Cтраница 1
Фундаментные рамы, различные для насоса и двигателя, если они соединяются между собой через промежуточный вал, а также рамы или стойки последнего монтируют на фундамент и определяют их положение центровкой насоса, промежуточного вала, уложенного в подшипники, и двигателя. [1]
Фундаментная рама, картер и цилиндры соединены анкерными болтами. Вкладыши рамовых прдшипников залиты баббитом Б-83. [2]
Фундаментная рама 6 двигателя чугунная, литая ( фиг. К раме крепится картер 7 с люками 8 по обеим сторонам и предохранительными клапанами. На картере установлено два чугунных блока цилиндров. [3]
Фундаментная рама 1 ( рис. 42) представляет собой литую чугунную коробку, сребренную внутри. Рама опирается на фундамент двумя широкими поперечными лапами, в которых имеются отверстия под фундаментные болты. Торцовое отверстие рамы со стороны электродвигателя закрыто чугунной крышкой, в которой размещается уплотнение вала 4, предотвращающее попадание масла на детали электродвигателя. [4]
Фундаментная рама 2 открытого типа состоит из двух половин с разъемом между третьим и четвертым цилиндрами. Блок цилиндров 1 с запрессованными чугунными втулками 3 также состоит из двух половин, но разъем выполнен между четвертым и пятым цилиндрами. [5]
Фундаментная рама снимается только в случае монтажа центрифуги на новом месте. [6]
Фундаментная рама снимается только в том случае, когда центрифуга монтируется на новом месте. [7]
Фундаментная рама является основанием для турбоблока и одновременно резервуаром ( маслобаком) для масляной системы ГПА. Турбина и компрессор устанавливаются при помощи лап на стойках рамы-маслобака. [8]
Фундаментные рамы устанавливаются не непосредственно на бетон фундамента, а на специальные прокладки и крепятся к фундаменту при помощи глухих или анкерных болтов. По обе стороны каждого болта и по всему периметру рамы через 300 - 1000 мм в зависимости от жесткости рамы укладываются прокладки. Количество прокладок по высоте не должно превышать пяти, включая тонколистовые прокладки, применяемые для окончательной выверки. [9]
Фундаментные рамы устанавливаются на специальные прокладки и крепятся к фундаменту при помощи глухих или анкерных болтов. [10]
Фундаментная рама - цельнолитая из чугуна, коробкообразная с картером, отделяющимся выше оси подшипников. Постели коренных подшипников отлиты за одно целое с рамой в поперечных балках. Подшипников восемь, по два на каждое колено вала. Вкладыши стальные, залиты баббитом БН. [11]
Поворотная колонна. [12] |
Фундаментная рама сварена из восьми крестообразно расположенных швеллеров № 30 и усилена верхним горизонтальным листом и диафрагмами. [13]
Фундаментные рамы, на которых устанавливаются компрессоры, должны быть достаточно массивными и жесткими. Наиболее полно отвечают этим требованиям чугунные литые рамы, но такие рамы имеют высокую стоимость. Обычно фундаментные рамы выполняют сварными. Раму крепят к фундаменту болтами и заливают бетоном. Для соединения с корпусом компрессора рама имеет обработанные поверхности. [14]
Фундаментная рама представляет собой чугунную отливку коробчатой формы с внутренними поперечными стенками, которые усилены ребрами жесткости. В каждой стенке расположены коренные подшипники коленчатого вала. [15]