвижной задней рамы, а другим с помощью траверсы к рычагам. Задняя рама двумя кронштейнами и двумя болтами крепится к каретке.  [40]

Кинематическая схема сталкивателя принята с одним гидроцилиндром двустороннего действия и системой рычагов типа нюрнбергских ножниц, обеспечивающих передвижение толкающей решетки в горизонтальной плоскости. Шток гидравлического цилиндра шарнирно прикреплен к проушинам неподвижной задней рамы, а корпус гидроцилиндра с помощью траверсы - к рычагам. Задняя рама крепится к плите каретки грузоподъемника при помощи двух кронштейнов и двух болтов. При принятой схеме ширина сталкивателя не выходит за пределы ширины погрузчика.  [41]

Конструктивно прибор выполнен в виде настольного переносного прибора. Каркас прибора состоит из передней и задней рам, соединенных стяжками. На задней раме закреплена откидывающаяся печатная плата с элементами.  [42]

Нормы на превышение одной плиты над другой устанавливаются заводом-изготовителем. Например, в одноцилиндровой турбине ЛМЗ задняя рама выставляется горизонтально, средняя с таким превышением над задней, что линейка, установленная на эти рамы, покажет подъем вперед на 0 - 1 деление. Подъем вперед при установке линейки на переднюю и среднюю рамы также на 1 - 2 деления. Если о превышении фундаментных рам монтажная организация данными не располагает, то они могут быть получены расчетным путем в зависимости от высотных отметок расточек уплотнений и корпусов подшипников.  [43]

Процесс забивки сваи копром полностью механизирован и начинается с одновременного подъема бойка и сваи. Нижний заостренный конец сваи-пасынка устанавливается по шаблону точно в месте ее забивки, после чего боек поднимается наверх в рабочее положение, на верхний конец сваи устанавливается стальной бугель, связывающий сваю с направляющими стрелы копра. Забивка сваи бойком осуществляется фрикционной лабедкой, установленной на задней раме трактора и работающей от вала отбора мощности.  [44]

Подача шнека на забой - гидравлическая. Угол наклона шпеков регулируется посредством гидравлических домкратов. Она ограничивается допустимыми размерами машины, так как при наращивании шнека и его извлечении привод подается к задней раме машины на длину секции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4