Фундаментная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Фундаментная рама

Cтраница 1


Фундаментные рамы, различные для насоса и двигателя, если они соединяются между собой через промежуточный вал, а также рамы или стойки последнего монтируют на фундамент и определяют их положение центровкой насоса, промежуточного вала, уложенного в подшипники, и двигателя.  [1]

Фундаментная рама, картер и цилиндры соединены анкерными болтами. Вкладыши рамовых прдшипников залиты баббитом Б-83.  [2]

Фундаментная рама 6 двигателя чугунная, литая ( фиг. К раме крепится картер 7 с люками 8 по обеим сторонам и предохранительными клапанами. На картере установлено два чугунных блока цилиндров.  [3]

Фундаментная рама 1 ( рис. 42) представляет собой литую чугунную коробку, сребренную внутри. Рама опирается на фундамент двумя широкими поперечными лапами, в которых имеются отверстия под фундаментные болты. Торцовое отверстие рамы со стороны электродвигателя закрыто чугунной крышкой, в которой размещается уплотнение вала 4, предотвращающее попадание масла на детали электродвигателя.  [4]

Фундаментная рама 2 открытого типа состоит из двух половин с разъемом между третьим и четвертым цилиндрами. Блок цилиндров 1 с запрессованными чугунными втулками 3 также состоит из двух половин, но разъем выполнен между четвертым и пятым цилиндрами.  [5]

Фундаментная рама снимается только в случае монтажа центрифуги на новом месте.  [6]

Фундаментная рама снимается только в том случае, когда центрифуга монтируется на новом месте.  [7]

Фундаментная рама является основанием для турбоблока и одновременно резервуаром ( маслобаком) для масляной системы ГПА. Турбина и компрессор устанавливаются при помощи лап на стойках рамы-маслобака.  [8]

Фундаментные рамы устанавливаются не непосредственно на бетон фундамента, а на специальные прокладки и крепятся к фундаменту при помощи глухих или анкерных болтов. По обе стороны каждого болта и по всему периметру рамы через 300 - 1000 мм в зависимости от жесткости рамы укладываются прокладки. Количество прокладок по высоте не должно превышать пяти, включая тонколистовые прокладки, применяемые для окончательной выверки.  [9]

Фундаментные рамы устанавливаются на специальные прокладки и крепятся к фундаменту при помощи глухих или анкерных болтов.  [10]

Фундаментная рама - цельнолитая из чугуна, коробкообразная с картером, отделяющимся выше оси подшипников. Постели коренных подшипников отлиты за одно целое с рамой в поперечных балках. Подшипников восемь, по два на каждое колено вала. Вкладыши стальные, залиты баббитом БН.  [11]

12 Поворотная колонна. [12]

Фундаментная рама сварена из восьми крестообразно расположенных швеллеров № 30 и усилена верхним горизонтальным листом и диафрагмами.  [13]

Фундаментные рамы, на которых устанавливаются компрессоры, должны быть достаточно массивными и жесткими. Наиболее полно отвечают этим требованиям чугунные литые рамы, но такие рамы имеют высокую стоимость. Обычно фундаментные рамы выполняют сварными. Раму крепят к фундаменту болтами и заливают бетоном. Для соединения с корпусом компрессора рама имеет обработанные поверхности.  [14]

Фундаментная рама представляет собой чугунную отливку коробчатой формы с внутренними поперечными стенками, которые усилены ребрами жесткости. В каждой стенке расположены коренные подшипники коленчатого вала.  [15]



Страницы:      1    2    3    4