Подкронблочная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Подкронблочная рама

Cтраница 3


31 Мачтовая А-образная. вышка. [31]

Мачтовая А-образная вышка ( рис. XIX.3) состоит из двух ног, несущих основную нагрузку, и подкосов 5, удерживающих вышку в рабочем положении. В зависимости от высоты вышки каждая нога собирается из трех - пяти сварных секций 2, изготовленных из труб либо профильного проката. Секции стыкуются посредством фланцевых соединений. Для ускорения сборки вместо фланцевых соединений применяются полухомуты. Верхние секции имеют проушины для соединения с подкронблочной рамой, придающей вышке жесткость и геометрическую форму.  [32]

Мачтовые вышки бывают двух типов: А-образные двухмачтовые и с открытой передней гранью одномачтовые. А-образная двухмачтовая вышка выполняется преимущественно из цельносварных секций, имеющих трехгранное или прямоугольное сечение. Каждая мачта состоит из трех-четырех секций, соединенных между собой быстросъемными или фланцевыми соединениями. Нижние секции мачты имеют регулируемые опоры, с помощью которых вышка центрируется в плоскости ног. Верхние концы мачтовой вышки имеют проушины для соединения с подкронблочной рамой.  [33]

На практике успешно применялся второй из описанных вариантов гидравлического способа извлечения труб. Для нагнетания воды применяли насос ГБ-351, развивающий давление до 3 МПа при подаче 30 л / мин. На шельфе Балтийского моря гидравлическим способом извлекали трубы диаметром 325 мм с муфтами 351 мм, забитые в породы на глубине 10 - 17 5 м при бурении с судна, оснащенного выдвигаемой за борт мачтой. Для нагнетания воды применяли насос 11ГР, развивающий давление до 0 63 МПа при подаче 250 л / мин. Использовать дополнительно к этому лебедку запрещалось, так как приложение даже незначительной силы к выдвинутой за борт подкронблочной раме мачты создавало большой опрокидывающий момент судна.  [34]

Прежде всего на площадке через каждые 10, м следует уложить восемь выкладок так, чтобы на них могли расположиться обе ноги вышки. При помощи пятитонного крана в проушины заранее установленного металлического основания заводят нижние секции ног, которые закрепляют специальными пальцами. Свободные концы секции опускают на выкладки. Последующие секции ног вышки в соответствии с заводской маркировкой соединяют между собой при помощи специальных быстросъемных замков. Для того чтобы не нарушалась стройность ноги вышки, следует соблюдать определенную последовательность затяжки замков. Горизонтальность ног не нарушится и не потребуется выполнять дополнительные работы, если установленный нижний замок слегка затянуть, а после установки бокового и верхнего замков окончательно затянуть болты на замках. Необходимо, чтобы расстояние между центрами обеих ног было равно расстоянию между центрами отверстий в подкронблочных рамах.  [35]



Страницы:      1    2    3