Cтраница 1
Подкронблочная рама состоит из двух продольных и двух поперечных балок. На верхних полках продольных балок приварены опорные направляющие пластины для роликовых катков. К одной из поперечных2балок рамы кронблока прикреплена плита под редуктор и электродвигатель. [1]
Подкронблочная рама сварной конструкции состоит из двух продольных балок и двух поперечных связей. Поверх продольных балок приварены швеллеры, образующие заполняемую маслом ванну. На одной продольной балке приварены кронштейны для концевых выключателей. [2]
На подкронблочную раму опираются козлы из труб и прикронблочная площадка с металлическим полом из рифленой листовой стали и перилами. [3]
Затем монтируют подкронблочную раму, и вышку центрируют относительно оси основания. После этого на вышку устанавливают балкон 9, все оборудование, механизм подъема и осуществляют оснастку талевой системы. [4]
На боковой стороне подкронблочной рамы нриварены три кронштейна для концевых выключателей. Червячный редуктор состоит из однозаходного червяка с правой винтовой нарезкой, червячного колеса с бронзовым зубчатым венцом и вала. В связи с реверсированием редуктора червячный вал установлен на двух радиальных и двух упорных шарикоподшипниках. На консольном валу червячного колеса и на валу червяка посажены диски упругих пальцевых муфт. Кронблок перемещается на стальных роликах ( катках) диаметром 100 мм, по 20 шт. На концах роликовых сепараторов установлены упоры с резиновыми прокладками. [5]
Кронблок устанавливается на подкронблочной раме на верхнем основании вышки. Грузоподъемность кронблока и число его роликов выбирают в соответствии с грузоподъемностью лебедки и максимальным усилием на крюке. На оси кронблока на шариковых или роликовых подшипниках вращаются ролики, имеющие желоб для каната. Необходимо регулярно проверять легость вращения роликов, износ желобов и производить смазку подшипников. [6]
Схема подвески ключа ПКБ-1Б. [7] |
Ролик 5 подвешивается к подкронблочной раме мачты БУ-50БрД. [8]
Перемещающийся кронблок КПД-3 в отличие от нормального УЗ-130-2 имеет дополнительно подкронблочную раму, ползуны, механизм перемещения, ограничители хода, защитное укрытие масляных ванн для ползунов. [9]
Техническая характеристика буровых вышек. [10] |
Размеры верхнего основания вышки определяются по величине проема в подкронблочной раме, необходимого для подъема и установки кронблока. [11]
Схема осциллографа.| Принципиальная схема измерения давления в затрубном пространстве скважины и скорости спуска труб. [12] |
Во втором варианте тахогенератор 10 ( рис. 5) устанавливается на подкронблочной раме вышки. [13]
В связи с использованием комплекса механизмов АСП-3 несколько увеличено расстояние между опорными шарнирами подкронблочной рамы. [14]
Кронблоки изготавливают в двух исполнениях: I - для передвижных подъемных установок и стационарных эксплуатационных мачт; II -с подкронблочной рамой для стационарных эксплуатационных вышек. Талевые блоки изготавливают в двух исполнениях: 1 - е рднозвенной серьгой; II - с трехзвенной серьгой. [15]