Cтраница 4
Схемы, показанные на рис. 8.12, в, г, относятся к многопролетным рамам ( с числом пролетов два и более) при наличии сплошного диска ( жесткой кровли, систем продольных связей), связывающего поверху все колонны и обеспечивающего пространственную работу сооружения. [46]
Положенпе шарниров пластичности при различных нагрузках а - в пятипролетной раме с равными пролетами. б - в двухпролетной симметричной раме. [47] |
При ригелях конечной жесткости закрывание шарниров пластичности приводит к объединению отдельных однопролетных рам в многопролетную раму, однако в целях упрощения расчета это обстоятельство разрешается не учитывать. В случае необходимости соответствующий расчет производится согласно указаниям лп. [48]
Несущими конструкциями газоходов являются сборные железобетонные колонны и распорки, образующие однопролетные поперечные двухъярусные рамы с верхними шарнирными узлами и многопролетные рамы в продольном направлении. [49]
Для получения наибольших изгибающих моментов в пролетах ригелей временная нагрузка располагается только в среднем или только в крайних пролетах, а в многоэтажных и многопролетных рамах - в шахматном порядке. [50]
Виадук длиной 224 м при возвышении его над дном реки на 52 м состоит из средней части в виде арочного перекрытия расчетным пролетом 90 м и подходов, представляющих собой многопролетные рамы. Две арки главного пролета сходятся на расстоянии 6 м между их осями в замке; к пятам же арки разведены до 7 74 м для придания большей поперечной жесткости. Сечение арки в замке 1 2X2 0 м, а в пятах 2 0 X 2 2 м; как видно, сечение увеличивается к пятам не только по высоте, но и по ширине. Арки связаны распорками прямоугольного сечения. [51]
Характер деформаций в прогретом прогоне при его охлаждении.| Железобетонная колонна, полностью переломившаяся при падении в замерзшем состоянии. [52] |
Бетонирование и прогрев железобетонных ребристых перекрытий следует производить с разрывами как в продольном, так и в поперечном направлениях, в соответствии с указаниями, сделанными в отношении неразрезных многопролетных балок и многопролетных рам. [53]
К расчету многопролетных рам.| Расчетные схемы рам при определении температурных перемещений. [54] |
В многопролетных рамах, если их ширина превосходит величины, приведенные в табл. 11.1, и не устроен продольный температурный шов ( по конструктивным соображениям это Не всегда возможно или целесообразно), нужно учитывать дополнительные усилия, возникающие от температурных воздействий. [55]
В многопролетных рамах для определения изгибающих моментов в ригелях возможна также замена рамы многопролетной неразрезной балкой. [56]
Кроме того, под влиянием деформаций удлинения и укорочения крайних стоек от действия продольных сил N происходит изгиб рамы как вертикальной консольной конструкции, у которой расстояние между крайними стойками-поясами равно b, a Изгибная жесткость равна Во. В средних стойках многопролетной рамы с малоотличающимися пролетами продольные силы незначительны, так как они равны разно - Стн поперечных сил ригелей. [57]
Основные схемы акведуков. дуки рамноЙ И балОЧНОЙ / - лоток. 2 - опора. 3 - - шов КОНСТруКЦИИ. В ЭТИХ СХемаХ. [58] |
Акведуки рамной конструкции возводят из монолитного железобетона. При скальных грунтах применяют многопролетные рамы. Балочные акведуки могут быть разрезной, консольной и неразрезной системы. [59]