Cтраница 4
После выполнения подготовительных работ приступают к устанс вке цилиндров. Первым застрапливается цилиндр компрессора ( нижняя половина), разъем которого выверяется по уровню в горизонтальной плоскости. Цилиндр устанавливается на консольные шпонки, направляясь боковыми и вертикальной шпонками средней рамы с передней стороны, и вертикальной шпонкой задней рамы с задней стороны. Постепенным перемещением этого цилиндра добиваются такого положения, при котором вертикальные и консольные шпонки займут свои места, зафиксированные установочными штифтами. [46]
Несущая рама соединена с битумным баком, на котором установлено два шестеренчатых насоса. Левый насос подает мастику из бака в горловину обечайки, равномерно распределяющей мастику по диаметру трубы. На задней раме имеется вращающийся обод со шпульками для обертывания изолированного трубопровода крафт-бумагой, гидроизолом, бризолом. Устойчивость машины обеспечивается нижними прижимными роликами. [47]
Работает машина от двигателя внутреннего сгорания 8, смонтированного на раме 7, которая снабжена двумя парами ходовых колес. Левый насос 17 подает мастику из бака в горловину обечайки 4, назначение которой состоит в равномерном распределении мастики по диаметру трубы. На задней раме 21 имеется вращающийся цевочный обод со шпульками 3 для обертывания изолированного трубопровода крафт-бумагой, гидроизолом, бризолом. [48]
На передней раме в стяжных муфтах 3 укреплена металлическая труба 4, на которой установлены ложементы 5 и фиксаторы головного отсека 6 по стыковым узлам. Крепление, установка и фиксация ложементов шпангоутов на трубе в точности соответствуют конструкции аналогичных деталей килевого стапеля. На задней раме стапеля установлены фиксаторы S и 9 по всем стыковым узлам киля, по которым ои был зафиксирован в килевом стапеле. [49]
Для выполнения этих задач копер не является единственно возможным решением как показано далее. Современный колошниковый копер ( рис. 13.11) предоставляет собой пространственную систему, две вертикальные плоскости которой образованы рамами, а две другие - вертикальными фермами. Обычно при современной планировке цеха фермы расположены в параллельных плоскостях; в ряде цехов - со старой планировкой, когда наклонный мост подходит к доменной печи сбоку, фермы приходится устанавливать во взаимно перпендикулярных плоскостях, что уменьшает общую жесткость сооружения и значительно усложняет его конструкцию. Для увеличения общей жесткости сооружения в плоскости задней рамы, охватывающей верхушку наклонного моста, на максимально возможной высоте устанавливаются связи. По передней раме предусматриваются съемные связи, с тем чтобы они не препятствовали смене засыпного устройства, которая должна осуществляться в минимальный срок. В двух других плоскостях копра устанавливается образующая вертикальные фермы решетка, обеспечивающая неизменяемость сооружения. Конфигурация решетки не должна препятствовать проходу на площадки копра. Габариты копра и схема решетки выбираются с учетом расположения вертикальных газоотводов, в ряде случаев препятствующих установке решетки внизу копра. В этом случае необходимо местное увеличение жесткости ног копра с учетом восприятия изгибающих моментов. [50]
Копровое оборудование состоит из следующих узлов ( рис. 176): задней и передней рам, мачты, лебедки с электродвигателем и ка-натно-блочной системой вдавливания, генератора и вибропогружателя. На задней раме, прикрепленной к корпусу трансмиссии трактора пятью болтами, расположено силовое оборудование: синхронный генератор мощностью 66 кВт, вращающийся от вала отбора мощности трактора через управляемую муфту, и двухбарабанная электрическая реверсивная лебедка с тяговым усилием на барабанах 4 тс. Один барабан лебедки используется для перемещения вибратора, другой - для создания пригрузочного усилия. На переднюю раму опирается мачта и на ней расположены блоки канатной системы вдавливания. Передняя рама жестко соединена с лонжеронами трактора и задней рамой. На опорах передней рамы поворачивается мачта при переводе ее из транспортного положения в рабочее и обратно. [51]
В правой части каркаса для крепления передних концов направляющих установлены поперечные перекладины 11 и 12 Из уголка 3 х 3 х 0 4 мм. Монтаж платы / размещается внутри уголков правой стенки каркаса, которые препятствуют ее установке на место. Поэтому плату устанавливают сбоку при снятом аттенюаторе и правом блоке потенциометров. Для этой цели ее нижняя направляющая сделана съемной. Передний конец направляющей привинчивают к поперечной перекладине 11, а задний - к опоре 19, которая припаяна к нижнему уголку задней рамы каркаса. Фиксация платы / / / показана на рис. 20, в. Провода межблочного монтажа на элементах каркаса крепят полосками 17 ( рис. 20, д) из мягкой латуни. Эти полоски припаяны одним концом к каркасу, а их свободным концом обжимают провода монтажа, собранные в жгут. Примерные места установки полос 17 на рис. 19, д отмечены короткими стрелками. Отверстия 18 с резьбой Ml4 служат для крепления передней панели. [52]
В правой части каркаса для крепления передних концов направляющих установлены поперечные перекладины 11 и 12 из уголка 3 х 3 х 0 4 мм. Монтаж платы / размещается внутри уголков правой стенки каркаса, которые препятствуют ее установке на место. Поэтому плату устанавливают сбоку при снятом аттенюаторе и правом блоке потенциометров. Для этой пели ее нижняя направляющая сделана съемной. Передний конец направляющей привинчивают к поперечной перекладине / /, а задний - к опоре 19, которая припаяна к нижнему уголку задней рамы каркаса. Фиксация платы / / / показана на рис. 20, в. Провода межблочного монтажа на элементах каркаса крепят полосками 17 ( рис. 20, д) из мягкой латуни. Эти полоски припаяны одним концом к каркасу, а их свободным концом обжимают провода монтажа, собранные в жгут. Примерные места установки полос 17 на рис. 19, д отмечены короткими стрелками. Отверстия 18 с резьбой Ml4 служат для крепления передней панели. [53]
Блок потенциометров. [54] |
Она замыкает опорную раму для экрана электронно-лучевой трубки. С нижней стороны к этой перекладине припаивают латунные накладки 3 размером 5x4x1 мм. В них нарезают резьбу М1 4 для крепления переключателя Вт. Для крепления тыльной стороны переключателя Вт, и платы IV в левой части каркаса устанавливают П - образную скобу. В местах установки винтов на нее напаяны накладки 5 размером 9x3x1 мм. Второй конец платы IV крепят на уголках 6 и 7, припаянных к уголкам задней рамы каркаса и рамы 1, Верхние концы плат V и VI привинчивают к уголкам S и 9, припаянным к верхнему уголку задней рамы каркаса. [55]