Cтраница 3
Фундаментная рама, блок цилиндров и стойки изготовлены из чугуна. Чугунные поршни двигателя соединены с коленчатым валом шатунами 7; вкладыши 6 нижних головок шатуна залиты баббитом. Нижняя головка скрепляется двумя стальными шатунными болтами. Верхняя не разъемная головка шатуна надевается на поршневой палец 10, проходящий через залитый баббитом вкладыш. Вогнутое днище поршня служит для образования камеры сжатия. [31]
Фундаментная рама отливается из чугуна СЧ-15-32 и служит опорой для нагнетателя. Опоры улитки нагнетателя и корпуса подшипника фиксируются на раме цилиндрическими штифтами. [32]
Фундаментная рама является основанием для турбоблока и одновременно резервуаром ( маслобаком) для масляной системы ГПА. Турбину и компрессор устанавливают при помощи лап на стойках рамы-маслобака. Раму прикрепляют к фундаменту специальными стяжками через сквозные отверстия в площадках рамы. Раму выставляют на фундаменте при помощи клиновых прокладок, устанавливаемых между опорными поверхностями низа рамы и металлическими площадками, выполненными на фундаменте. [33]
Фундаментная рама - чугунная литая, прямоугольная, коробчатого сечения. В поперечных сечениях рамы расположены постели коренных подшипников. К продольным стенкам рамы снаружи крепятся фланцы направляющих крейцкопфа. В, базах М10 и М25 нижняя часть рамы используется в качестве маслосборника, в остальных базах маслосборник расположен отдельно. [34]
Фундаментная рама под ходовую часть и электродвигатель заводом не поставляются и должны проектироваться для каждой установки отдельно в зависимости от габаритов устанавливаемого электродвигателя. [35]
Фундаментная рама в каждом отдельном случае должна проектироваться заказчиком в соответствии с габаритами выбранного электродвигателя. [36]
Фундаментные рамы имеют со стороны двигателя два коренных подшипника ( рис. VII. [37]
Фундаментная рама цельная, отлита из чугуна. [38]
Фундаментная рама ( рис. 55) двигателя отлита из чугуна. Во внутренних ее поперечных перегородках находятся гнезда рамовых подшипников с вертикальным разъемом. Двойные стенки верхней и боковой частей рамы образуют ресивер для продувочного воздуха, а нижняя часть - полость, по которой из воздухопровода проходит воздух от фильтров к продувочным цилиндрам. На верхних и боковых плоскостях рамы есть окна, которыми ресивер сообщается с продувочными цилиндрами и воздушными каналами цилиндров двигателя. Для осмотра и очистки ресивера имеются окна с крышками. [39]
Компрессор 8ГК ( вид сбоку. [40] |
Фундаментная рама ( рис. 72) цельная, отлитая из чугуна, состоит из двух продольных балок, соединенных между собой восемью поперечными балками, в которых отлиты гнезда для коренных подшипников. [41]
Фундаментная рама, блок-картер и крышки цилиндров связаны анкерными болтами. Вкладыши рамовых подшипников выполнены из стали и залиты свинцовистой бронзой. [42]
Фундаментные рамы и балки тщательно выверяют, после чего надежно закрепляют их анкерными болтами и подливают быстросхватывающийся цементный раствор. До момента полного схватывания раствора работы на фундаментных рамах запрещаются. Затяжка болтов проверяется легким обстукиванием гайки затянутого анкерного болта слесарным молотком. При ударе звук должен быть звонким и ни в коем случае не глухим, дребезжащим. При установке фундаментных рам на деревянные брусья нижняя плоскость рамы должна надежно опираться па них. После установки и крепления фундаментных рам и балок на них монтируют силовые агрегаты. Предварительно на шкивы трансмиссий надевают клиновые ремни. [43]
Схема установки и закрепления кузова легкового автомобиля на стенде Р-620. а - - общий вид. б - схема закрепления за пороги кузова. в - схема запасовки цепей. [44] |
Фундаментная рама является основанием стенда и служит для закрепления на ней поврежденного автомобиля, а также для установки силовых стоек, натяжных устройств и других-приспособлений, обеспечивающих возможность гидравлической правки поврежденных кузовов. [45]