Cтраница 4
Фундаментная рама - чугунная литая прямоугольной формы коробчатого сечения. В поперечных стенках ее расположены постели коренных подшипников; к продольным стенкам снаружи крепятся фланцы направляющих крейцкопфа. Верхняя часть рамы, ослабленная выемкой для установки коленчатого вала, усилена стяжными болтами с распорами П - образного сечения. В остальных базах маслосборник расположен отдельно. Рама герметизирована крышками и маслоснимателем1 в месте выхода вала. [46]
Фундаментные рамы под турбокомпрессор 4, редуктор 5 и нагнета - % тель 6 до уровня подливки бетонной смесью очищают от краски и шпатлевки, а опорные поверхности промывают керосином и зачищают от забоин и заусенцев. Вынимают шпонки и проверяют их установку в пазах фундаментных рам и корпусов. [47]
Фундаментная рама является основой, на которой монтируются детали двигателя. [48]
Фундаментные рамы воспринимают усилия от давления сгорания топлива и неуравновешенных сил инерции, поэтому конструкция фундаментных рам должна обеспечить необходимую продольную и поперечную жесткость, иначе неизбежны появление и передача вибраций на фундамент и станины двигателя. Из этих же соображений, а также из условий отливки стенки рамы обычно выполняются массивными. [49]
Фундаментная рама устанавливается на металлических подкладках высотою TOTS мм. Установка подкладок производится так, чтобы в случае необходимости оставалась возможность подклинивания. [50]
Фундаментная рама ( станина), блок цилиндров - базовые детали. Поверхности фундаментной рамы, блока цилиндров обеспечивают взаимное расположение большинства деталей, узлов, механизмов и их взаимодействие в работающем агрегате. Например, нормальное взаимодействие кривошипно-шатунного механизма достигается при соблюдении перпендикулярности осей цилиндров к оси коленчатого вала. Помимо этого они воспринимают усилия от давления газов в цилиндрах, инерционных сил и моментов, возникающих при работе агрегата от движения масс шатунно-пор-шневой группы и коленчатого вала. Под действием этих сил и вибрации деталей базовые поверхности фундаментной рамы и блока цилиндров подвергаются различным видам износа. У фундаментных рам наиболее часто встречаются износ поверхностей гнезд ( постелей), коренных подшипников коленчатого вала, замков подшипников, верхней опорной плоскости, которой рама соединяется с блоками цилиндров вертикальной опорной плоскости с компрессорными цилиндрами. Иногда появляются трещины на ребрах жесткости, соединяющих гнезда подшипников с поперечными перегородками в стенках рамы. В сопряжении между наружной частью вкладыша и частью поверхности постели появляется зазор, который во время работы агрегата увеличивается. От вибрации вала вкладыш дышит в постели и преждевременно выходит из строя из-за возникновения трещин в слое антифрикционного сплава и его выкрашивания. Изнашивание и наклеп поверхностей постелей вкладышей увеличивается. Возникают наклеп и изнашивание базовых вертикальных плоскостей у крышек коренных подшипников, что приводит к ослаблению посадки крышки и появлению зазора. При увеличении зазора происходит взаимное смещение осей верхнего и нижнего вкладышей и, как следствие, нарушение смазки подшипника. [51]
Фундаментные рамы монтируют по методам: а) подрамных балок; б) фундаментному. [52]
Фундаментная рама снимается только в случае монтажа центрифуги на новом месте. [53]
Фундаментная рама снимается только в том случае, когда центрифуга монтируется на новом месте. [54]