Cтраница 1
Формулы для определения реакций FRB и MRS в ступенчатых стойках При шарнирном и жестком опирании стойки. [1] |
Многопролетные рамы рассчитываются при одинаковой высоте пролетов так же, как однопролетные. Рассматривается поперечная рама с колоннами всего расчетного блока. В результате решения канонического уравнения находится смешение Д, одинаковое для всех стоек расчетного блока. Моменты в загруженных стойках определяются как сумма моментов от нагрузки в несмещаемой стойке и моментов в консоли, возникающих от смещения ( ркс. [2]
Формулы для определения реакций FRB и М RB в ступенчатых стойках При шарнирном и жестком опирании стойки. [3] |
Многопролетные рамы рассчитываются при одинаковой высоте пролетов так же, как однопролетные. Рассматривается поперечная рама с колоннами всего расчетного блока. В результате решения канонического уравнения находится смещение Д, одинаковое для всех стоек расчетного блока. [4]
Однопролетные и многопролетные рамы с одинаковой высотой пролетов обычно рассчитываются методом перемещений, а многопролетные сложного профиля - методом сил. В настоящее время расчет рам, как правило, производится с использованием ЭВМ. [5]
Положение шарниров пластичности при вертикальной нагрузке на ригеле. [6] |
Разбивку многопролетной рамы на отдельные элементы рекомендуется производить в соответствии с деформациями этой рамы от вертикальных нагрузок на ригель, развивающимися в предположении жесткости всех узлов, так, чтобы не нарушать характера этих деформаций. Поэтому ригели отдельных пролетов должны жестко соединяться с теми колоннами, верх которых повертывается внутрь перекрываемого этими ригелями пролета. При расположении ригелей в одном уровне облегченные крепления ( шарниры пластичности) следует назначать со стороны колонны, противоположной направлению поворота несущего узла рамы. [7]
В одноэтажной многопролетной раме с ригелями в одном уровне распоры распределяются между отдельными колоннами пропорционально их жесткостям на сдвиг. [8]
В многопролетных рамах с ригелями в одном уровне при равных пролетах и одинаковых нагрузках от покрытия ( рис. 268 а и б, схемы А) рекомендуется предусматривать облегченные крепления ( шарниры пластичности) по обе стороны от промежуточных колонн. [9]
Габариты приближения мостового крана. [10] |
В многопролетных рамах ( с числом два и более) при наличии жесткой кровли и системы горизонтальных и вертикальных связей верхние опоры стоек рамы считаются не смещающимися в горизонтальном направлении и коэффициенты цг находят по табл. 69 и 70 прил. [11]
В многопролетных рамах ( при числе пролетов более двух) смещения рам от горизонтальных и вертикальных нагрузок значительно - меньше, чем в однопролетных. [12]
Рассмотрим расчет многопролетной рамы, все ригели которой расположены на одном уровне. [13]
При проектировании многопролетных рам нужно учесть, что для достижения максимальной типизации конструкций каркаса желательно, чтобы все пролеты были равными и имели одинаковую высоту. [14]
Примеры схем поперечных рам многопролетных зданий. [15] |